Conan Conan

Conan - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть Conan

Описание

Название слота: Conan
Производитель: NetEnt
RTP: 96.28%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 24/6
Макс. выигрыш: 1008
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

review slot conan netent В основу сюжетной линии игрового автомата Conan положена история о вымышленном герое Конане, по мотивам которой был снят одноименный фильм. Разработчики компании NetEnt позаботились о том, что слот максимально реалистично передавал атмосферу фильма, поэтому все символы продуманны до мелких деталей.

Чтобы получить максимальный выигрыш в игре, можно сначала отточить свои навыки в демо игре Conan, а уже потом переходить к реальным ставкам.

Обзор игрового автомата Conan

Оформление игры поражает своим многообразием. С первой минуты пользователи смогут погрузиться в апокалиптическую вселенную conan slot machineглавного героя, где на каждом углу будут ожидать опасности. Вы сможете скачать Conan на мобильное устройство или же играть на ПК.

В любом случае вас поразит оригинальный стиль игры, которая разворачивается на фоне снежной деревни с грозовым небом. Символика игры Conan Video Slot поражает воображением богатством линий и оттенков.

Слот отличается нестандартными символами, которые вы не найдете в популярных мировых игровых автоматах. На их создание было потрачено немало усилий специалистов компании NetEnt. На экране вы увидите разные категории символов: высокооплачиваемые и низкооплачиваемые. К последней категории относят круглые картинки, на которых выгравированы змеи, львы и т.д.

Более высокооплачиваемыми символами автомата Conan являются оружие, шлем, женщина – варвар. К специальным символам относят:

  • Дикий символ – 2 вида: Tower Wilds и Battle Wilds;
  • Скаттер символ – древний щит с мечами.

Conan Video Slot также предусматривает Mystery Symbols, которые активируют дополнительные функции, позволяющие получить призовые выплаты.

Бонусная игра

В слоте также предусмотрены бонусные раунды. Активация дополнительных игр, которые позволяют получить бесплатные фриспины в казино, происходит после выпадения 3 и больше Скаттер-символов. Перед игроками открывается 3 варианта бонусных уровней на выбор:

  • City of Thieves;
  • Walls of Tarantia;
  • Temple of the Serpent.

Кроме этого, особые символы Mystery запускают ряд бонусных функций, которые предусматривают появление дополнительных множителей.

Игровой процесс

conan free spinsИгровой автомат имеет понятный интерфейс и удобный геймплей, поэтому справиться с ним будет не так уж сложно. Conan Video Slot представляет собой традиционную игру с 6-тью барабанами, на которых расположены 24 линии выплат. Выплаты формируются 2 способами: слева направо и справа налево.

Слот доступен как на ПК, так и на мобильных устройствах – выбирайте подходящий вариант и начинайте получать реальные выплаты. Минимальная ставка равна 0,20 евро за 1 бесплатное вращение.

Коэффициент отдачи довольно высокий – 96,01%.

Выплаты производятся за цепочки, которые составлены из одинаковых знаков. Они должны выстроиться в непрерывную линию. В одном уровне допускается сразу несколько выигрышей. Функция Mystery Multiplier активирует дополнительный множитель от 3 до 7.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Conan
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

review slot conan netent The plot line of the Conan slot machine is based on the story of the fictional hero Conan, based on which the film of the same name was shot. NetEnt developers made sure that the slot conveyed the atmosphere of the film as realistically as possible, so all the characters are thought out to the smallest detail.

To get the maximum win in the game, you can first hone your skills in the Conan demo game, and only then move on to real bets.

Conan Slot Machine Review

The design of the game is striking in its diversity. From the first minute, users will be able to immerse themselves in an apocalyptic universe conan slot machine the main character, where danger will be expected at every corner. You can download Conan to a mobile device or play on a PC.

In any case, you will be struck by the original style of the game, which unfolds against the backdrop of a snowy village with a stormy sky. The symbolism of the game Conan Video Slot is amazing with its richness of lines and shades.

The slot is distinguished by non-standard symbols that you will not find in popular world slot machines. A lot of effort of NetEnt specialists was spent on their creation. On the screen you will see different categories of characters: high paying and low paying. The last category includes round pictures on which snakes, lions, etc. are engraved.

The higher paid symbols of the Conan assault rifle are weapons, a helmet, a woman barbarian. Special characters include:

  • Wild symbol - 2 types: Tower Wilds and Battle Wilds;
  • Scatter symbol - an ancient shield with swords.

Conan Video Slot also provides Mystery Symbols, which activate additional features that allow you to receive prize payments.

Bonus game

The slot also provides bonus rounds. Activation of additional games that allow you to get free free spins at the casino occurs after 3 or more Scatter symbols appear. Players are offered 3 options for bonus levels to choose from:

  • City of Thieves;
  • Walls of Tarantia;
  • Temple of the Serpent.

In addition, special Mystery symbols trigger a number of bonus features that provide for the appearance of additional multipliers.

Game process

conan free spins The slot machine has a clear interface and convenient gameplay, so dealing with it will not be so difficult. Conan Video Slot is a traditional 6-reel game with 24 paylines. Payments are generated in 2 ways: from left to right and from right to left.

The slot is available both on PC and on mobile devices - choose the appropriate option and start receiving real payments. The minimum bet is 0.20 euros for 1 free spin.

The coefficient of return is quite high - 96.01%.

Payments are made for chains that are made up of the same signs. They should line up in a continuous line. In one level, several wins are allowed at once. The Mystery Multiplier function activates an additional factor of 3 to 7.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Conan

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top