Barber Shop Uncut Barber Shop Uncut

Barber Shop Uncut - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Barber Shop Uncut
Производитель: Thunderkick
RTP: 97.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Barber Shop Uncut slot reviewБарбершопы все больше становятся популярными. И это касается не только реальных салонов, но также их виртуальных аналогов. Последние стали новой идеей для очередного честного игрового автомата от компании Thunderkick - Barber Shop Uncut.

В таком салоне пользователей не стригут и не бреют. Вместо этого здесь вы можете выполнить определенные задания, которые помогут заработать щедрые призы. Для этого игроки получают возможность играть в демо-режиме, а также использовать полноценную версию.

Обзор Слота Barber Shop Uncut

Эмулятор точно запомнится вам как одна из наиболее ярких и красочных моделей. Этому способствует не только красочная и хорошо прорисованная графика, но и особый фон. В автомате Barber Shop Uncut все события будут происходить на игровом поле, которое представляет собой большое зеркало.

Именно этот предмет видит перед собой каждый посетитель барбершопа. На его поверхности располагаются барабаны со стильными значками, которые представляют собой клиентов и атрибуты парикмахерского искусства. Все элементы в игре Barber Shop Uncut выполнены в карикатурно-мульташном стиле.

Обозначение символов

Как и в реальном салоне, на виртуальном поле вы увидите клиентов и специальный инвентарь. Именно эти значки используются для формирования выигрышных комбинаций. Всего здесь насчитывается 9 символов. 5 из них обозначают:

  • Блондина с бабочкой;
  • Клиента с рыжей бородой;
  • Мужчину с красной бородой;
  • Клиента с коричневыми усами;
  • Клиента в фиолетовой кепке.

Еще 4 значка игрового автомата Barber Shop Uncut имеют форму:

  • Ножниц;
  • Бритвы;
  • Помада;
  • Расчески.

Специальные символы слота представлены в 1 варианте – картинки Bonus. Этот значок одновременно выполняет роль Скаттера и Бонус-символа.

Бонусная игра

Barber Shop Uncut play demoПеред тем, как играть в Barber Shop Uncut можете ознакомиться с несколькими призовыми опциями. Именно они позволяют получить более существенные выплаты. Здесь предусмотрено несколько таких функций:

  • Respin;
  • Multiplier;
  • Inwinity Spin.

Кроме них, есть, традиционный для многих популярных слотов на деньги, раунд с фриспинами. Чтобы активировать функцию и получить дополнительные спины нужно поймать 5 символов разброса. После этого вы сможете воспользоваться 10-ью дополнительными спинами. Если во время вращений выпадает еще один бонус, то вы получите 2 бесплатных вращения.

Игровой процесс

Barber Shop Uncut slot reviewДля игры используется традиционное поле, которое состоит из 5-ти барабанов, на которых расположено 3 ряда символов. Для создания выигрышных цепочек предусмотрено 40 линий. Все они фиксированные, поэтому их количество игрок менять не может.

Размер ставок варьируется в пределах от 0,10 до 100 кредитов. Такой вариант является стандартным для многих игровых автоматов компании Thunderkick. Минимальное количество символов в призовой цепочке составляет 3 штуки. Выигрыш выплачивается за цепочки слева направо.

Схема выплат выглядит так:

  • 5 разных посетителей – от 30 до 1500 кредитов;
  • Помазок, гребешок, ножницы и лезвие – от 10 до 200 монет.

Процент выигрыша (RTP) автомата равен 97%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Barber Shop Uncut
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Barber Shop Uncut Barber Shop Uncut

Barber Shop Uncut

Description

Barber Shop Uncut slot review Barbershop is becoming more and more popular. And this applies not only to real salons, but also to their virtual counterparts. The latter has become a new idea for another honest Thunderkick slot machine - Barber Shop Uncut.

In such a salon, users are not sheared or shaved. Instead, here you can complete certain tasks that will help you to earn generous prizes. To do this, players get the opportunity to play in demo mode, as well as use the full version.

Review Slot Machine Barber Shop Uncut

The emulator will definitely be remembered by you as one of the most striking and colorful models. This is facilitated not only by colorful and well-drawn graphics, but also by a special background. In the Barber Shop Uncut slot machine, all events will take place on the playing field, which is a large mirror.

It is this subject that every visitor to the barber shop sees in front of him. On its surface are drums with stylish badges that represent clients and hairdressing attributes. All the elements in the game Barber Shop Uncut are made in a caricature-cartoon style.

Symbol designation

As in a real salon, on a virtual field you will see customers and special equipment. These badges are used to form winning combinations. There are 9 characters in total. 5 of them indicate:

  • Blond with a butterfly;
  • Customer with a red beard;
  • A man with a red beard;
  • Customer with a brown mustache;
  • Customer in a purple cap.

4 more Barber Shop Uncut slot machine icons have the form:

  • Scissors;
  • Razors;
  • Pomade;
  • Combs.

Special symbols of the slot are presented in 1 variant - Bonus pictures. This icon simultaneously acts as a Scatter and a Bonus symbol.

Bonus game

Barber Shop Uncut play demo Before playing the Barber Shop Uncut, you can familiarize yourself with several prize options. They allow you to get more substantial payments. It provides several of these functions:

  • Respin;
  • Multiplier
  • Inwinity Spin.

In addition to them, there is a round with free spins that is traditional for many popular slots for money. To activate the function and get extra spins, you need to catch 5 scatter symbols. After that, you can take advantage of 10 additional spins. If during the spins another bonus occurs, then you will get 2 free spins.

Game process

Barber Shop Uncut slot review A traditional field is used for the game, which consists of 5 reels, on which 3 rows of symbols are located. 40 lines are provided for creating winning chains. All of them are fixed, so the player cannot change their number.

The size of rates varies from 0.10 to 100 credits. This option is standard on many Thunderkick slot machines. The minimum number of characters in the prize chain is 3 pieces. Winnings are paid for chains from left to right.

The payment scheme looks like this:

  • 5 different visitors - from 30 to 1500 credits;
  • Shaving brush, scallop, scissors and blade - from 10 to 200 coins.

The winning percentage (RTP) of the machine is 97%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Barber Shop Uncut
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top