Golden Farm Golden Farm

Golden Farm - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Golden Farm
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.49%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 600
Особенности: Липкие вайлды

golden farm play demoФермерское хозяйство является одной из наиболее популярных тематик в мире. Многие игроки считают, что эта сюжетная линия устарела, и ничего оригинального из нее не получится. Но компания Push Gaming опровергла утверждение, выпустив игровой автомат - Golden Farm.

Слот получился довольно красочным и ярким. Особого внимания заслуживает дизайн и красивые визуальные эффекты. Игра привлекает своей простотой и одновременно насыщенностью геймплея.

Обзор Игрового Автомата - Golden Farm

golden farm push gaming - play freeЕсли вы когда-нибудь хотели иметь свою ферму, тогда этот слот поможет исполнить мечту. Все действия проходят на фермерском хозяйстве, которое находится на территории небольшой деревни. Главными персонажами в игре Golden Farm являются питомцы, а также обитатели деревни. Вместе с ними вы сможете насладиться красивыми деревенскими пейзажами, а также получить впечатляющие выплаты.

Чтобы ознакомится с символами, которые используются для составления призовых цепочек, вы можете открыть таблицу выплат. Здесь можно рассмотреть не только внешний вид значков, но также их стоимость. Вся совокупность символов делится на несколько категорий, в зависимости от предназначения.

Призовые цепочки формируются благодаря стандартным тематическим картинкам и специальным значкам. В первую категорию входят:

  • Корова;
  • Фермер;
  • Козочка;
  • Жена фермера;
  • Свинка
  • Утка;
  • Курица;
  • Помидор;
  • Кабачок;
  • Тыква;
  • Груша.

Такое большое разнообразие основных символов игрового автомата Golden Farm дополняется одним специальным значком – Диким символом. Он представлен в идее корзины с овощами и фруктами.

Бонусная игра

golden farm play free demoСлот не имеет тематической призовой игры, но пользователи все, же смогут получить бонусы. Этому способствует функция Replicating Reels. В процессе каждого вращения одна из колонок подсвечена. Если в конце спина такую колонку заполняют идентичные символы, то они начинают дублироваться на соседние ячейки в горизонтальном направлении.

К примеру, если в 3 колонке все позиции займет изображение фермера, то эти значки расширяться на 4 и 2 колонки. Кроме этого, игроки могут выиграть в Golden Farm бесплатный спин. Для этого нужно поймать во время Replicating Reels Дикий символ.

Игровой процесс

slot review golden farmGolden Farm представляет собой интересный эмулятор с простым интерфейсом и увлекательными функциями. Игровое поле автомата включает в себя 5 стандартных катушек и 25 активных линий для призовых выплат. Линии фиксированы, поэтому игрок не сможет менять их количество.

Кроме этого, пользователям доступна также демо-игра Golden Farm, которая позволяет попробовать слот без риска и регистрации. На один спин можно ставить от 0,25 до 100 единиц. Для формирования призовой цепочки нужно собрать минимум 2 одинаковых изображений.

Данные о выплатах:

  • Жена фермера – от 80 до 1200 монет;
  • Фермер – от 200 до 1600 монет;
  • Свинка – от 40 до 800 монет;
  • Курица – от 40 до 400 монет;
  • Корзина с овощами и фруктами – от 200 до 1600 монет;
  • Козочка – от 40 до 600 монет;
  • Корова - от 60 до 1000 монет;
  • Кабачок - до 80 монет;
  • Утка – от 20 до 300 монет;
  • Помидор – от 16 до 160 монет;
  • Груша – от 12 до 60 монет;
  • Тыква – от 12 до 80 монет.

Уровень теоретического возврата Golden Farm равен 96,49%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Golden Farm
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

golden farm play demo Farming is one of the most popular topics in the world. Many players believe that this storyline is out of date, and nothing original will come of it. But the company Push Gaming denied the statement by releasing a gaming machine - Golden Farm.

The slot turned out to be quite colorful and bright. Of particular note is the design and beautiful visual effects. The game attracts with its simplicity and at the same time the richness of the gameplay.

Slot Machine Review - Golden Farm

golden farm push gaming - play free If you ever wanted to have your own farm, then this slot will help fulfill your dream. All actions take place on the farm, which is located on the territory of a small village. The main characters in the game Golden Farm are pets, as well as the inhabitants of the village. Together with them you can enjoy the beautiful countryside scenery, as well as receive impressive payouts.

To familiarize yourself with the symbols that are used to compose the prize chains, you can open the payout table. Here you can consider not only the appearance of the icons, but also their cost. The entire combination of characters is divided into several categories, depending on the purpose.

Prize chains are formed thanks to standard thematic pictures and special badges. The first category includes:

  • Cow;
  • Farmer;
  • Goat;
  • Farmer's wife;
  • Piggy
  • Duck;
  • A hen;
  • A tomato;
  • Squash;
  • Pumpkin;
  • Pear.

Such a wide variety of basic symbols of the Golden Farm slot machine is complemented by one special icon - the Wild symbol. It is presented in the idea of a basket of vegetables and fruits.

Bonus game

golden farm play free demo The slot does not have a thematic bonus game, but users can still get bonuses. This is facilitated by the Replicating Reels feature. During each rotation, one of the columns is highlighted. If identical symbols fill such a column at the end of the spin, then they begin to be duplicated into neighboring cells in the horizontal direction.

For example, if the farmer’s image occupies all the positions in column 3, then these icons will expand into columns 4 and 2. In addition, players can win a free spin at Golden Farm. To do this, catch a Wild symbol during Replicating Reels.

Game process

slot review golden farm Golden Farm is an interesting emulator with a simple interface and exciting features. The playing field of the machine includes 5 standard reels and 25 active lines for prize payments. The lines are fixed, so the player will not be able to change their number.

In addition, the Golden Farm demo game is also available to users, which allows you to try the slot without risk and registration. On one spin, you can bet from 0.25 to 100 units. To form a prize chain, you need to collect at least 2 identical images.

Payout Data:

  • Farmer’s wife - from 80 to 1200 coins;
  • Farmer - from 200 to 1600 coins;
  • Mumps - from 40 to 800 coins;
  • Chicken - from 40 to 400 coins;
  • Basket with fruits and vegetables - from 200 to 1600 coins;
  • Goat - from 40 to 600 coins;
  • Cow - from 60 to 1000 coins;
  • Zucchini - up to 80 coins;
  • Duck - from 20 to 300 coins;
  • Tomato - from 16 to 160 coins;
  • Pear - from 12 to 60 coins;
  • Pumpkin - from 12 to 80 coins.

Golden Farm's theoretical return is 96.49%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Golden Farm
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top