Divine Lotus Divine Lotus

Divine Lotus - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2.5/5
Играть Divine Lotus

Описание

Название слота: Divine Lotus
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.14%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: 100
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Divine Lotus slot demoКитайская культура не раз становилась основной сюжетной линией для многих мировых игровых автоматов. Теперь пришла очередь компании Thunderkick добавить в свою коллекцию слот, посвященный одной из наиболее развитых стран.

Оформление эмулятора сделано в стиле тибетских приданий, поэтому каждый игрок сможет не только насладиться увлекательным игровым процессом, но и ощутить себя в роли путешественника по загадочным склонам. Автомат доступен в разных версиях. Вы сможете играть в демо-режиме, а также перейти в полноценную версию.

Обзор Слота Divine Lotus

В качестве главных героев слота разработчики выбирали драконы, о которых рассказывается в старинных азиатских легендах. Место их обитания – сказочная и удивительная страна, расположенная на парящих в воздухе островах.

Дополняют пейзаж прекрасные реки, которые падают с островов в виде водопадов. Именно такая картинка вас ждет в игровом автомате Divine Lotus. Полностью погрузиться в нереально красивый мир мифических существ позволяет приятное музыкальное сопровождение.

Обозначения символов

Оригинальное оформление слота находит свое продолжение в красочной символике. Здесь есть несколько групп символов, которые представлены в таблице выплат. В этом разделе вы увидите стоимость каждого значка в призовой комбинации.

Низкооплачиваемыми в игре являются стандартные игральные карты. В данном случае использовались значки от Девятки до Туза. В категорию тематических символов автомата Divine Lotus входят маленькие детёныши-дракончики разных цветов:

  • Синего;
  • Зеленого;
  • Красного;
  • Желтого.

Кроме маленьких дракончиков вы увидите изображение Дракона взрослого, а также несколько специальных иконок:

  • Скаттер – цветок лотоса;
  • Дикий символ – буква W;
  • Mystery Symbol – еще один лотос.

Каждый из них открывает дополнительные возможности, и увеличивает процент выплат.

Divine Lotus play demoВ данном эмуляторе нет тематических бесплатных игр, но зато здесь предусмотрен раунд с бесплатными вращениями. Основными функциями такого раунда являются:

Symbol Meter

В призовом раунде на экране появляется специальный счетчик, накапливающий лотосы. Когда он полностью заполняется цветками, с барабанов пропадает 1 дешевый значок. Его заменяет Mystery Symbol. В результате игрок получает 1 бесплатный фриспин в казино.

Бонусная игра

Активируется после выпадения символов разброса. В процессе пользователь получает определенное количество вращений, которое зависит от числа выпавших Скаттеров. Минимальное количество символов разброса – 2.

Игровой процесс

Divine Lotus play slotСтруктура игрового поля в Divine Lotus немного необычная, но это не мешает быстро разобраться с панелью управления и начать играть. На экране вы увидите 6 барабанов и 4 ряда значков. Активные линии в традиционном виде отсутствуют. Вместо них используется 4096 способов составления призовых комбинаций.

Ставку можно ставить на раунд. Ее значение находиться в пределах от 10 центов до 100 евро. Оплачиваемые цепочки в игре формируются с нескольких одинаковых значков, которые должны расположится по соседству, начиная с 1 столбца.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Синий дракоша добавит от 20 до 84 монет;
  • Дракон принесет от 20 до 200 монет;
  • Зеленый дракоша вернет от 20 до 90 монет;
  • Красный дракоша добавит от 24 до 100 монет;
  • Дракоша желтого цвета добавит от 22 до 94 монет;
  • Игральные карты добавят до 68 монет.

Процент отдачи RTP слота составляет 96.14 %.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Divine Lotus
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Divine Lotus slot demo Chinese culture has repeatedly become the main storyline for many world slot machines. Now it's time for Thunderkick to add a slot to its collection dedicated to one of the most developed countries.

The design of the emulator is made in the style of Tibetan traditions, so each player can not only enjoy the exciting gameplay, but also feel like a traveler on mysterious slopes. The machine is available in different versions. You can play in demo mode, as well as switch to the full version.

Divine Lotus Slot Machine Review

As the main characters of the slot, the developers chose dragons, which are described in ancient Asian legends. Their habitat is a fabulous and amazing country located on islands floating in the air.

Beautiful rivers complement the landscape, which fall from the islands in the form of waterfalls. This is exactly the picture that awaits you in the Divine Lotus slot machine. Pleasant musical accompaniment allows you to completely immerse yourself in the unrealistically beautiful world of mythical creatures.

Symbol designations

The original design of the slot is continued in colorful symbolism. There are several groups of symbols that are presented in the payout table. In this section you will see the value of each icon in a prize combination.

Low-paying in the game are standard playing cards. In this case, the badges from Nine to Ace were used. The category of thematic symbols of the Divine Lotus machine includes small cubs of dragons of different colors:

  • Blue;
  • Green;
  • Red;
  • Yellow.

In addition to small dragons, you will see an image of an adult Dragon, as well as several special icons:

  • Scatter - lotus flower;
  • Wild symbol - letter W;
  • Mystery Symbol is another lotus.

Each of them opens up additional opportunities, and increases the percentage of payments.

Divine Lotus play demo There are no thematic free games in this emulator, but there is a round with free spins here. The main functions of this round are:

Symbol meter

In the bonus round, a special counter that accumulates lotuses appears on the screen. When it is completely filled with flowers, 1 cheap badge disappears from the reels. It is replaced by the Mystery Symbol. As a result, the player receives 1 free free spin in the casino.

Bonus game

It is activated after scatter symbols. In the process, the user receives a certain number of spins, which depends on the number of scatter dropped out. The minimum number of scatter symbols is 2.

Game process

Divine lotus play slot The structure of the playing field in Divine Lotus is a bit unusual, but this does not prevent you from quickly sorting out the control panel and starting to play. On the screen you will see 6 reels and 4 rows of icons. Active lines in the traditional form are absent. Instead, 4096 ways of making prize combinations are used.

You can bet on the round. Its value ranges from 10 cents to 100 euros. Paid chains in the game are formed from several identical icons, which should be located next door, starting from 1 column.

Payments are made as follows:

  • The blue dragon will add from 20 to 84 coins;
  • The dragon will bring from 20 to 200 coins;
  • Green dragon will return from 20 to 90 coins;
  • Red dragon will add from 24 to 100 coins;
  • The yellow dragon will add from 22 to 94 coins;
  • Playing cards will add up to 68 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96.14%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Divine Lotus
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top