Jammin Jars Jammin Jars

Jammin Jars - Игровой автомат

Отзыв игроков
(6 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.5/5
Играть Jammin Jars

Описание

Название слота: Jammin Jars
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.83%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 8/8
Макс. выигрыш: x20 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Jammin' Jars slot push gaming review

Фруктово ягодной тематикой в слотах уже невозможно кого-то удивить. Но некоторые игровые провайдеры все, же умудряются сделать инновационные онлайн казино с лицензией, которые сочетают в себе лучшие черты классических аппаратов и новейших решений.

Именно таким является игровой автомат Jammin' Jars от известной компании Push Gaming. Здесь вы увидите фруктово ягодную тематику в новой интерпретации. Играя в Jammin' Jars, вы сможете насладиться буйством красок и получить множество возможностей пополнить свой бюджет.

Обзор Слота Jammin' Jars

Jammin' Jars review slotРазработчики смогли передать атмосферу позитива и драйва, выбрав в качестве сюжета дискотеку. На экране вы увидите сияющий диско-шар и разные сочные фрукты. Яркое красочное оформление и качественная графика автомата Jammin' Jars делает картинку довольно реалистичной, что позволяет ощутить себя на настоящем танцполе. Таким образом, вы получите заряд позитива и адреналина на весь день.

Сохранение классических традиций в слоте проявилось в разработке значков, которые участвуют в выигрышных комбинациях. В таблице выплат вы увидите яркие разноцветные картинки с фруктами, а также дополнительные знаки.

В качестве стандартных тематических символов выступают:

  • Черника;
  • Слива;
  • Яблоко;
  • Апельсин;
  • Клубника;
  • Ежевика.

Каждый из них принесет игроку определенный коэффициент в призовой цепочке. Кроме стандартных картинок, в игровом автомате Jammin' Jars есть два специальных знака – Дикий символ. Его роль исполняет баночка с джемом. Если вы хотите получить реальные бонусы в казино, то вам также стоит обратить внимание на Бонусный символ в виде радуги.

Бонусная игра

jammin jars - free spinsЭмулятор оснащен сразу тремя бонусными функциями, которые позволяют получить дополнительные возможности для крупных выигрышей. В их список входят: Бонусный раунд со свободными вращениями, Вайлды с множителями, Гигантские символы.

Чтобы запустить раунд со свободными спинами в игре Jammin' Jars, нужно собрать 3 Диких символов в одном вращении. Во время свободных вращений Вайлд, входящий в состав призовой цепочки, смещается на позицию, освободившуюся после сгорания комбинации. Что касается Диких символов с множителями, то эту функцию можно активировать, в момент попадания банки с вареньем в призовую цепочку.

С каждым новым выигрышем сума удваивается, утраивается и т.д. Последняя функция может запуститься в тот момент, когда игрок ничего не получил в процессе спина. Выиграть в Jammin' Jars помогают гигантские символы, которые появляются на поле в произвольном количестве. Все они могут быть разных размеров. Каждая ячейка, которая попадает под их воздействие, становиться идентичным фруктом.

Игровой процесс

jammin jars game processJammin' Jars представляет собой интересный слот, который обладает необычной структурой. Пользователям предстоит играть на оригинальном поле, на котором нет призовых линий и традиционных барабанов. Вместо этого, на экране располагается сетка в формате 8х8.

Все выигрышные цепочки строятся в соответствие с системой Cluster Pays. Во время каждого вращения значки падают с верхней части поля. Те значки, которые участвуют в призовой цепочке, просто сгорают, оставляя после себя пустые ячейки. Ставка варьируется в пределах от 0,20 до 100 единиц.
Информация о выплатах:

  • Ежевика – от 25 до 3750 монет;
  • Клубника – от 100 до 10 000 монет;
  • Черника – от 10 до 1000 монет;
  • Апельсин и яблоко – от 50 до 5250 монет;
  • Слива – от 15 до 2500 монет.

Теоретический возврат ставок игроку (RTP) в игре равен 96,83%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jammin Jars
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

Jammin 'Jars slot push gaming review

Fruit-and-berry-themed slots no longer surprise anyone. But some game providers still manage to make innovative online casinos with a license that combine the best features of classic slots and the latest solutions.

This is exactly what Jammin 'Jars slot machine from the famous company Push Gaming is. Here you will see the fruit and berry theme in a new interpretation. Playing Jammin 'Jars, you can enjoy the riot of colors and get many opportunities to replenish your budget.

Jammin 'Jars Slot Review

Jammin 'Jars review slot The developers were able to convey the atmosphere of positive and drive, choosing a disco as the plot. On the screen you will see a shining disco ball and various juicy fruits. Bright colorful design and high-quality graphics of the Jammin 'Jars machine make the picture quite realistic, which allows you to feel yourself on a real dance floor. Thus, you will get a charge of positive and adrenaline for the whole day.

Preservation of classical traditions in the slot was manifested in the development of badges that participate in winning combinations. In the payout table you will see bright multi-colored pictures with fruits, as well as additional signs.

As standard thematic characters are:

  • Blueberries
  • Plum;
  • Apple;
  • Orange;
  • Strawberry;
  • Blackberry.

Each of them will bring the player a certain coefficient in the prize chain. In addition to standard pictures, there are two special characters in the Jammin 'Jars slot machine - the Wild symbol. Its role is played by a jar of jam. If you want to receive real bonuses at the casino, then you should also pay attention to the Bonus symbol in the form of a rainbow.

Bonus game

jammin jars - free spins The emulator is equipped immediately with three bonus features that allow you to get additional features for large wins. Their list includes: Bonus round with free spins, Wilds with multipliers, Giant symbols.

To start a round with free spins in the game Jammin 'Jars, you need to collect 3 Wild Symbols in one rotation. During free spins, Wild, which is part of the prize chain, is shifted to the position that was freed up after the combination was burned. As for Wild Symbols with multipliers, this function can be activated when the jar of jam gets into the prize chain.

With each new win, the sum doubles, triples, etc. The last function can start at the moment when the player received nothing in the spin process. To win Jammin 'Jars help giant characters that appear on the field in any quantity. All of them can be of different sizes. Each cell that comes under their influence becomes an identical fruit.

Game process

jammin jars game process Jammin 'Jars is an interesting slot that has an unusual structure. Users will play on the original field, on which there are no prize lines and traditional reels. Instead, an 8x8 grid is placed on the screen.

All winning chains are built in accordance with the Cluster Pays system. During each rotation, the icons fall from the top of the field. Those badges that participate in the prize chain simply burn out, leaving behind empty cells. The rate ranges from 0.20 to 100 units.
Payout Information:

  • Blackberry - from 25 to 3750 coins;
  • Strawberries - from 100 to 10,000 coins;
  • Blueberries - from 10 to 1000 coins;
  • Orange and apple - from 50 to 5250 coins;
  • Plum - from 15 to 2500 coins.

The theoretical return on player bets (RTP) in the game is 96.83%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Jammin Jars

All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top