Rocket Fellas Inc Rocket Fellas Inc

Rocket Fellas Inc - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Rocket Fellas Inc
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 30
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Rocket Fellas Inc. slot reviewКомпания Thunderkick в очередной раз вернулась к теме драгоценных кристаллов, которые пользуются особой популярностью среди пользователей. В этот раз пользователей ждет оригинальное онлайн-казино с хорошей отдачей - Rocket Fellas Inc. Сразу после выпуска слот завоевал огромную популярность среди пользователей.

Причинами послужили яркая качественная графика, наличие бонусных возможностей, а также высокий процент отдачи. Играя в Rocket Fellas Inc, вы сможете весело провести время, а также заработать награды за приложенные усилия. Для тех, кто боится рисковать предусмотрена демо-версия.

Обзор Игрового автомата - Rocket Fellas Inc.

Сюжет слота полностью посвящен добыче изумрудов. На экране вы увидите главных персонажей – старателей, которые усердно трудятся, чтобы найти драгоценные камни. Вы легко сможете присоединиться к команде смелых шахтеров, и выиграть в Rocket Fellas Inc крупные призы. В качестве инструментов выступают разные дополнительные опции и призовые раунды. События разворачиваются на фоне глубин шахт, что делает картинку особенно реалистичной.

Обозначения символов

В качестве значков для создания выигрышных комбинаций в основном используются картинки, которые непосредственно связаны с выбранной тематикой. Все иконки разделены на 2 основные группы: специальные и тематические.

В группу тематических значков автомата Rocket Fellas Inc входят:

  • Гном с рыжей бородой;
  • Мишень;
  • Гном с зеленой бородой;
  • Гном с желтой бородой;
  • Гном с синей бородой;
  • Самородок желтого цвета;
  • Самородок красного цвета;
  • Самородок синего цвета;
  • Самородок зеленого цвета.

Особого внимания заслуживают специальные иконки, которые активируют дополнительные функции:

  • Скаттер – каменный кулак;
  • Дикий символ – ящик с драгоценностями, на котором есть надпись Wild.

Такие иконки обязательно принесут новые бонусы в казино.

Бонусная игра

Rocket Fellas Inc. play demo slotОсобенность автомата заключается в том, что здесь отсутствует джек-пот. Бонусная игра здесь представлена в виде специальной опции - Free Spins. Открыть режим бесплатных вращений позволяет определенное количество Скаттеров. В данном случае нужно собрать от 3 до 5 штук.

В игре Rocket Fellas Inc можно получить от 10 до 20 дополнительных спинов. Во время бонусного режима возможен ретриггер. Если во время бесплатных вращений выпадает еще 2, 3, 4 или 5 символов разброса, то пользователь может получить дополнительно 20, 15, 10 и 5 вращений.

Игровой процесс

Rocket Fellas Inc.play online slotПравила игры в игровом автомате Rocket Fellas Inc довольно простые. Перед началом вращений, нужно обязательно определиться с размером ставки. Для спинов предназначено 5 традиционных барабанов, на которых располагаются 30 призовых линий.

Чтобы получить выплаты, нужно собрать от 3 до 5 одинаковых картинок на одной призовой линии. Величина ставки находится в пределах от 0,10 до 100 кредитных единиц. Чтобы получить более детальную информацию, можно заглянуть в раздел «Меню».

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Гном с рыжей бородой – от 100 до 1500 монет;
  • Гном с зеленой бородой – от 50 до 800 монет;
  • Мишень – от 150 до 3000 монет;
  • Гном с зеленой бородой – от 80 до 1250 кредитов;
  • Гном с синей бородой – до 700 кредитов;
  • Зеленый кристалл – от 20 до 250 монет;
  • Желтый кристалл – от 20 до 300 кредитов;
  • Красный кристалл – от 20 до 350 монет;

Процент отдачи (RTP) слота составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Rocket Fellas Inc
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Rocket Fellas Inc. Rocket Fellas Inc.

Rocket Fellas Inc.

Description

Rocket Fellas Inc. slot review Thunderkick once again returned to the topic of precious crystals, which are especially popular among users. This time, users will find the original online casino with a good return - Rocket Fellas Inc. Immediately after the release, the slot gained immense popularity among users.

The reasons were bright quality graphics, the presence of bonus features, as well as a high percentage of return. By playing Rocket Fellas Inc, you can have fun and earn rewards for your efforts. For those who are afraid to take risks, a demo version is provided.

Slot Machine Review - Rocket Fellas Inc.

The plot of the slot is completely devoted to the extraction of emeralds. On the screen you will see the main characters - prospectors who work hard to find gems. You can easily join the team of brave miners and win big prizes at Rocket Fellas Inc. Various additional options and prize rounds act as tools. Events unfold against the background of the depths of the mines, which makes the picture especially realistic.

Symbol designations

As icons for creating winning combinations, mostly pictures that are directly related to the chosen topic are used. All icons are divided into 2 main groups: special and thematic.

The group of thematic icons of the Rocket Fellas Inc slot machine includes:

  • Gnome with a red beard;
  • Target;
  • Leprechaun with a green beard;
  • Dwarf with a yellow beard;
  • Gnome with a blue beard;
  • The nugget is yellow;
  • The nugget is red;
  • The nugget is blue;
  • The nugget is green.

Special icons that activate additional functions deserve special attention:

  • Scatter - a stone fist;
  • A wild symbol is a box with jewels, on which there is an inscription Wild.

Such icons will definitely bring new bonuses in the casino.

Bonus game

Rocket Fellas Inc. play demo slot The peculiarity of the machine is that there is no jackpot. The bonus game here is presented as a special option - Free Spins. Open a free spins mode allows a certain number of scatters. In this case, you need to collect from 3 to 5 pieces.

In the game Rocket Fellas Inc, you can get from 10 to 20 additional spins. During the bonus mode, a retrigger is possible. If during free spins another 2, 3, 4 or 5 scatter symbols fall out, then the user can get an additional 20, 15, 10 and 5 spins.

Game process

Rocket Fellas Inc.play online slot The rules of the game in the Rocket Fellas Inc slot machine are quite simple. Before starting the spins, you must definitely determine the size of the bet. For spins, 5 traditional reels are intended, on which 30 prize lines are located.

To receive payments, you need to collect from 3 to 5 identical pictures on one prize line. The rate is in the range from 0.10 to 100 credit units. To get more detailed information, you can look in the "Menu" section.

Payments are made as follows:

  • Gnome with a red beard - from 100 to 1500 coins;
  • Gnome with a green beard - from 50 to 800 coins;
  • Target - from 150 to 3000 coins;
  • Gnome with a green beard - from 80 to 1250 credits;
  • Gnome with a blue beard - up to 700 credits;
  • Green crystal - from 20 to 250 coins;
  • Yellow Crystal - from 20 to 300 credits;
  • Red crystal - from 20 to 350 coins;

The percentage return (RTP) of the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Rocket Fellas Inc.
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top