Riders of the Storm Riders of the Storm

Riders of the Storm - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Riders of the Storm
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.15%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Riders of the Storm slot machine reviewУдары молнии, шторм, дикие волны - это то, что характеризует картинку нового видео слота Riders of the Storm от компании Thunderkick. Слот идеально подойдет любителям экстрима и захватывающего сюжета, ведь события разворачиваются на фоне бури, которая сносит все на своем пути.

Кроме оригинальной графики, игровой автомат Riders of the Storm может похвастаться дикими барабанами, дикими множителями и наличием 4 дополнительных раундов. Порадует пользователей также универсальность эмулятора. Он доступен в мобильной и полноценной версиях, поэтому можно легко скачать Riders of the Storm на свое мобильное устройство.

Riders of the Storm - Обзор Игрового Автомата

С первых минут запуска у игроков может сложиться ощущение «затишья перед бурей». На фоне расположено темное грозовое небо, в котором скрывается дирижабль. Все элементы выполнены в стиле стимпанк, что делает слот современным и стильным.

В процессе игры вам предстоит встретиться с отчаянным экипажем корабля, который поможет заполучить богатства. Слот также отличается высококачественной яркой графикой, которая делает игру Riders of the Storm довольно реалистичной.

Обозначение символов

Символика эмулятора включает в себя несколько групп значков, которые обладают разным значением и стоимостью. Первую группу составляют специальные символы. Их появление на экране активирует дополнительные возможности. В этот список входят:

  • Скаттер символ – компас;
  • Дикий символ – прозрачный камень.

Кроме них есть группа традиционных для многих популярных слотов на деньги символов. К ним относят значки игральных карт от Девятки до Туза. Особую группу составляют тематические символы:

  • Охотник;
  • Крюк;
  • Штурвал;
  • Якорь;
  • Капитан;
  • Охотница.

Каждый из них имеет разную стоимость в призовых цепочках.

Бонусная игра

Riders of the Storm play freeЕсли вы хотите выиграть в Riders of the Storm крупные выплаты, то вам стоит попытаться поймать несколько Скаттер-символов. Чтобы активировать призовой раунд, в котором можно получить дополнительные вращения, нужно собрать минимум 3 символов разброса. В результате такой комбинации, игроку будет предложено выбрать одного из 3 главных персонажей: механика, охотника или капитана.

Дальнейшее развитие событий может иметь несколько вариантов:

  • Охотник откроет 10 бесплатных спинов и множитель 3;
  • Инженер откроет 15 вращений и множитель 2;
  • Капитан откроет 6 спинов и множитель 5.

Дополнительный множитель обеспечивается благодаря символам Wild.

Игровой процесс

Riders of the Storm slot reviewМеханика автомата Riders of the Storm построена на основе 5 барабанов, которые имеют 3 ряда символов. Вместо призовых линий используются 243 способа создания выигрышных комбинаций. На спин можно установить ставку в размере от 10 центов до 100 евро.

Особенность эмулятора заключается в использовании механизма «Win-all-way». Этот механизм означает, что вместо линий используются способы выигрыша. Игроку не нужно будет контролировать линии, достаточно только установить традиционные параметры.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Охотник принесет от 1 до 10 монет;
  • Капитан добавит от 2 до 15 монет;
  • Штурвал принесет от 0,8 до 8 монет;
  • Карточные масти добавят от 0,2 до 4 монет;
  • Якорь добавит от 0,7 до 7 монет;
  • Охотница вернет от 1,5 до 12,5 монет;
  • Дикий символ принесет 15 монет;
  • Крюк добавит от 0,6 до 6 монет.

RTP слота составляет 96,14%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Riders of the Storm
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Riders of the Storm Riders of the Storm

Riders of the Storm

Description

Riders of the Storm slot machine review Lightning strikes, storms, wild waves - this is what characterizes the picture of the new video slot Riders of the Storm from Thunderkick. The slot is ideal for fans of extreme sports and an exciting story, because events unfold against the backdrop of a storm that blows everything in its path.

In addition to the original graphics, the Riders of the Storm slot machine boasts wild reels, wild multipliers and 4 additional rounds. The users will also appreciate the versatility of the emulator. It is available in mobile and full versions, so you can easily download Riders of the Storm on your mobile device.

Riders of the Storm - Slot Machine Review

From the first minutes of launch, players may have the feeling of "calm before the storm." Against the background is a dark stormy sky, in which the airship is hiding. All elements are made in the steampunk style, which makes the slot modern and stylish.

During the game, you will meet with a desperate crew of the ship, which will help to get wealth. The slot also features high-quality bright graphics, which makes the game Riders of the Storm quite realistic.

Symbol designation

The emulator’s symbolism includes several groups of icons that have different meanings and costs. The first group consists of special characters. Their appearance on the screen activates additional features. This list includes:

  • Scatter symbol - compass;
  • The wild symbol is a transparent stone.

Besides them there is a group of symbols traditional for many popular slots for money. These include the icons of playing cards from Nine to Ace. A special group consists of thematic symbols:

  • Hunter;
  • Hook;
  • Steering wheel;
  • Anchor;
  • Captain;
  • The huntress.

Each of them has a different value in the prize chains.

Bonus game

Riders of the storm play free If you want to win big payouts at Riders of the Storm, then you should try to catch some Scatter symbols. To activate the prize round in which you can get additional spins, you need to collect at least 3 scatter symbols. As a result of this combination, the player will be asked to choose one of the 3 main characters: mechanic, hunter or captain.

Further developments may have several options:

  • The hunter will open 10 free spins and a factor of 3;
  • The engineer will open 15 spins and a factor of 2;
  • The captain will open 6 spins and a multiplier of 5.

An additional multiplier is provided thanks to the Wild symbols.

Game process

Riders of the Storm slot review The mechanics of the Riders of the Storm machine are built on the basis of 5 reels, which have 3 rows of characters. Instead of prize lines, 243 methods of creating winning combinations are used. On a spin, you can set a bet in the amount of 10 cents to 100 euros.

A feature of the emulator is the use of the “Win-all-way” mechanism. This mechanism means that instead of lines, winning methods are used. The player will not need to control the lines, just set the traditional parameters.

Payments are made as follows:

  • The hunter will bring from 1 to 10 coins;
  • The captain will add from 2 to 15 coins;
  • The steering wheel will bring from 0.8 to 8 coins;
  • Card suits will add from 0.2 to 4 coins;
  • An anchor will add from 0.7 to 7 coins;
  • The huntress will return from 1.5 to 12.5 coins;
  • The wild symbol will bring 15 coins;
  • The hook will add from 0.6 to 6 coins.

RTP slot is 96.14%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Riders of the Storm
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top