Carnival Queen Carnival Queen

Carnival Queen - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Carnival Queen
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4086/6
Макс. выигрыш: x22 700
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Carnival Queen thunderkick slot reviewКарнавалы у многих ассоциируются с яркими эмоциями, праздничным настроением и экстравагантными костюмами. Но посетить такое событие удается немногим. Выход из ситуации нашла компания Thunderkick, которая использовала этот сюжет для своего нового мобильного слота Carnival Queen.

Оригинальное творение сочетает в себе яркую графику, множество дополнительных возможностей и высокий процент отдачи. Поэтому каждый игрок сможет не только хорошо провести время, но и заработать довольно крупные выигрыши. Автомат Carnival Queen доступен в полноценном функционале и демо-версии.

Обзор Игрового автомата Carnival Queen

За основу увлекательного эмулятора создатели взяли легендарный фестиваль Mardi Gras. Теперь все пользователи могут легко ощутить атмосферу праздника и почувствовать себя в качестве зрителя этого яркого события. Особенностью игрового автомата Carnival Queen является непревзойденная графика и анимация.

Благодаря красочным символам и соответствующему фону, создается эффект реальности, которая доступна на расстоянии вытянутой руки. Вам нужно только нажать пуск, как в считанные минуты вы сможете стать частью эффектного торжества и заработать хорошие выплаты.

Обозначения символов

Символика аппарата тоже не такая простая, как кажется на первый взгляд. Картинки могут выпадать не только поодиночке, но и полностью заполнять собой катушку. Игроки увидят на игровом поле сразу несколько колоритных групп символов, стоимость которых можно посмотреть в таблице выплат.

Наименьший коэффициент в призовых цепочках принесут игральные карты. В игровом процессе учувствуют все карты от Девятки до Туза. Более существенные выплаты, вы сможете получить за тематические значки:

  • Девушку с голубыми волосами;
  • Парня с зелеными волосами;
  • Девушку с красными волосами;
  • Золотую корону;
  • Мужчину в желтом парике.

Есть в игре Carnival Queen также специальные значки, которые представлены в виде:

  • Скаттер символа – Королевы Карнавала;
  • Дикого символа – яркой буквы W.

Эти 2 значка могут запустить ряд дополнительных опций.

Бонусная игра

Carnival Queen play demo slotЕсли вы хотите выиграть в Carnival Queen действительно большие выплаты, то вам стоит обратить внимание на несколько призовых функций:

  • Мультипликатор;
  • Бесплатные спины.

Суть первой опции заключается в том, что каждый новый выигрыш в режиме «Лавина» активирует дополнительный множитель. Каждый раз он увеличивается на единицу. Отдельно рассмотрим бесплатные вращения.

Чтобы получить бонус коды на фриспины в казино, нужно следить за выпадением символов разброса. Для активации раунда вы должны собрать минимум 3 таких значков. В результате вас ждет 12 дополнительных вращений.

Игровой процес

Carnival Queen svideo slot reviewАппарат функционирует на основе функции Avalanche. Суть такой механики заключается в том, что после создания выигрышной комбинации символы взорвутся и исчезнут. На место пропавших иконок выпадут новые символы. Структура игрового поля представлена в виде 6-ти барабанов, на которых располагаются 4 ряда.

Традиционных линий для выплат в этом автомате нет. Вместо них используются 4096 способов создания призовых комбинаций. Перед запуском игры обязательно нужно установить ставку. Ее размер может варьироваться в пределах от 10 центов до 100 монет.

Награды начисляются по следующей схеме:

  • Девушка с голубой шевелюрой - до 200 монет;
  • Мужчина в желтом парике - до 250 кредитов;
  • Мужчина с зеленым волосом - до 220 монет;
  • Девушка с красными волосами – до 750 монет;
  • Золотая корона – до 2000 монет;
  • Карточные символы – до 170 кредитов.

Процент отдачи (RTP) – 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Carnival Queen
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Carnival Queen Carnival Queen

Carnival Queen

Description

Carnival queen thunderkick slot review Many carnivals are associated with vivid emotions, a festive mood and extravagant costumes. But few manage to attend such an event. Thunderkick, which used this story for its new Carnival Queen mobile slot, found a way out of the situation.

The original creation combines vibrant graphics, many additional features and a high percentage of return. Therefore, each player can not only have a good time, but also earn quite large wins. Carnival Queen slot machine is available in full functionality and demo version.

Carnival Queen: Review Slot Machine

The creators took the legendary Mardi Gras festival as the basis of a fascinating emulator. Now all users can easily feel the atmosphere of the holiday and feel like a spectator of this bright event. A feature of the Carnival Queen slot machine is unsurpassed graphics and animation.

Thanks to the colorful symbols and the corresponding background, the effect of reality is created, which is accessible at arm's length. You just need to press the start button, as in a matter of minutes you can become part of a spectacular celebration and earn good payouts.

Symbol designations

The symbolism of the device is also not as simple as it seems at first glance. Pictures can drop out not only one by one, but also completely fill the coil. Players will see on the playing field several colorful groups of symbols at once, the cost of which can be found in the payout table.

The smallest coefficient in the prize chains will be brought by playing cards. In the gameplay, all cards from Nine to Ace participate. More substantial payments, you can get for themed badges:

  • A girl with blue hair;
  • Guy with green hair;
  • A girl with red hair;
  • The golden crown;
  • A man in a yellow wig.

There are also special icons in the Carnival Queen game, which are presented in the form:

  • Scatter symbol - Queen of the Carnival;
  • Wild symbol - bright letter W.

These 2 icons can launch a number of additional options.

Bonus game

Carnival queen play demo slot If you want to win really big payouts at Carnival Queen, then you should pay attention to several prize features:

  • Animator;
  • Free spins.

The essence of the first option is that each new win in the Avalanche mode activates an additional multiplier. Each time it increases by one. We will separately consider free spins.

To get bonus codes for free spins in a casino, you need to monitor the loss of scatter symbols. To activate the round you must collect at least 3 of these icons. As a result, you will find 12 additional spins.

Game process

Carnival Queen svideo slot review The device operates on the basis of the Avalanche function. The essence of such mechanics is that after creating a winning combination, the symbols will explode and disappear. New symbols will fall into place of the missing icons. The structure of the playing field is presented in the form of 6 reels, on which 4 rows are located.

There are no traditional pay lines in this machine. Instead, they use 4096 ways to create prize combinations. Before starting the game, you must definitely set a bet. Its size can vary from 10 cents to 100 coins.

Rewards are awarded according to the following scheme:

  • Girl with blue hair - up to 200 coins;
  • A man in a yellow wig - up to 250 credits;
  • A man with green hair - up to 220 coins;
  • Girl with red hair - up to 750 coins;
  • Gold crown - up to 2000 coins;
  • Card symbols - up to 170 credits.

Return Percentage (RTP) - 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Carnival Queen
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top