Wild Swarm Wild Swarm

Wild Swarm - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.5/5

Описание

Название слота: Wild Swarm
Производитель: Push Gaming
RTP: 97.01%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 600
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

wild swarm play online freeЧтобы получить мед, нужно приложить немало усилий. Порой, даже нужно забраться в улей с пчелами. Сделать это без последствий для здоровья довольно проблематично. Но компания Push Gaming нашла выход из ситуации выпустив видео слот - Wild Swarm.

На экране вы увидите улей, в котором хозяйничают щедрые и веселые пчелы. Именно они стали главными героями слота, которые помогут получить бонусы и крупные призы. Если вы хотите протестировать новую разработку без риска, то начинайте играть в демо-режиме.

Обзор Игрового Автомата - Wild Swarm

wild swarm slot reviewРазработчики создали довольно реалистичную картинку, которая позволяет пользователям погрузиться в прекрасный мир милых анимированных пчел. Все элементы выполнены с использованием 3D-технологий, поэтому пользователи смогут насладиться яркой объемной картинкой.

Игровое поле игрового автомата Wild Swarm расположено на фоне тихой лесной местности, которая окружена гигантскими деревьями. Живописный пейзаж дополняется травянистой поляной, освещенной яркими лучами солнца.

Красочное оформление дополняется интересными тематическими символами. Вас ждут прелестные пчелы, цветы, а также мед. Кроме этого, символика слота включает в себя, характерные для многих мировых игровых автоматов, карточные значки. Для призовых комбинаций используются Туз, Король, Дама и Валет.

В качестве обычных тематических символов используются:

  • Знак доллара;
  • Пчеломатка;
  • Горшок с медом;
  • Белый цветок;
  • Фиолетовый цветок.

Каждое изображение из списка обладает определенным коэффициентом. Его значение можно узнать в таблице выплат.
К особым символам, имеющим специальные функции, относят:
Дикий символ – картинка с надписью Wild;

  • Стекированый Вайлд – пчела в брызгах меда;
  • Скаттер символ – улей диких пчел;
  • Бонусный символ – сундук с шестью углами;
  • Collectable Bees – маленькие пчелки.

Каждый из этих символов, активирует дополнительные бонусы.

Бонусная игра

В игре Wild Swarm есть сразу несколько бонусных функций, которые позволяют заработать дополнительные призы. К ним относятся:

  • Free Games Feature;
  • Pick Feature;
  • Swarm Mode Feature.

wild swarm - slot reviewПервая функция представляет собой обычный раунд с бесплатными спинами, которые осуществляются по общим правилам. Pick Feature представляет собой раунд, в котором пользователю предстоит выбрать один из 5 шестиугольников. За каждым из них скрывается приз.

Призовые выплаты рассчитываются по текущей ставке и разны коэффициентам. Во время действия функции, можно получить бесплатные спины и активировать Swarm Mode. Если розыгрыш начнется в процессе бесплатных вращений, то пользователь получит апгрейд Диких символов. Swarm Mode позволяет играть в Wild Swarm с «липкими» Вайлдами.

Игровой процесс

wild swarm play free demoСлот представляет собой довольно увлекательный игровой процесс, который проходит на стандартных 5-ти барабанах с использованием 20-ти линий для выплат. Все символы формируются на поле в соответствии со схемой 5х4. Пользователь может поставить на 1 полосу от 1 цента до 5 евро.

Общий размер ставки варьируется в размерах от 0,20 до 100 евро. Призовые последовательности строятся на активных полосах. Идентичные картинки должны располагаться слева направо. В одном раунде может быть несколько комбинаций.

Информация о выплатах:

  • Горшок с медом – от 60 до 1000 монет;
  • Знак доллара – от 50 до 3000 монет;
  • Фиалка и ромашка – от 40 до 700 монет;
  • Пчеломатка – от 100 до 1500 монет.
  • Карточные символы – от 20 до 300 монет.

Процент выплат RTP составляет 97.03%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Swarm
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

wild swarm play online free To get honey, you need to make a lot of effort. Sometimes, you even need to climb into the hive with bees. To do this without health consequences is quite problematic. But the company Push Gaming found a way out of the situation by releasing a video slot - Wild Swarm.

On the screen you will see a beehive in which generous and cheerful bees manage. It was they who became the main characters of the slot, which will help to receive bonuses and large prizes. If you want to test a new development without risk, then start playing in demo mode.

Slot Machine Review - Wild Swarm

wild swarm slot review The developers created a fairly realistic picture that allows users to immerse themselves in the beautiful world of cute animated bees. All elements are made using 3D technology, so users can enjoy a bright three-dimensional picture.

The playing field of the Wild Swarm slot machine is located in the background of a quiet forest area, which is surrounded by giant trees. The picturesque landscape is complemented by a grassy meadow illuminated by the bright rays of the sun.

Colorful design is complemented by interesting thematic symbols. You are waiting for lovely bees, flowers, as well as honey. In addition, the symbolism of the slot includes, typical for many world slot machines, card badges. Ace, King, Queen and Jack are used for prize combinations.

As usual thematic symbols are used:

  • Dollar sign;
  • Bee;
  • A pot of honey;
  • White flower;
  • Purple flower.

Each image from the list has a specific ratio. Its value can be found in the paytable.
Special characters that have special functions include:
Wild symbol - a picture with the inscription Wild;

  • Stacked Wild - Bee in a spray of honey;
  • Scatter symbol - a hive of wild bees;
  • Bonus symbol - a six-corner chest;
  • Collectable Bees - Little Bees .

Each of these symbols activates additional bonuses.

Bonus game

The game Wild Swarm has several bonus features that allow you to earn additional prizes. These include:

  • Free Games Feature;
  • Pick Feature;
  • Swarm Mode Feature.

wild swarm - slot review The first function is a regular round with free spins, which are carried out according to general rules. Pick Feature is a round in which the user has to choose one of 5 hexagons. Behind each of them is a prize.

Prize payments are calculated at the current rate and different odds. During the function, you can get free spins and activate Swarm Mode. If the drawing begins during the free spins, the user will receive an upgrade of Wild Symbols. Swarm Mode lets you play Wild Swarm with sticky wilds.

Game process

wild swarm play free demo The slot is a rather exciting gameplay, which takes place on standard 5 reels using 20 paylines. All characters are formed on the field in accordance with the 5x4 scheme. The user can bet on 1 strip from 1 cent to 5 euros.

The total bet size varies from 0.20 to 100 euros. Prize sequences are built on active bands. Identical pictures should be located from left to right. There can be several combinations in one round.

Payout Information:

  • A pot of honey - from 60 to 1000 coins;
  • Dollar sign - from 50 to 3000 coins;
  • Violet and chamomile - from 40 to 700 coins;
  • Bee - from 100 to 1500 coins.
  • Card symbols - from 20 to 300 coins.

The payout percentage of RTP is 97.03%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Swarm
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top