Viking Clash Viking Clash

Viking Clash - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Viking Clash
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.60%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: 800
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Viking Clash slot review

Если создать список наиболее популярных персонажей игровых автоматов, то среди них точно окажутся викинги. Именно о них рассказывается в новом слоте от известного игрового провайдера Push Gaming.

В результате стараний команды разработчиков был создан оригинальный эмулятор Viking Clash. Он переносит пользователя в атмосферу нордических битв, в которых можно получить щедрые награды. видео слот порадует пользователей не только полноценной игрой, но и демо-версией.

Обзор Игрового Автомата - Viking Clash

Viking Clash Push gaming - play demo slotНеобычная модель поражает воображение игроков с первых минут запуска. Вы на время сможете стать смелым воином, и вместе с другими викингами завоевывать новые награды и призы. Основные действия будут происходить на фоне деревянного корабля, который выполнен в мультипликационном стиле. Символы игры Viking Clash привлекают качественными анимационными эффектами, что добавляет картине реалистичность.

Оригинальность слоту добавляет также символика аппарата. В данном случае для создания призовых цепочек будут использоваться обычные и специальные значки. Каждый из них имеет определенное значение и коэффициент.
Первая группа символов автомата Viking Clash включает в себя изображения:

  • Молодого викинга;
  • Подруги викинга;
  • Викинга с красной бородой;
  • Викинга с рыжей бородой;
  • Викинга с оранжевой бородой
  • Викинг с желтой бородой;
  • Топор;
  • Молот;
  • Каменные символы.

Среди значков со специфическими функциями можно выделить:

Скаттер символы – зеленая пушка и красная катапульта;
Дикие символы – парусник и золотой щит.

Каждый из них представлен в таблице выплат. В этом разделе можно ознакомиться с функциями и стоимостью значков.

Бонусная игра

Viking Clash play freeКроме увлекательной основной игры, пользователей слота порадуют также дополнительные бонусы, позволяющие получить более крупные награды. В список бонусных функций Viking Clash входят: Viking Battle Free Games; Wild Ship Feature.

Первая опция игрового автомата Viking Clash активируется благодаря выпадению символов разброса. Все катапульты и пушки осуществляют выстрелы по клеткам, в которых находятся символы. В этих местах оказываются Дикие символы (щиты), остающиеся там до конца раунда. После этого активируются фри-спины.

Суть Wild Ship Feature заключается в том, что он может начаться в любом вращении без каких-либо условий. По игровому полю проходит волна, которая оставляет за собой 3 символа Парусника. Они участвуют в составлении призовых цепочек, затем сдвигаются на 1 ячейку в левую сторону.

Игровой процесс

Viking Clash slot demo playЧтобы выиграть в Viking Clash, необходимо изучить символы и правила игрового процесса. Значки уже разобраны, теперь очередь переходит к основным правилам. Игрокам предстоит собирать выигрышные комбинации на необычном поле из 2 экранов.

На этих экранах в сумме расположено 10 барабанов и 50 активных линий. Перед тем, как начать вращения, нужно выставить параметры ставки. Здесь размер ставки можно регулировать в пределах от 0,25 до 100 единиц.

Таблица выплат:

  • Викинги с желтой и рыжей бородой – от 80 до 1200 монет;
  • Золотой щит – от 100 до 1600 монет;
  • Парусник – 100 монет;
  • Викинги с оранжевой и красной бородой – от 100 до 1600 монет;
  • Молот – от 40 до 400 монет;
  • Молодой викинг и его подруга - от 60 до 1000 монет;
  • Каменные символы – от 16 до 120 монет;
  • Топор – от 32 до 320 монет.

Процент выплат RTP в игре составляет 96.67%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Viking Clash
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

Viking Clash slot review

If you create a list of the most popular characters of slot machines, then the Vikings will definitely be among them. It is about them that is described in a new slot from the famous gaming provider Push Gaming.

As a result of the efforts of the development team, the original Viking Clash emulator was created. It brings the user into the atmosphere of the Nordic battles, in which you can get generous rewards. The video slot will delight users not only with a full game, but also with a demo version.

Slot Machine Review - Viking Clash

Viking Clash Push gaming - play demo slot An unusual model amazes the imagination of players from the first minutes of launch. You can temporarily become a brave warrior, and together with other Vikings win new awards and prizes. The main actions will take place against the background of a wooden ship, which is made in a cartoon style. The characters of the game Viking Clash attract high-quality animation effects, which adds realism to the picture.

The slot symbolism also adds originality to the slot. In this case, ordinary and special icons will be used to create prize chains. Each of them has a specific value and coefficient.
The first group of symbols of the Viking Clash machine includes images:

  • Young viking;
  • Viking girlfriends;
  • Viking with a red beard;
  • Viking with a red beard;
  • Viking with an orange beard
  • Viking with a yellow beard;
  • Ax;
  • Hammer;
  • Stone symbols.

Among the icons with specific functions can be identified:

Scatter symbols - green gun and red catapult;
Wild symbols - sailboat and golden shield.

Each of them is presented in the payout table. In this section, you can get acquainted with the functions and cost of the icons.

Bonus game

Viking clash play free In addition to the exciting main game, users of the slot will also be pleased with additional bonuses that allow them to receive larger rewards. The list of bonus features of Viking Clash includes: Viking Battle Free Games; Wild Ship Feature.

The first option of the Viking Clash slot machine is activated due to the loss of scatter symbols. All catapults and guns fire shots at the cells in which the symbols are located. In these places there appear Wild symbols (shields) remaining there until the end of the round. After that, free spins are activated.

The essence of the Wild Ship Feature is that it can start in any rotation without any conditions. A wave passes through the playing field, which leaves 3 symbols of the Sailboat. They participate in the compilation of prize chains, then move 1 cell to the left.

Game process

Viking clash slot demo play To win at Viking Clash, you need to learn the symbols and rules of the gameplay. The icons are already dismantled, now the queue goes to the basic rules. Players have to collect winning combinations on an unusual field of 2 screens.

On these screens, a total of 10 reels and 50 active lines are located. Before you start the rotation, you need to set the bet parameters. Here the size of the bet can be adjusted in the range from 0.25 to 100 units.

Paytable:

  • Vikings with a yellow and red beard - from 80 to 1200 coins;
  • Golden shield - from 100 to 1600 coins;
  • Sailboat - 100 coins;
  • Vikings with an orange and red beard - from 100 to 1600 coins;
  • Hammer - from 40 to 400 coins;
  • A young Viking and his girlfriend - from 60 to 1000 coins;
  • Stone symbols - from 16 to 120 coins;
  • Ax - from 32 to 320 coins.

The payout percentage of RTP in the game is 96.67%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Viking Clash
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top