Imperial Riches Imperial Riches

Imperial Riches - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Imperial Riches
Производитель: NetEnt
RTP: 96.88%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды Джекпот

Imperial Riches slot netent review

Компания NetEnt никогда не останавливается на достигнутом, и ее очередное казино с хорошей отдачей - Imperial Riches является наглядным тому подтверждением. Новая разработка отличается неординарным дизайном и увлекательным сюжетом.

Оформленный в японском стиле, автомат Imperial Riches способен превратить серые будни в красочное приключение. Помимо яркого дизайна, слот обладает особой функцией Avalanche, которая сбрасывает значки, подобно настоящей горной лавине.

Imperial Riches Обзор Слота

Imperial Riches – это прекрасная возможность играть бесплатно и при этом получать максимальное удовольствие от визуальных эффектов слота. Здесь вы сможете отвлечься от повседневной суеты, и погрузится в сказочный мир королевского парка с чистым прудом.

Графика и дизайн, как всегда, на высшем уровне. Игровой автомат Imperial Riches обладает безрамным экраном, на котором расположены основные элементы слота. Все символы тщательно прорисованы, а задний фон гармонично сочетается со всеми изображениями.

Обозначения символов

Чтобы выиграть в Imperial Riches стоит не только ознакомиться с основными правилами игры, но также изучить значение символов, присутствующих на игровом поле. Ведь именно от них напрямую зависит размер призовых выплат.

Тематика слота предусматривает наличие 3 категорий символов:

  • Базовых;
  • Тематических;
  • Специальных.

Все 3 категории имеют разное предназначение. Первая включает в себя, традиционные для всех мировых игровых автоматов, символы - карточные масти. В данном случае есть все королевские особи от Туза до Дамы. Вторая категория состоит из изображений:

  • Ростков бамбука;
  • Золотых слитков;
  • Золотых монеток;
  • Рыбки;
  • Золотой тиары.

Последнюю группу специальных символов создают знаки:

  • Дикий символ – китайский гонг;
  • Скаттер символ –азиатский фонарик.

Бонусная игра

Imperial Riches slotУвлекательный слот можно смело отнести к категории лучших онлайн казино на реальные деньги. Причин для этого много, но главной причиной является наличие дополнительных бонусных раундов, которые позволяют получить хорошие призы. В список дополнительных призовых функций входят:

  • Free Falls;
  • Avalanche;
  • The Lucky Pond.

Играя в слот, вы обязательно получите бесплатные спины, для этого существует первая опция. Чтобы запустить ее, нужно собрать 3 символа разброса. В результате игроки получают 10 свободных спинов. Вторая функция активируется выигрышной комбинацией.

Все картинки такой цепочки (кроме Скаттера) засветятся, затем пропадут. Третья функция предполагает падение драгоценностей в пруд. Развитие событий может происходить в 2 вариантах. В первом случае драгоценности съедает Coin Fish, а в другом - Bonus Fish. В случае поглощения 3 ценностей Bonus Fish, открывается игра Джекпот.

Игровой процесс

Imperial Riches slot netentСлот полностью адаптирован под разные версии игр. Вы можете скачать Imperial Riches на свой гаджет, или играть на ПК. В любом случае, вам нужно будет изучить основные правила игры. Разобраться с ними не сложно. Игра представляет собой традиционный вариант слота с 5-ью барабанами и 15-ью линиями для выплат.

После формирования выигрышных комбинаций символы просто взрываются, а на их место попадают новые. Такая игровая механика позволяет формировать последовательные выигрыши после 1 спина.

Чтобы сориентироваться в призах, представляем вам информацию о выплатах:

  • Монетки принесут на счет от 20 до 500 монет;
  • Ростки бамбука добавят к выплатам от 15 до 200 монет;
  • Золотая рыбка принесет до 1500 монет;
  • Золотая тиара добавит на счет до 1000 монет;
  • Символ Туза принесет до 100 монет.

Остальные карточные масти добавят сумму меньше 100 монет.

Империал слот Riches имеет процент отдачи (RTP) 96,88%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Imperial Riches
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Imperial Riches Imperial Riches

Imperial Riches

Description

Imperial Riches slot netent review

NetEnt never rests on its laurels, and its next casino with a good return - Imperial Riches is a clear confirmation of this. The new development has an extraordinary design and a fascinating storyline.

Decorated in a Japanese style, the Imperial Riches assault rifle is able to turn gray everyday life into a colorful adventure. In addition to the striking design, the slot has a special Avalanche function that resets badges, like a real mountain avalanche.

Imperial Riches Slot Review

Imperial Riches is a great opportunity to play for free and at the same time get the most out of the visual effects of the slot. Here you can escape from the daily hustle and bustle and plunge into the fabulous world of the royal park with a clean pond.

The graphics and design are, as always, top notch. The Imperial Riches slot machine has a frameless screen on which the main elements of the slot are located. All symbols are carefully drawn, and the background is harmoniously combined with all images.

Symbol designations

To win at Imperial Riches you should not only familiarize yourself with the basic rules of the game, but also examine the meaning of the symbols present on the playing field. After all, the size of prize payments directly depends on them.

The slot theme provides for the presence of 3 categories of symbols:

  • Basic;
  • Thematic;
  • Special.

All 3 categories have different purposes. The first includes, traditional for all world slot machines, symbols - card suits. In this case, there are all the royals from Ace to Spades. The second category consists of images:

  • Bamboo shoots;
  • Gold bullion;
  • Gold coins;
  • Fish
  • Golden tiaras.

The last group of special characters is created by the characters:

  • Wild symbol - Chinese gong;
  • Scatter symbol is an Asian flashlight.

Bonus game

Imperial riches slot A fascinating slot can be safely classified as the best online casino for real money. There are many reasons for this, but the main reason is the presence of additional bonus rounds that allow you to get good prizes. The list of additional prize features includes:

  • Free falls
  • Avalanche
  • The Lucky Pond.

When playing the slot, you will definitely get free spins, for this there is the first option. To start it, you need to collect 3 scatter symbols. As a result, players get 10 free spins. The second function is activated by a winning combination.

All pictures of such a chain (except for Scatter) will light up, then disappear. The third function involves dropping the jewels into the pond. The development of events can occur in 2 variants. In the first case, Coin Fish eats the jewelry, and in the other, Bonus Fish. In case of absorption of 3 values of Bonus Fish, the Jackpot game opens.

Game process

Imperial riches slot netent The slot is fully adapted for different versions of games. You can download Imperial Riches to your gadget, or play on PC. In any case, you will need to learn the basic rules of the game. Dealing with them is not difficult. The game is a traditional version of the slot with 5 reels and 15 paylines.

After the formation of winning combinations, the symbols simply explode, and new ones fall into their place. Such game mechanics allows you to generate consecutive wins after 1 spin.

To navigate the prizes, we present you information about the payments:

  • Coins will bring to the account from 20 to 500 coins;
  • Bamboo shoots will add to payments from 15 to 200 coins;
  • Goldfish will bring up to 1500 coins;
  • Gold tiara will add up to 1000 coins to the account;
  • The Ace symbol will bring up to 100 coins.

The remaining card suits will add an amount of less than 100 coins.

The Riches Imperial slot has a Return Percentage (RTP) of 96.88%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Imperial Riches
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top