Mirror Mirror Mirror Mirror

Mirror Mirror - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Mirror Mirror
Производитель: NetEnt
RTP: 96.48%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 150
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Mirror Mirror netent slot reviewСказка о Белоснежке известна практически каждому из нас. Ее пересказывали с поколение в поколение, а также снимали фильмы и мультики на основе истории. Но теперь очередь дошла до официальных казино. NetEnt стала одной из первых компаний, которая взяла сказку в основу сюжета для подобных игр.

Но в данном случае главным героем является не Белоснежка, а зеркало. Это отображается даже в самом названии. Оригинальный слот отличается не только ярким мультипликационным оформлением, но и высоким процентом выплат.

Обзор Слота Mirror Mirror (NetEnt)

Главным персонажем слота является Волшебное Зеркало. Именно оно позволит случиться фантастическим событиям, которые принесут приятные призы и бонусы. Вы сможете полностью погрузиться в сказочный мир игрового автомата Mirror Mirror, и почувствовать себя героем необыкновенной истории. Картину дополняет динамичная графика и приятное музыкальное сопровождение.

Обозначения символов

Все значки аппарата выполнены в стиле сказки, и при этом разделены на несколько групп. В основе классификации значение самих символов. Ведь они отличаются не только внешним видом, но и стоимостью, которая указана в таблице выплат.

В качестве основных тематических картинок разработчики использовали изображения:

  • Белоснежки;
  • Логотипа с буквами FT;
  • Королевы;
  • Фонаря;
  • Бриллианта.

Каждый из этих значков в игре Mirror Mirror имеет средний коэффициент по выплатам. Меньшей стоимостью обладает еще одна группа символов – карточные масти. Они часто попадаются в большинстве мировых игровых автоматов. В данном случае присутствуют игральные карты от Девятки до Туза.

Специальные функции выполняют:

  • Bonus символ – картинка с сундуком;
  • Специальный символ – зеркало.

Бонусная игра

Mirror Mirror slot reviewВыиграть в Mirror Mirror можно не только в процессе основной игры, но и в дополнительных раундах. Именно бонусные игры приносят максимальные выигрыши и джек-поты. В данном случае, у вас будет возможность открыть несколько бонусных опций.

Первой игрой является Mirror Re-Spin. Для ее активации нужно, чтобы символ зеркала превратился в королеву или Белоснежку. Эти персонажи сразу залипнут на экране. Игрок получает бесплатные вращения. Если в процессе спинов появляются новые изображения героинь, то они также остаются на экране. Спины продолжаются.

В режиме базовой игры тоже можно открыть несколько дополнительных опций и получить бесплатные деньги в казино. К таким опциям относят:

  • Fairy Mirror Feature;
  • Fairy Magic Spin;
  • Fairy Surprise.

Кроме этого, 3 символа сундуков, могут открыть:

  • Free Spins;
  • Mining Bonus;
  • Coin Win.

Игровой процесс

Mirror Mirror play slot

Игровой аппарат практически ничем не отличается от других подобных слотов. Структура игры классическая – здесь есть 5 барабанов и 15 позиций для символов. Единственная особенность – в автомате отсутствуют активные линии. На одну из позиций можно ставить до 10 монет.

Номинал одной монеты находится в рамках от 1 цента до 1 евро. Для получения выплат необходимо собрать несколько одинаковых картинок, которые должны находиться в любых клетках соседних колонок. В одном раунде допускается несколько цепочек.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Королева и Белоснежка принесут от 15 до 75 монет;
  • Логотип игры умножит выплаты на сумму от 5 до 150 монет;
  • Карточные масти вернут от 3 до 25 монет;
  • Кристаллы фиолетового и синего цвета добавят к выплатам от 10 до 50 монет.

Процент выплат составляет 96.48%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mirror Mirror
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Mirror Mirror Mirror Mirror

Mirror Mirror

Description

Mirror Mirror netent slot review The tale of Snow White is known to almost all of us. She was retold from generation to generation, and also made films and cartoons based on history. But now the turn has reached the official casinos. NetEnt was one of the first companies to take the story into the plot for such games.

But in this case, the main character is not Snow White, but a mirror. This is displayed even in the name itself. The original slot is distinguished not only by its bright animated design, but also by a high payout percentage.

Review Mirror Mirror Slots (NetEnt)

The main character of the slot is the Magic Mirror. It is precisely this that will allow the occurrence of fantastic events that will bring pleasant prizes and bonuses. You can fully immerse yourself in the fabulous world of the Mirror Mirror slot machine, and feel like a hero of an extraordinary story. The picture is complemented by dynamic graphics and pleasant music.

Symbol designations

All device icons are made in the style of a fairy tale, and at the same time are divided into several groups. The classification is based on the meaning of the characters themselves. After all, they differ not only in appearance, but also in cost, which is indicated in the payment table.

As the main thematic pictures, the developers used images:

  • Snow White
  • Logo with the letters FT;
  • Queens
  • A lantern;
  • Brilliant.

Each of these icons in Mirror Mirror has an average payout ratio. Another group of symbols has a lower value - card suits. They often come across in most world slot machines. In this case, there are playing cards from Nines to Ace.

Special functions are performed by:

  • Bonus symbol - picture with a chest;
  • The special symbol is the mirror.

Bonus game

Mirror Mirror slot review You can win in Mirror Mirror not only during the main game, but also in additional rounds. It is bonus games that bring maximum wins and jackpots. In this case, you will have the opportunity to open several bonus options.

The first game is Mirror Re-Spin. To activate it, you need the symbol of the mirror to turn into a queen or Snow White. These characters will immediately stick to the screen. The player receives free spins. If in the process of spins new images of heroines appear, then they also remain on the screen. The backs go on.

In basic game mode, you can also open several additional options and get free money at the casino. These options include:

  • Fairy Mirror Feature;
  • Fairy Magic Spin;
  • Fairy Surprise

In addition, 3 chest symbols can open:

  • Free Spins
  • Mining bonus;
  • Coin Win.

Game process

Mirror Mirror play slot

The gaming machine is practically no different from other similar slots. The structure of the game is classic - there are 5 reels and 15 positions for symbols. The only feature is that there are no active lines in the machine. You can bet up to 10 coins on one of the positions.

The face value of one coin ranges from 1 cent to 1 euro. To receive payments, it is necessary to collect several identical pictures, which should be in any cells of neighboring columns. In one round, several chains are allowed.

Payments are made as follows:

  • The Queen and Snow White will bring from 15 to 75 coins;
  • The game logo will multiply payments by an amount of 5 to 150 coins;
  • Card suits will return from 3 to 25 coins;
  • Crystals of purple and blue will add to payments from 10 to 50 coins.

Payout ratio is 96.48%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Mirror Mirror
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top