Ravens Eye Ravens Eye

Ravens Eye - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть Ravens Eye

Описание

Название слота: Ravens Eye
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 375
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Ravens Eye slot review

Мистика является одной из наиболее популярных тем, использующихся в процессе создания онлайн-казино с лицензией. В этот раз такую тему обыграла компания Thunderkick в своем новом слоте Ravens Eye. Эмулятор отличается не только насыщенной графикой, но и новейшей функцией генератора случайных чисел.

Используя уникальные возможности, вы не только обеспечите себе увлекательную игру, но и сможете получить крупные выплаты. Если вы не готовы играть на деньги в Ravens Eye, то можно использовать виртуальные кредиты.

Обзор Игрового Автомата - Ravens Eye

Новый аппарат точно приглянется ценителям современных игр с качественной графикой. В центре сюжетной линии находится персонаж мудрого ворона, который поможет вам заработать большие выплаты и добавит специальные функции.

Декорации в игре Ravens Eye напоминают заколдованный лес, где всех пользователей ждет множество интересных сюрпризов. За каждый из них отвечает главный герой, который одновременно выполняет активацию дополнительных вращений и является мистическим знаком.

Обозначение символов

Перед тем, как начать играть бесплатно, стоит ознакомиться с основными инструментами аппарата – символами. В роли значков, создающих призовые комбинации, выступают базовые карточные символы, тематические пиктограммы и специальные иконки. Каждый значок из этих групп стилизован под мифический артефакт.

Карточные символы представлены в форме карт от Десятки до Туза. Отдельно стоит выделить тематические значки, которые имеют разный коэффициент в таблице выплат. Они представлены в форме сфер разных цветов:

  • Оранжевого;
  • Серебристого;
  • Зеленого;
  • Синего.

Больший коэффициент имеет Волшебница, которая также относится к группе тематических значков. В роли специальных иконок, позволяющих заработать реальные бонусы в казино, выступают:

  • Дикий символ – буква W;
  • Raven Mystery Scatter – ворон.

Именно они активируют дополнительные раунды.

Бонусная игра

Ravens Eye slot play demoВ качестве призового раунда в автомате Ravens Eye представлен режим бесплатных фриспинов. Чтобы получить дополнительные вращения, нужно собрать 3 значка с изображением ворона. Они должны выпасть одновременно на барабанах в любых местах.

За 5, 4 и 3 символа вы сможете получить соответственно 11, 10 и 9 бесплатных вращений. В ходе режима можно трансформировать обычные значки в мистические, накапливая при этом картинки с воронами. Накопление мистических символов в свою очередь увеличивает число бесплатных спинов.

Игровой процесс

Ravens Eyree slot  demoПользователю предстоит испытать удачу на стандартном игровом поле, которое представлено в виде 5-ти катушек, на которых располагается 30 линий для выплат. Ставку можно устанавливать на всю игровую область. Диапазон ставки от 0,10 до 100 долларов.

Пользователь может ставить общую сумму за 1 раунд, но не более. Особенностью эмулятора является таинственный символ ворона, который может преобразовываться в другие значки для образования выигрышных комбинаций.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Серебряная сфера добавит от 30 до 200 монет;
  • Карточные символы вернут от 1 доо 120 монет;
  • Оранжевая сфера добавит от 50 до 400 монет;
  • Синяя сфера вернет от 30 до 250 монет;
  • Волшебница принесет от 100 до 250 монет;
  • Зеленая сфера добавит от 40 до 300 монет.

RTP слота составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ravens Eye
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Ravens Eye slot review

Mysticism is one of the most popular topics used in the process of creating an online casino with a license. This time, the Thunderkick company beat this topic in its new Ravens Eye slot. The emulator is not only rich in graphics, but also the latest function of the random number generator.

Using unique features, you will not only provide yourself with an exciting game, but also be able to get large payouts. If you are not ready to play for money in Ravens Eye, then you can use virtual loans.

Slot Machine Review - Ravens Eye

The new device will definitely appeal to connoisseurs of modern games with high-quality graphics. In the center of the storyline is the character of the wise raven, who will help you earn big payouts and add special features.

The scenery in the game Ravens Eye resembles an enchanted forest, where all users will find many interesting surprises. For each of them, the main character is responsible, who simultaneously activates additional spins and is a mystical sign.

Symbol designation

Before you start playing for free, you should familiarize yourself with the main tools of the device - symbols. The icons that create prize combinations are basic card symbols, thematic pictograms, and special icons. Each icon from these groups is stylized as a mythical artifact.

Card symbols are presented in the form of cards from Ten to Ace. Separately, it is worth highlighting themed icons that have a different coefficient in the payout table. They are presented in the form of spheres of different colors:

  • Orange
  • Silver;
  • Green;
  • Blue.

A higher coefficient is the Sorceress, who also belongs to the group of thematic icons. In the role of special icons that allow you to earn real bonuses in the casino, are:

  • Wild symbol - letter W;
  • Raven Mystery Scatter - raven.

They are the ones who activate the extra rounds.

Bonus game

Ravens Eye slot play demo As a bonus round, the free spins mode is presented in the Ravens Eye slot machine. To get additional spins, you need to collect 3 badges with a raven image. They should fall simultaneously on the reels in any place.

For 5, 4 and 3 characters you can get 11, 10 and 9 free spins, respectively. During the mode, you can transform ordinary icons into mystical ones, while accumulating pictures with crows. The accumulation of mystical symbols in turn increases the number of free spins.

Game process

Ravens Eyree slot demo The user will have to try their luck on a standard playing field, which is presented in the form of 5 reels, on which 30 pay lines are located. The bet can be set on the entire playing area. The range of bets is from 0.10 to 100 dollars.

The user can bet the total amount for 1 round, but no more. A special feature of the emulator is the mysterious symbol of the raven, which can be converted to other icons to form winning combinations.

Payments are made as follows:

  • The silver sphere will add from 30 to 200 coins;
  • Card symbols will return from 1 to 120 coins;
  • The orange sphere will add from 50 to 400 coins;
  • The blue sphere will return from 30 to 250 coins;
  • The sorceress will bring from 100 to 250 coins;
  • The green sphere will add from 40 to 300 coins.

RTP slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ravens Eye
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top