Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition

Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition
Производитель: Thunderkick
RTP: 97.34%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 50
Особенности: -

Bork the Berzerker slot reviewКомпания Thunderkick решила продолжить тему приключений с видео слотом - Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition. Автомат стал ярким примером того, как можно обновить довольно банальную тему. Здесь вы увидите не только яркую реалистичную графику, но и несколько бонусных функций.

Новый автомат способен каждому пользователю автомата Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition подарить не только хорошее настроение, но и довольно крупные выплаты. К тому же, слот доступен в 2х версиях: полноценной и демо-версии.

Обзор Слота Bork the Berzerker

Эмулятор переносит игроков в увлекательный мир, который существует в скандинавских легендах. В центре сюжета находится главный герой – берсерк Бьорк, который пытается спасти свою любимую от злого колдуна. Чтобы выиграть в Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition вам нужно помочь отважному персонажу. В процессе вас будут сопровождать фантастические монстры, которые появятся на игровом поле.

Обозначения символов

Призовые цепочки в эмуляторе создаются из нескольких категорий символов, которые оформлены в соответствующем стиле. Первая категория значков игрового автомата Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition включает в себя игральные карты: Даму, Короля и Туз.

Кроме них на экране вы увидите:

  • Двуглавую розовую змею;
  • Зеленого монстра с трезубцем;
  • Девушку;
  • Монстра с рогами.

В игре Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition есть также символы со специальным значением. В эту категорию входят:

  • Дикий символ – берсерк;
  • Бонус символ – изображение колдуна.

Бонусная игра

Bork the Berzerker play demo slotПеред тем, как начать играть бесплатно в Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition, нужно также ознакомиться с бонусными возможностями, поскольку они позволяют существенно увеличить сумму выигрыша. В данном случае, игрок может рассчитывать на режим дополнительных спинов.

Для активации бесплатных вращений нужно собрать на поле не менее 3 Скаттеров. Указанное количество символов разброса приносит 10 дополнительных спинов. Если выпадает 4 Скаттера, игрок получает 15 спинов, а в случае выпадения 5 Скаттеров – 20 вращений.

Игровой процесс

Bork the Berzerker slot play demoИгровое поле имеет традиционную структуру, которая характерна для многих популярных слотов на деньги. Для вращений предусмотрено 5 классических барабанов с 3 рядами символов. Для создания выигрышных комбинаций используются 20линий.

На каждую из них можно поставить от 0,04 до 100 монет. Правила игры довольно простые. Перед тем, как запустить вращения, нужно сначала выставить размер ставки. Не менее важно выбрать режим игры. Для упрощения работы, можно воспользоваться авто-режимом.

Информация о выплатах:

  • Карточные значки – от 40 до 400 монет;
  • Девушка – от 300 до 5000 монет;
  • Двуглавая змея – от 150 до 1500 монет;
  • Монстр с рогами – от 100 до 1000 монет;
  • Зеленый монстр – от 200 до 2500 монет.

RTP (процент возврата) составляет 97,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition

Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition

Description

Bork the berzerker slot review Thunderkick decided to continue the adventure theme with a video slot - Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition. The machine has become a prime example of how you can update a fairly commonplace topic. Here you will see not only bright realistic graphics, but also several bonus features.

The new machine is capable of giving every user of the Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition slot machine not only a good mood, but also quite large payouts. In addition, the slot is available in 2 versions: full and demo versions.

Review Slot Machine: Bork the Berzerker

The emulator takes players to a fascinating world that exists in Scandinavian legends. In the center of the plot is the main character - the berserker Björk, who is trying to save his beloved from the evil sorcerer. To win at Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition you need to help a brave character. In the process, you will be accompanied by fantastic monsters that will appear on the playing field.

Symbol designations

Prize chains in the emulator are created from several categories of symbols, which are decorated in the appropriate style. The first category of Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition slot machine icons includes playing cards: Damu, King and Ace.

In addition to them on the screen you will see:

  • Two-headed pink snake;
  • Green monster with trident;
  • The girl;
  • Monster with horns.

Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition also has characters with special meanings. This category includes:

  • Wild symbol - berserker;
  • Bonus symbol - image of the sorcerer.

Bonus game

Bork the berzerker play demo slot Before you start playing for free in the Bork the Berzerker Hack 'N' Slash Edition, you also need to familiarize yourself with the bonus features, since they can significantly increase the amount of winnings. In this case, the player can count on the mode of additional spins.

To activate free spins, you need to collect at least 3 Scatters on the field. The specified number of scatter symbols brings 10 additional spins. If 4 Scatter drops, the player gets 15 spins, and in case of 5 Scatter drops - 20 spins.

Game process

Bork the berzerker slot play demo The playing field has a traditional structure, which is typical for many popular money slots. For spins, there are 5 classic reels with 3 rows of characters. 20 lines are used to create winning combinations.

On each of them you can bet from 0.04 to 100 coins. The rules of the game are pretty simple. Before you start the rotation, you must first set the size of the bet. It is equally important to choose a game mode. To simplify the work, you can use the auto mode.

Payout Information:

  • Card badges - from 40 to 400 coins;
  • Girl - from 300 to 5000 coins;
  • Two-headed snake - from 150 to 1500 coins;
  • Monster with horns - from 100 to 1000 coins;
  • Green monster - from 200 to 2500 coins.

RTP (return percentage) is 97.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Bork the Berzerker Hack ‘N’ Slash Edition
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top