Razor Shark Razor Shark

Razor Shark - Игровой автомат

Отзыв игроков
(4 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.75/5
Играть Razor Shark

Описание

Название слота: Razor Shark
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.70%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Razor Shark - play free demo

Акулы считаются одними из наиболее опасных существ в мировом океане. Но поглазеть на них в океанариумах любят многие из нас. Компания Push Gaming сделала своеобразный мини-океанариум в своем новом онлайн-казино с лицензией Razor Shark.

Здесь можно не только рассмотреть хищников, но и заработать неплохие суммы, выполняя задания. Чтобы оценить новую разработку, достаточно открыть сайт, на котором доступен автомат.

Обзор Игрового Автомата - Razor Shark

Razor Shark push gaming slot demoГлавными персонажами нового слота стали опасные обитатели морей и океанов. Но бояться их не стоит – виртуальный подводный мир подарит вам только приятные эмоции и крупные выигрыши. На фоне вы увидите разных рыб, кораллы и скалистые выступы.

Если хотите увидеть более красочные подводные картины и получить реальные бонусы в казино, то вам нужно активировать дополнительные опции. В этом случае вы увидите медуз, анемон, морских звезд, тропических рыб и других обитателей дна.

В качестве значков слота были выбраны не только акулы, но и составляющие костюма аквалангиста. Таким образом, игра еще и предупреждает о большой опасности океанских глубин. Главными тематическими символами в игре Razor Shark выступают:

  • Синяя акула;
  • Фиолетовая акула;
  • Голубая акула;
  • Зеленая акула;
  • Оранжевая акула;
  • Баллон с кислородом;
  • Маска;
  • Камера;
  • Ласты.

Единственным специальным значком в слоте является Скаттер. Он представлен в виде символа Sea Mine. Именно он поможет запускать раунд с бесплатными вращениями.

Бонусная игра Razor Shark

bonus game Razor Shark slotВ автомате Razor Shark представлено сразу несколько призовых опций, которые позволяют получить дополнительные возможности для выигрыша. Первая бонусная функция активируется благодаря значкам Mystery Stacks. Они появляются в любой момент и заполняют 4 ряда значком водорослей.

В результате этого запускается функция раскрытия или подталкивания, где водоросли становятся золотой акулой или платным символом. Вы также можете выиграть в Razor Shark бесплатные вращения. Запускает их символ разброса. В процессе свободных спинов коэффициент увеличивается с каждым призовым выигрышем.

Игровой процесс

Razor Shark slot demoРазработчики адаптировали эмулятор под разные устройства, поэтому пользователи могут играть в полной версии, а также скачать Razor Shark. В любом виде автомат будет иметь игровое поле, которое включает в себя 4 стандартных барабанов, на которых расположено 20 линий для выплат.

Ставку можно регулировать путем выбора одного из нескольких уровней от 0,10 до 100 евро. Схема игрового поля создана в формате 5x4. Для начала вращений используется кнопка Spin. Чтобы выставить размер ставки используется клавиша с изображением стрелки.

Таблица выплат:

  • Синяя акула – от 0,04 до 0,50 монет;
  • Оранжевая акула – от 0,15 до 2,5 монет;
  • Голубая акула – от 0,25 до 5 монет;
  • Зеленая акула – от 0,05 до 0,75 монет;
  • Маска – от 0,01 до 0,25 монет;
  • Фиолетовая акула - от 0,10 до 2 монет;
  • Баллон с кислородом – от 0,01 до 0,25 монет;
  • Ласты – от 0,01 до 0,25 монет;
  • Камера – от 0,01 до 0,25 монет.

Процент отдачи слота RTP слота составляет 96,7%.

Данный слот представлен во всех SoftSwiss казино

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Razor Shark
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Description

Razor Shark - play free demo

Sharks are considered one of the most dangerous creatures in the oceans. But many of us love to stare at them in oceanariums. Push Gaming has created a unique mini-aquarium in its new online casino with a Razor Shark license.

Here you can not only consider predators, but also earn good amounts by completing tasks. To evaluate the new development, just open the site on which the machine is available.

Slot Machine Review - Razor Shark

Razor Shark push gaming slot demo The main characters of the new slot are the dangerous inhabitants of the seas and oceans. But you should not be afraid of them - the virtual underwater world will give you only pleasant emotions and big wins. In the background you will see different fish, corals and rocky ledges.

If you want to see more colorful underwater pictures and get real bonuses in the casino, then you need to activate additional options. In this case, you will see jellyfish, anemone, starfish, tropical fish and other inhabitants of the bottom.

Not only sharks, but also components of the scuba diver’s costume were chosen as the slot icons. Thus, the game also warns of the great danger of the ocean depths. The main thematic symbols in the game Razor Shark are:

  • Blue shark;
  • Purple shark;
  • Blue shark;
  • Green shark;
  • Orange shark;
  • Oxygen cylinder;
  • Mask;
  • Camera;
  • Flippers.

The only special icon in the slot is the scatter. It is presented as a Sea Mine symbol. It is he who will help launch the round with free spins.

Bonus game Razor Shark

bonus game Razor Shark slot In the Razor Shark slot machine there are several prize options that allow you to get additional opportunities for winning. The first bonus feature is activated thanks to the Mystery Stacks icons. They appear at any time and fill 4 rows with an algae icon.

As a result of this, the opening or pushing function is launched, where the algae become a golden shark or a paid symbol. You can also win free spins at Razor Shark. Launches their scatter symbol. In the process of free spins, the coefficient increases with each prize win.

Game process

Razor shark slot demo The developers adapted the emulator for different devices, so users can play in the full version, as well as download Razor Shark. In any form, the machine will have a playing field, which includes 4 standard reels, on which 20 pay lines are located.

The rate can be adjusted by choosing one of several levels from 0.10 to 100 euros. The scheme of the playing field is created in 5x4 format. To start the rotation, use the Spin button. To set the bet size, use the arrow key.

Paytable:

  • Blue shark - from 0.04 to 0.50 coins;
  • Orange shark - from 0.15 to 2.5 coins;
  • Blue Shark - from 0.25 to 5 coins;
  • Green shark - from 0.05 to 0.75 coins;
  • Mask - from 0.01 to 0.25 coins;
  • Purple shark - from 0.10 to 2 coins;
  • Cylinder with oxygen - from 0.01 to 0.25 coins;
  • Flippers - from 0.01 to 0.25 coins;
  • Camera - from 0.01 to 0.25 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96.7%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Razor Shark
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top