Wizard Shop Wizard Shop

Wizard Shop - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wizard Shop
Производитель: Push Gaming
RTP: 97.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: 750
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

wizard shop slot machine reviewГероем очередной удачной разработки компании Push Gaming стал седовласый волшебник. Вместе с ним пользователи смогут погрузиться в мир волшебства и магии. Слот сможет порадовать не только загадочным сюжетом, но и хорошими выплатами, поэтому его можно смело считать одним из интересных слотов..

Игроки смогут насладиться игрой на ПК и мобильных устройствах. Разработчики адаптировали слот под разные устройства, поэтому теперь можно без проблем скачивать приложение или открывать мобильную версию на сайтах казино.

Обзор Игрового Автомата - Wizard Shop

Wizard Shop - slot reviewВ центре сюжета слота оказался мудрый бородатый волшебник, который продает необычные товары. Ваша цель – помогать ему в продаже оригинальных предметов, которые находятся на полках его лавки. На экране вы увидите несколько атрибутов, которые исполняют роль символов и дополняют общую картинку автомата Wizard Shop. Максимально передать атмосферу помогают детально прорисованные детали и качественная графика.

Символика слота довольно разнообразна и включает в себя несколько групп значков. Каждая из них предназначена для выполнения определенных функций. Еще одной особенностью игры Wizard Shop является большое количество специальных картинок.

Здесь они представлены в виде:

  • Диких символов – Мерлина в оранжевой одежде и картинки с надписью WILD;
  • Скаттеров – свитка и сундука.

В качестве обычных тематических символов игрового автомата Wizard Shop используются:

  • Мерлин в синем одеянии;
  • Бутылка с зеленым зельем;
  • Флакон с фиолетовым веществом;
  • Книга заклинаний;
  • Желтая руна;
  • Красная руна;
  • Флакон с голубым снадобьем;
  • Песочные часы;
  • Фиолетовая руна.

Бонусная игра

Тематического раунда и риск-игры в слоте не предусмотрено. Вместо них разработчики создали сразу несколько призовых функций, позволяющих увеличить выплаты. В этот список входят:

  • Bonus Coin Collection Feature;
  • Wizard Wild Feature;
  • Wizard Shop Feature.

Wizard Shop push gaming slot free gamesПервый режим помогает выиграть в Wizard Shop специальные монетки. Во время действия функции на картинках появляются серебряные и золотые монетки. Они накапливаются в соответствующем банке, затем используются в призовых апгрейдах.

Во время активации Wizard Shop Feature игроки получают возможность участвовать в 10-ти бесплатных спинах. Перед началом вращений можно тратить накопленные монеты для улучшения условий вращений. Wizard Wild Feature запускается в случае заполнения колонки Дикими символами. Тогда все волшебники трансформируются в Дикие символы.

Игровой процесс

Wizard Shop game slotАвтомат полностью адаптирован под разные версии, поэтому вы сможете не только играть на ПК, но и скачать Wizard Shop на свое мобильное устройство. Любая из этих моделей имеет удобный и понятный интерфейс, который позволяет быстро и легко настроить процесс игры.

Для пользователей доступно 5 стандартных барабанов, на которых располагаются 50 активных линий. В каждой колонке размещено по 6 символов.

Информация о выплатах:

  • Песочные часы – от 60 до 100 монет;
  • Фиолетовая, желтая и красная руны – от 20 до 100 монет;
  • Книга заклинаний – от 80 до 800 монет;
  • Флакон с голубым веществом – от 40 до 400 монет;
  • Флакон с зеленым зельем – до 300 монет;
  • Флакон с фиолетовым зельем – до 500 монет;
  • Дикие символы – от 20 до 1500 монет;
  • Мерлин в синей одежде – от 20 до 800 монет.

Процент отдачи слота RTP составляет 97%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wizard Shop
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

wizard shop slot machine review The gray-haired wizard became the hero of another successful development of Push Gaming. Together with it, users will be able to plunge into the world of magic. The slot will be able to please not only with a mysterious plot, but also with good payouts, so it can be safely considered one of the interesting slots ..

Players can enjoy the game on PC and mobile devices. The developers adapted the slot for different devices, so now you can easily download the application or open the mobile version on the casino sites.

Slot Machine Review - Wizard Shop

Wizard Shop - slot review In the center of the plot of the slot was a wise bearded wizard who sells unusual goods. Your goal is to help him sell original items that are on the shelves of his shop. On the screen you will see several attributes that play the role of symbols and complement the overall picture of the Wizard Shop machine. The most detailed details and high-quality graphics help to convey the atmosphere to the maximum.

The symbolism of the slot is quite diverse and includes several groups of icons. Each of them is designed to perform certain functions. Another feature of the game Wizard Shop is a large number of special pictures.

Here they are presented in the form:

  • Wild characters - Merlin in orange clothes and a picture with the inscription WILD;
  • Scatter - scroll and chest.

As usual thematic symbols of the Wizard Shop slot machine are used:

  • Merlin in a blue robe;
  • Green Potion Bottle;
  • Bottle with purple substance;
  • Spellbook;
  • Yellow rune;
  • Red fleece;
  • Bottle with blue potion;
  • Hourglass;
  • Violet rune.

Bonus game

There is no thematic round and risk game in the slot. Instead of them, the developers created several prize functions at once, which allow increasing payouts. This list includes:

  • Bonus Coin Collection Feature;
  • Wizard Wild Feature;
  • Wizard Shop Feature.

Wizard Shop push gaming slot free games The first mode helps to win special coins in the Wizard Shop. During the action of the function, silver and gold coins appear in the pictures. They are accumulated in the corresponding bank, then used in prize upgrades.

During the activation of the Wizard Shop Feature, players get the opportunity to participate in 10 free spins. Before the start of the spins, you can spend the accumulated coins to improve the conditions of the spins. The Wizard Wild Feature starts when the column is filled with Wild Symbols. Then all the wizards transform into wild symbols.

Game process

Wizard Shop game slot The machine is fully adapted for different versions, so you can not only play on your PC, but also download the Wizard Shop to your mobile device. Any of these models has a convenient and intuitive interface that allows you to quickly and easily customize the game process.

For users, 5 standard reels are available, on which 50 active lines are located. Each column contains 6 characters.

Payout Information:

  • Hourglass - from 60 to 100 coins;
  • Purple, yellow and red runes - from 20 to 100 coins;
  • Spellbook - 80 to 800 coins;
  • Bottle with blue substance - from 40 to 400 coins;
  • Bottle with green potion - up to 300 coins;
  • Bottle with a purple potion - up to 500 coins;
  • Wild Symbols - from 20 to 1500 coins;
  • Merlin in blue clothes - from 20 to 800 coins.

The return percentage of the RTP slot is 97%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wizard Shop
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top