Fat Rabbit Fat Rabbit

Fat Rabbit - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Fat Rabbit
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.45%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Fat rabbit slot review

Перед самой Пасхой компания Push Gaming выпустилл слот Fat Rabbit. Но, к удивлению многих пользователей, главный герой автомата совсем непохож на милого и пушистого пасхального кролика. На игровом поле вы увидите ненасытного монстра, которой готов уничтожить все морковки на поле, затем перейти на хозяина фермера и его собаку.

Для пользователей доступна полная версия и демо-игра Fat Rabbit, которая позволяет играть без риска.

Обзор Слота Fat Rabbit

fat rabbit push gaming slotОсобенность сюжетной линии заключается в том, что главный герой является злым зверем, который хочет навредить всем жителям и растениям на ферме. Пользователи смогут на время перевоплотиться в фермера, который сражается с жирным чудовищем и спасает урожай. Разбавляет картинку автомата Fat Rabbit мультяшное красочное оформление. Все детали тщательно прорисованы, поэтому у игроков создается впечатление присутствия.

Спасать ферму и получать награды за это поможет набор символов. В игре представлено сразу несколько категорий значков. Первую категорию составляют значки, которые можно увидеть во многих популярных слотах на деньги – карточные масти. В данном случае есть все четыре масти, стилизованные под выбранную тему.

Кроме них, на игровом поле присутствуют тематические значки:

  • Ведро с водой;
  • Фермер;
  • Волк;
  • Стог сена.
  • В игровом автомате Fat Rabbit также есть Дикие символы:
  • Белый кролик;
  • Морковка.

Оба значка активируют бонусные функции.

Бонусная игра

Рассмотрим основные призовые функции слота. Чтобы получить дополнительные бонусы, вам необходимо активировать одну из опций:

  • Free Game Feature;
  • Harvest Feature.

Fat Rabbit free spins slotЧтобы выиграть в Fat Rabbit неплохие бонусы, следите за появляющимися картинками. К примеру, функция Harvest Feature может активироваться в любой момент игры. В это время на игровом поле проезжает трактор, который высаживает морковку в несколько ячеек.

Эти символы сразу становятся Дикими, и помогают формировать выигрышные цепочки. Free Game Feature запускается после того, как на экране появляются морковка и кролик одновременно. Такая комбинация позволяет перейти в режим бесплатных вращений.

Игровой процесс

Fat Rabbit slot gameЧтобы насладится увлекательной интересной игрой Fat Rabbit, вам достаточно найти казино на соответствующих сайтах и ознакомится с правилами. Здесь нет ничего сложного. Игрокам предлагается простой и удобный интерфейс, который позволяет настраивать параметры на интуитивном уровне.

На экране расположено 5 стандартных барабанов и 50 призовых линий. Количество линий игрок регулировать не может. Все значки выстроены по схеме 5х5. Для установки размера ставки предусмотрено 12 уровней от 25 центов до 100 евро.

Таблица Выплат:

  • Кролик – от 80 до 2000 монет;
  • Волк – от 60 до 1600 монет;
  • Стог сена - от 32 до 600 монет;
  • Фермер – от 80 до 2000 монет;
  • Карточные масти – от 16 до 200 монет;
  • Ведро с водой – от 40 до 1000 монет.

Процент выплат автомата равен 96.45%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Fat Rabbit
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

Fat rabbit slot review

Just before Easter, Push Gaming released the Fat Rabbit slot. But, to the surprise of many users, the main character of the machine is completely unlike a cute and fluffy Easter bunny. On the playing field you will see an insatiable monster who is ready to destroy all the carrots on the field, then go to the owner of the farmer and his dog.

For users, the full version and demo game Fat Rabbit is available, which allows you to play without risk.

Fat Rabbit Slot Review

fat rabbit push gaming slot The peculiarity of the storyline is that the main character is an evil beast who wants to harm all the inhabitants and plants on the farm. Users will be able to temporarily transform into a farmer who fights with a fat monster and saves a crop. Cartoon colorful design dilutes the picture of the machine Fat Rabbit. All details are carefully drawn, so the players get the impression of presence.

A set of characters will help save the farm and receive rewards for this. The game features several categories of icons at once. The first category consists of badges that can be seen in many popular slots for money - card suits. In this case, there are all four suits, stylized for the selected theme.

In addition to them, on the playing field there are thematic icons:

  • Bucket with water;
  • Farmer;
  • Wolf;
  • A stack of hay.
  • The Fat Rabbit slot machine also has Wild Symbols:
  • White Rabbit;
  • Carrot.

Both icons activate bonus features.

Bonus game

Consider the main prize features of the slot. To get additional bonuses, you need to activate one of the options:

  • Free Game Feature;
  • Harvest Feature.

Fat rabbit free spins slot To win good bonuses in Fat Rabbit, follow the images that appear. For example, the Harvest Feature function can be activated at any time in the game. At this time, a tractor rides on the playing field, which plants a carrot in several cells.

These symbols immediately become Wild, and help to form winning chains. The Free Game Feature starts after a carrot and a rabbit appear on the screen at the same time. This combination allows you to switch to free spins mode.

Game process

Fat rabbit slot game To enjoy a fascinating interesting game Fat Rabbit, you just need to find a casino on the relevant sites and read the rules. There is nothing complicated here. Players are offered a simple and convenient interface that allows you to configure settings on an intuitive level.

There are 5 standard reels and 50 prize lines on the screen. The player cannot regulate the number of lines. All icons are arranged in a 5x5 pattern. To set the size of the bet, there are 12 levels from 25 cents to 100 euros.

Payout Table:

  • Rabbit - from 80 to 2000 coins;
  • Wolf - from 60 to 1600 coins;
  • Haystack - from 32 to 600 coins;
  • Farmer - from 80 to 2000 coins;
  • Card suits - from 16 to 200 coins;
  • A bucket of water - from 40 to 1000 coins.

The payout percentage of the machine is 96.45%.

Players Review
Thanks for the feedback!
5/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Fat Rabbit

All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top