Gems of the Gods Gems of the Gods

Gems of the Gods - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Gems of the Gods
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.55%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Липкие вайлды

games of gods slot review

Новая модель от компании Push Gaming стала очередным дополнением коллекции слотов, в которых выплаты начисляются за цепочки идентичных значков. Но на этом особенности игрового автомата не заканчиваются.

Разработчики также постарались над созданием красочного дизайна и оригинальных анимационных эффектов. Общие впечатления дополняет наличие бонусных функций.

Обзор Слота Gems of the Gods

games of gods slot machine reviewСоздатели игры предлагают пользователям пройти необычный путь на саму вершину Олимпа. Во время такого путешествия вас ждут захватывающие приключения и много призов. Здесь нет конкретной сюжетной линии, зато вы увидите атрибуты греческой культуры в виде сфер, монет и оригинальных камней. По пути также можно повстречать божественных существ, которые помогут достичь цели.

Атмосферу греческих легенд передает не только уникальный дизайн, выполненный в соответствующем стиле, но и необычные значки. Для создания призовых комбинаций в игровом автомате Gems of the Gods используются стандартные и специальные символы.

Особенно важными считаются именно специальные картинки, позволяющие активировать дополнительные опции. К ним относят:

  • Lightning – сфера с молнией;
  • Дикий символ – золотую монету с надписью Wild;
  • Coin – монета с логотипом игры Gems of the Gods.

К стандартным тематическим символам относятся:

  • Фиолетовый камень;
  • Красный камень;
  • Синий камень;
  • Сиреневый камень;
  • Изумрудный камень;
  • Голубой камень.

Каждый из них имеет определенную ценность, которая указана в таблице выплат.

Бонусная игра

Список призовых раундов слота включает в себя 2 основные функции, которые помогают получить бесплатные спины и крупные выплаты. В этот список входят:

  • Режим свободных спинов;
  • «Молния».

Gems of the Gods play free spinsВторая функция напрямую связана со специальным символом в виде сфере с молнией. Во время активации на игровом поле появляются электрические заряды, которые превращают идентичные камни, выбранные случайно, в самоцветы другого вида. Таким образом, увеличивается вероятность выиграть в Gems of the Gods щедрые выплаты.

Режим бесплатных вращений предусматривает получение 5-ти бесплатных вращений, которые осуществляются на основе последней ставки. Запускается режим благодаря монеткам, которые остаются в нижних рядах. Там они трансформируются в Дикие значки.

Игровой процесс

Gems of the Gods paytableГлавная задача игрока Gems of the Gods – собрать цепочки из одинаковых символов по вертикали или горизонтали. Вы можете создавать комбинации в разных режимах. Если хотите играть без риска, выбирайте демо-игру Gems of the Gods. Затем можно приступать к реальным ставкам.

Для игры доступно поле, которое представляет собой сетку 5х5. Для символов предусмотрено 25 ячеек. Выплаты начисляются за последовательности из 3 и более одинаковых элементов, которые выпадают рядом друг с другом.

Выплаты:

  • Изумрудный камень – от 20 до 1000 монет;
  • Сиреневый камень – от 40 до 3000 монет;
  • Красный камень – от 50 до 5000 монет;
  • Синий камень – от 30 до 2000 монет;
  • Фиолетовый камень – от 35 до 2500 монет;
  • Голубой камень – от 25 до 1500 монет.

Процент выплат RTP составляет 96.55%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gems of the Gods
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Gems of the Gods Gems of the Gods

Gems of the Gods

Description

games of gods slot review

The new model from Push Gaming has become another addition to the collection of slots in which payments are accrued for chains of identical icons. But the features of the slot machine do not end there.

The developers also tried to create colorful designs and original animated effects. General impressions are complemented by the presence of bonus features.

Gems of the Gods Slot Review

games of gods slot machine review The creators of the game offer users to go an unusual way to the very top of Olympus. During this journey, exciting adventures and many prizes await you. There is no specific storyline, but you will see the attributes of Greek culture in the form of spheres, coins and original stones. Along the way, you can also meet divine beings who will help to achieve the goal.

The atmosphere of Greek legends is conveyed not only by a unique design made in the appropriate style, but also by unusual icons. To create prize combinations in the Gems of the Gods slot machine, standard and special symbols are used.

Especially important are the special pictures that allow you to activate additional options. These include:

  • Lightning - a sphere with lightning;
  • Wild symbol - a gold coin with the inscription Wild;
  • Coin - coin with the logo of the game Gems of the Gods.

Standard thematic symbols include:

  • Purple stone;
  • Red stone;
  • Blue stone;
  • Lilac stone;
  • Emerald stone;
  • Blue stone.

Each of them has a certain value, which is indicated in the payout table.

Bonus game

The list of prize rounds of the slot includes 2 main functions that help to get free spins and large payouts. This list includes:

  • Free spins mode;
  • "Lightning".

Gems of the gods play free spins The second function is directly related to a special symbol in the form of a sphere with lightning. During activation, electric charges appear on the playing field, which turn identical stones, randomly selected, into gems of a different kind. Thus, the likelihood of winning generous payouts at Gems of the Gods is increased.

The free spins mode provides for receiving 5 free spins, which are carried out on the basis of the last bet. The mode starts thanks to the coins that remain in the lower rows. There they transform into wild badges.

Game process

Gems of the gods paytable The main task of the player Gems of the Gods is to collect chains of the same symbols vertically or horizontally. You can create combinations in different modes. If you want to play without risk, choose the demo game Gems of the Gods. Then you can proceed to real bets.

A field is available for the game, which is a 5x5 grid. There are 25 cells for characters. Payments are accrued for sequences of 3 or more identical elements that fall next to each other.

Payouts:

  • Emerald stone - from 20 to 1000 coins;
  • Lilac stone - from 40 to 3000 coins;
  • Red stone - from 50 to 5000 coins;
  • Blue stone - from 30 to 2000 coins;
  • Purple stone - from 35 to 2500 coins;
  • Blue stone - from 25 to 1500 coins.

The payout percentage of RTP is 96.55%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Gems of the Gods
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top