Tiki Tumble Tiki Tumble

Tiki Tumble - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Tiki Tumble
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.49%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x19 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

tiki tumble slot demo

Фантастический сюжет, бесплатные вращения без границ и смещение Вайлдов – эти впечатляющие бонусные функции имеет популярный слот Tiki Tumble от компании Push Gaming.

Оригинальный слот позволяет не только выиграть внушительные суммы, но и насладится атмосферой загадочных ацтеков. Пользователи могут оценить эмулятор не только в полноценной игре, но и в демо-игре.

Обзор Игрового Автомата - Tiki Tumble

Tiki Tumble slot gameИгровой Автомат Tiki Tumble отличается забавным сюжетом и яркой графикой. На фоне слота расположены действующие вулканы, которые извергают в воздух огонь и дым. Захватывающую картину дополняют экзотические листья пальм, создающих впечатление пребывания в джунглях. Главным элементом является огромная статуя Тики. В этих условиях вам предстоит играть в Tiki Tumble и получать крупные призы.

Дизайн красочного слота предусматривает не менее красивые и оригинальные символы. В эмуляторе используются изображения идолов, а также разноцветных камней, которые выгодно вписываются в общую картинку игрового автомата без регистрации. Вся совокупность картинок разделена на категории, отличающиеся значением.

Первая категория включает в себя тематические значки:

  • Зеленого идола;
  • Фиолетового идола;
  • Оранжевого идола;
  • Синего идола;
  • Фиолетового камня;
  • Оранжевого камня;
  • Зеленого камня;
  • Синего камня.

Призовые режимы в игре Tiki Tumble открывают специальный символ. Он представлен в виде золотого идола, исполняющего роль Дикого символа. Благодаря такому значку пользователь может запустить дополнительные раунды, которые позволяют увеличить выплаты.

Бонусная игра

Tiki Tumble bonus gameЭмулятор предоставляет несколько способов выиграть в Tiki Tumble. Кроме составления призовых цепочек, игрок может собрать определенные символы и открыть бонусные раунды. В данном случае их 2: Free Games; Nudging Wilds.

Последняя опция начинается после того, как Вайлд занимает 3, 2 или 1 верхних ячеек в любом столбце. После каждого прокручивания эта катушка перемещается на 1 позицию. Так продолжается до момента исчезновения Диких символов.

Кроме этого, вы можете играть бесплатно в режиме дополнительных спинов. Перед запускам раунда четвертая и вторая колонки заполняются Вайлдами. В процессе первого вращения значки заполняют столбики целиком. Затем катушки вращаются по схеме Nudging Wilds.

Игровой процесс

Tiki Tumble play free demo slotУвлекательный слот позволяет отвлечься от повседневных забот и насладится путешествием по древней стране, где жили ацтеки. В процессе вам предстоит составлять призовые последовательности из одинаковых картинок на 5-ти барабанах. На них располагаются 20 зафиксированных линий для выплат.

На одну линию можно ставить от 1 цента до 5 евро. На одно вращение соответственно припадает от 20 центов до 100 единиц.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Оранжевый идол – от 100 до 1500 монет;
  • Золотой идол – от 150 до 2500 монет;
  • Синий идол – от 50 до 500 монет;
  • Фиолетовый идол – от 125 до 2000 монет;
  • Камни – от 20 до 200 монет;
  • Зеленый идол – от 75 до 1000 монет.

Процент отдачи RTP составляет 96,49%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tiki Tumble
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

tiki tumble slot demo

Fantastic plot, free spins without borders and Wild displacement - these impressive bonus features have the popular Push Gaming Tiki Tumble slot.

The original slot allows you to not only win impressive amounts, but also enjoy the atmosphere of mysterious Aztecs. Users can evaluate the emulator not only in a full game, but also in a demo game.

Slot Machine Review - Tiki Tumble

Tiki Tumble slot game The Tiki Tumble slot machine features a fun storyline and vibrant graphics. Against the background of the slot are active volcanoes that spew fire and smoke into the air. The breathtaking picture is complemented by exotic palm leaves, giving the impression of being in the jungle. The main element is the huge Tiki statue. In these conditions, you have to play Tiki Tumble and get big prizes.

The design of the colorful slot provides no less beautiful and original characters. The emulator uses images of idols, as well as multi-colored stones that fit favorably into the overall picture of a slot machine without registration. The whole set of pictures is divided into categories that differ in meaning.

The first category includes thematic icons:

  • Green idol;
  • Purple idol;
  • Orange idol;
  • Blue idol;
  • Violet stone;
  • Orange stone;
  • Green stone;
  • Blue stone.

The prize modes in the game Tiki Tumble open a special symbol. It is presented in the form of a golden idol playing the role of the Wild Symbol. Thanks to this icon, the user can start additional rounds, which allow to increase payouts.

Bonus game

Tiki Tumble bonus game The emulator provides several ways to win at Tiki Tumble. In addition to drawing up prize chains, a player can collect certain symbols and open bonus rounds. In this case, there are 2 of them: Free Games; Nudging Wilds.

The last option starts after Wild takes 3, 2, or 1 top cells in any column. After each spin, this coil moves 1 position. This continues until the disappearance of Wild Symbols.

In addition, you can play for free in the mode of additional spins. Before the starts of the round, the fourth and second columns are filled with Wilds. During the first rotation, the icons fill the entire columns. Then the coils rotate according to the Nudging Wilds pattern.

Game process

Tiki Tumble play free demo slot A fascinating slot allows you to escape from everyday worries and enjoy a journey through the ancient country where the Aztecs lived. In the process, you have to make prize sequences from the same pictures on 5 reels. They have 20 fixed pay lines.

On one line you can bet from 1 cent to 5 euros. For one rotation, from 20 cents to 100 units, respectively.

Payments are made as follows:

  • Orange idol - from 100 to 1500 coins;
  • Golden idol - from 150 to 2500 coins;
  • Blue idol - from 50 to 500 coins;
  • Purple idol - from 125 to 2000 coins;
  • Stones - from 20 to 200 coins;
  • Green idol - from 75 to 1000 coins.

The percentage return RTP is 96.49%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Tiki Tumble
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top