Yandex Watcher
Jaguar Temple Jaguar Temple

Jaguar Temple - Игровой автомат

Описание

Название слота: Jaguar Temple
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x50
Особенности: Расширяющиеся Вайлды , Вайлды Движутся , Липкие вайлды

Jaguar Temple play free slotДикая природа экваториальных стран всегда манит своей таинственностью и красотой. Этот факт натолкнул компанию Thunderkick на создание нового софта казино с особенно красочной графикой - Jaguar Temple. Игроков удивит знакомство с одним из наиболее опасных хищников – ягуаром.

Именно этот герой поможет вам преодолеть все препятствия на пути достижения главной цели. Для тех, кто хочет испытать новое творение, но боится рисковать предусмотрена демо-игра Jaguar Temple. В этом режиме можно играть на бесплатные кредиты.

Обзор Игрового Автомата - Jaguar Temple

Основа сюжета - путешествие в далекие неизведанные джунгли, где правила устанавливает дикая природа. Здесь вас ждет увлекательное исследование племен аборигенов, которые спрятали в своих владениях несметные сокровища. Пользователю игрового автомата Jaguar Temple предстоит пройти испытания, в результате чего он сможет заполучить спрятанные богатства.

Обозначение символов

На фоне каменной кладки располагаются главные элементы слота, которые представлены в виде диких животных, аборигенов и карточных символов. Все они оформлены в соответствие с выбранной стилистикой, и разделяются на несколько категорий. Первая категория значков автомата Jaguar Temple представлена в виде тематических иконок:

  • Птиц;
  • Баранов;
  • Рыбок;
  • Золотого ягуара;
  • Дракона.

Кроме них в таблице выплат представлена категория традиционных символов, которые имеют невысокий коэффициент. К ним относят 4 карточные масти. Кроме этого выиграть в Jaguar Temple помогают 3 специальных символов:

  • Скаттеры – золотой медальон и ягуар;
  • Дикий символ – шаман.

Бонусная игра

Jaguar Temple slot machine reviewОсобое значение для активации бонусных режимов имеет символ разброса. Его незаурядные способности проявляются в момент, когда на поле выпадает 3 таких значков. Они должны появиться одновременно на трех катушках, расположенных по центру.

В это время ягуар появляется в остальных рядах и может принести реальные бонусы в казино путем растягивания на несколько ячеек в формате 3Х3. Таким образом, вы сможете существенно приумножить свой выигрыш.

Игровой процесс

Jaguar Temple slot thunderkickПеред тем, как играть онлайн в Jaguar Temple, стоит разобраться с функционалом и структурой игрового поля. На игровом поле вы увидите 5 классических барабанов, на которых располагаются фиксированные активные линии для выплат. Их количество в данном случае равно 20.

Сначала нужно выставить размер ставок. Для этого можно воспользоваться кнопками, которые регулируют номинал игрового чипа. После этого можно смело нажимать на крупную кнопку по центру, которая запускает вращения. Для упрощения игры предусмотрен режим авто-игры.

Таблица Выплат:

  • Птица – не больше 1500 монет;
  • Баран – от 80 – 2000 монет;
  • Рыбка – от 80 до 2500 монет;
  • Золотой ягуар – от 150 до 1500 монет;
  • Дракон – от 70 до 1750 кредитов;
  • Карточные масти – от 50 до 1000 монет.

Процент выигрыша (RTP) составляет 96,1%.

Автор: Ольга Школина | 24/01/2021

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jaguar Temple
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Jaguar temple play free slot The wildlife of equatorial countries always beckons with its mystery and beauty. This fact prompted Thunderkick to create a new casino software with especially colorful graphics - Jaguar Temple. Players will be surprised by acquaintance with one of the most dangerous predators - the jaguar.

It is this hero that will help you overcome all the obstacles on the way to achieving the main goal. For those who want to experience a new creation, but are afraid to take risks, a demo-game Jaguar Temple is provided. In this mode, you can play for free credits.

Slot Machine Review - Jaguar Temple

The plot is based on a journey into the distant unexplored jungle, where wildlife sets the rules. Here you will find a fascinating exploration of Aboriginal tribes who hid innumerable treasures in their possessions. The user of the Jaguar Temple slot machine will have to pass tests, as a result of which he will be able to get hidden wealth.

Symbol designation

On the background of masonry are the main elements of the slot, which are presented in the form of wild animals, natives and card symbols. All of them are decorated in accordance with the chosen style, and are divided into several categories. The first category of Jaguar Temple machine icons is presented in the form of thematic icons:

  • Birds
  • Rams;
  • Fish;
  • Golden Jaguar;
  • The dragon.

In addition to them, the payout table presents a category of traditional symbols that have a low coefficient. They include 4 card suits. In addition, 3 special characters help to win at Jaguar Temple:

  • Scatters - a gold medallion and a jaguar;
  • The wild symbol is the shaman.

Bonus game

Jaguar temple slot machine review Of particular importance for the activation of bonus modes is the scatter symbol. His outstanding abilities are manifested at the moment when 3 of these icons fall on the field. They should appear simultaneously on three coils located in the center.

At this time, the jaguar appears in the remaining rows and can bring real bonuses to the casino by stretching to several cells in the 3X3 format. Thus, you can significantly increase your winnings.

Game process

Jaguar temple slot thunderkick Before you play online in Jaguar Temple, you should understand the functionality and structure of the playing field. On the playing field you will see 5 classic reels with fixed active pay lines. Their number in this case is 20.

First you need to set the size of bets. To do this, you can use the buttons that adjust the face value of the game chip. After that, you can safely click on the large button in the center, which starts the rotation. To simplify the game, an auto-play mode is provided.

Payout Table:

  • Bird - no more than 1500 coins;
  • Ram - from 80 - 2000 coins;
  • Fish - from 80 to 2500 coins;
  • Golden Jaguar - from 150 to 1500 coins;
  • Dragon - from 70 to 1750 credits;
  • Card suits - from 50 to 1000 coins.

Win rate (RTP) is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jaguar Temple
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top