Blaze of Ra Blaze of Ra

Blaze of Ra - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Blaze of Ra
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 50
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Blaze of ra push gaming slot review

Египетская культура всегда вызывала особый интерес у создателей видео-игр. Древнеегипетские боги не раз становились главными героями слотов, но компания Push Gaming смогла выпустить по-настоящему оригинальную разработку.

Слот Blaze Of Ra стал оригинальной интерпретацией банальной темы. Вы сможете насладиться не только красочным дизайном, но и множеством бонусов.

Обзор Слота Blaze Of Ra

Blaze of Ra slot reviewБог Ра является центральным персонажем очередной удачной разработки известного игрового провайдера. Но на этом персонаже история не заканчивается. Вы сможете наблюдать изображения других могущественных египетских богов – Анубиса и Бастета. Дополняет атмосферу наличие четкой и яркой анимации, которая делает элементы довольно реалистичными.

Значки для слота были подобраны в соответствии с египетской мифологией. На барабанах игрового автомата Blaze Of Ra пользователи увидят символы богов, а также атрибутов их правления. Каждый из них имеет разную стоимость в комбинациях и предназначение.

Стандартными тематическими картинками являются:

  • Посох фараона;
  • Лотос;
  • Око Ра;
  • Крест анкха;
  • Бастет;
  • Анубис.

Дополнительными символами, указанными в таблице выплат, являются игральные карты от Туза до Валета. Они являются традиционными значками многих игральных автоматов. К специальным символам относятся:

Дикий символ – Бог Ра;
Скаттер – Жук-скарабей.

Каждый из них предназначен для активации дополнительных возможностей.

Бонусная игра

Blaze of Ra free spins slot

Если вам хочется чего-то большего, чем выигрыши в основной игре, тогда стоит следить за выпадением символа разброса на игровом поле. Именно он позволяет выиграть в Blaze Of Ra несколько свободных вращений. Чтобы активировать режим, нужно собрать минимум 3 таких изображений.

Перед началом спинов пользователи получают 1 или 2 спинов, затем все суммируется, и начинаются бесплатные спины. Максимальное число вращений - 10. В этом режиме 5, 3 и 1 барабаны полностью заполняются Дикими символами. Продлить раунд сможет новый Скаттер, появившийся на поле.

Игровой процесс

Blaze of Ra review slot gameBlaze of Ra представляет собой интересный эмулятор, который доступен для планшетов, смартфонов и персональных компьютеров. Вы без проблем сможете скачать Blaze of Ra в любое время и наслаждаться игровым процессом на своем устройстве.

На игровом поле расположено 5 стандартных барабанов. Выигрышные комбинации создаются на 40 фиксированных линиях. Как и в других популярных слотах, здесь можно выбирать размер ставок. Диапазон от 0,20 до 2,5 евро. Оплачиваемые цепочки должны начинаться с первой катушки.
Информация о выплатах:

  • Анубис – от 0,40 до 6 монет;
  • Карточные масти от Валета до Туза – от 0,04 до 0,50 монет;
  • Лотос – от 0,10 до 1 монеты;
  • Крест анкха – от 0,30 до 4 монет;
  • Око Ра – от 0,20 до 2 монет;
  • Посох фараона – от 0,30 до 3 монет;
  • Бастет – от 0,60 до 8 монет;
  • Бог Ра от 1 до 20 монет.

Процент выплат слота составляет 96,4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Blaze of Ra
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

Blaze of ra push gaming slot review

Egyptian culture has always been of particular interest to the creators of video games. The ancient Egyptian gods have repeatedly become the main characters of the slots, but Push Gaming was able to release a truly original development.

The Blaze Of Ra slot has become an original interpretation of the commonplace theme. You can enjoy not only colorful design, but also many bonuses.

Blaze Of Ra Slot Review

Blaze of Ra slot review God Ra is the central character of the next successful development of the famous game provider. But the story does not end on this character. You will be able to observe images of other powerful Egyptian gods - Anubis and Bastet. The atmosphere is complemented by a clear and vibrant animation that makes the elements quite realistic.

Icons for the slot were selected in accordance with Egyptian mythology. On the reels of the Blaze Of Ra slot machine, users will see symbols of the gods, as well as attributes of their reign. Each of them has a different value in combination and purpose.

Standard thematic pictures are:

  • Staff of the pharaoh;
  • Lotus;
  • Eye of Ra;
  • Ankh Cross;
  • Bastet
  • Anubis.

Additional symbols indicated in the paytable are playing cards from Ace to Jack. They are the traditional icons of many slot machines. Special characters include:

Wild symbol - God Ra;
Scatter - Scarab Beetle.

Each of them is designed to activate additional features.

Bonus game

Blaze of ra free spins slot

If you want something more than winnings in the main game, then you should follow the scatter symbol on the playing field. It is he who allows you to win several free spins in Blaze Of Ra. To activate the mode, you need to collect at least 3 of these images.

Before the start of spins, users receive 1 or 2 spins, then everything is summed up, and free spins begin. The maximum number of rotations is 10. In this mode, 5, 3, and 1 reels are completely filled with Wild Symbols. A new Scatter, which appeared on the field, can extend the round.

Game process

Blaze of Ra review slot game Blaze of Ra is an interesting emulator that is available for tablets, smartphones and personal computers. You can easily download Blaze of Ra at any time and enjoy the gameplay on your device.

There are 5 standard reels on the playing field. Winning combinations are created on 40 fixed lines. As in other popular slots, here you can choose the size of bets. The range is from 0.20 to 2.5 euros. Paid chains must begin with the first reel.
Payout Information:

  • Anubis - from 0.40 to 6 coins;
  • Card suits from Jack to Ace - from 0.04 to 0.50 coins;
  • Lotus - from 0.10 to 1 coin;
  • Ankh Cross - from 0.30 to 4 coins;
  • Eye of Ra - from 0.20 to 2 coins;
  • Staff of the Pharaoh - from 0.30 to 3 coins;
  • Bastet - from 0.60 to 8 coins;
  • God Ra from 1 to 20 coins.

The payout percentage of the slot is 96.4%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Blaze of Ra

All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top