Mega Joker Mega Joker

Mega Joker - Игровой автомат

Отзыв игроков
(4 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Играть Mega Joker

Описание

Название слота: Mega Joker
Производитель: NetEnt
RTP: 99.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Джекпот

Mega Joker slot review

Слот представляет собой новую интерпретацию классических игровых автоматов с хорошей отдачей. Компания NetEnt добавила ярких красок в оформление, а также несколько дополнительных выигрышных функций. Все это делает автомат оригинальным вариантом для проведения свободного времени.

Вы сможете не только отвлечься от серых будней, но и получить крупные призы, которые помогут добавить разнообразие в вашу жизнь. Для пользователей доступна демо игра Mega Joker и полноценная версия, приспособленная для компьютеров.

Обзор Слота Mega Joker

Оформление слота выполнено в лучших традициях классических автоматов. Здесь вы увидите традиционные изображения фруктов, джокеров и семерок. Компания NetEnt также позаботилась о том, чтобы сделать графику более яркой и реалистичной.

Поэтому вы сможете насладиться улучшенной версией всем известных игровых автоматов Лас-Вегас. Благодаря качественной и насыщенной графике, вы сможете ощутить себя в настоящем зале казино, что позволяет испытать настоящий азарт и адреналин.

Обозначения символов

Символика в игре Mega Joker представлена всего лишь несколькими символами. Здесь нет традиционных карточных символов, но зато вы увидите на экране яркие изображения фруктов. К ним относят:

  • Сливы;
  • Вишни;
  • Лимоны;
  • Апельсины;
  • Арбузы.

Они отличаются невысокими коэффициентами в таблице выплат, но зато часто формируют призовые комбинации. Более дорогими символами считаются:

  • Слитки золота;
  • Золотые колокольчики;
  • Семерки.

Не обошлось данное онлайн казино без бонусов. В данном случае их можно выиграть в случае выпадения особых значков. В Mega Joker есть 1 такой значок – Дикий символ. Он представлен в виде ухмыляющегося Джокера.

Бонусная игра

Mega Joker - play onlineОсобенностью игрового автомата Mega Joker является отсутствие тематического бонусного раунда. Вместо него разработчики предложили больше возможностей для получения джек-потов. Чтобы получить такую возможность, нужно начать призовой раунд в верхнем поле. В это время включается режим Supermeter.

Кроме него есть также нижнее поле, которое позволяет получать выигрыши. С помощью кнопки Collect в автомате Mega Joker можно забрать свой приз на этом поле, или же рискнуть и продолжить игру на верхнем поле. В режиме Supermeter ставки бывают учетверённые или удвоенные.

Игровой процесс

Mega Joker - slot reviewСлот не имеет никаких заумных настроек или стратегий. Чтобы выиграть здесь, достаточно ознакомится со значением кнопок на панели управления и структурой автомата. Для призовых выплат здесь предусмотрено 5 линий и 3 барабана. Играть можно в нескольких режимах.

Первые два предусматривают игру на 1 и 10 жетонов. В этом случае для пользователей доступна лишь 1 активная линия. В остальных режимах игрок может задействовать все линии. По стандартной схеме перед игрой нужно установить уровень ставки, номинал монеты. После достижения 4 и 3 раундов, вы сможете самостоятельно выбрать на каком лимите продолжать игру.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Слитки, колокольчики и семерки добавят на счет сумму до 2000 монет;
  • Сливы, вишни, апельсины, арбузы и лимоны умножат выплаты на сумму от 10 до 1200 монет;
  • Дикий символ принесет до 2000 монет.

RTP в игре довольно высокий и составляет рекордные 99%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mega Joker
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Mega Joker slot review

The slot is a new interpretation of classic slot machines with good returns. NetEnt has added bright colors to the design, as well as several additional winning features. All this makes the machine an original option for spending free time.

You can not only escape from the gray everyday life, but also get large prizes that will help add variety to your life. A demo game Mega Joker and a full version adapted for computers are available for users.

Mega Joker Slot Review

The design of the slot is made in the best traditions of classic slot machines. Here you will see traditional images of fruits, jokers and sevens. NetEnt also made sure to make the graphics brighter and more realistic.

Therefore, you can enjoy an improved version of the well-known Las Vegas slot machines. Thanks to the high-quality and rich schedule, you can feel yourself in a real casino hall, which allows you to experience real excitement and adrenaline.

Symbol designations

Symbols in Mega Joker are just a few symbols. There are no traditional card symbols, but you will see bright images of fruits on the screen. These include:

  • Plums;
  • Cherries
  • Lemons;
  • Oranges
  • Watermelons

They differ in low coefficients in the payout table, but they often form prize combinations. More expensive characters are:

  • Gold bullion;
  • Golden bells;
  • Sevens.

This online casino was not without bonuses. In this case, they can be won in the event of special icons. There is 1 such icon in Mega Joker - Wild symbol. It is presented in the form of a grinning Joker.

Bonus game

Mega Joker - play online A feature of the Mega Joker slot machine is the lack of a thematic bonus round. Instead, the developers offered more opportunities for receiving jackpots. To get this opportunity, you need to start the prize round in the upper field. At this time, the Supermeter mode is activated.

In addition to it, there is also a lower field, which allows you to receive wins. Using the Collect button in the Mega Joker slot machine you can pick up your prize on this field, or take a chance and continue the game on the top field. In Supermeter mode, bets are quadrupled or doubled.

Game process

Mega Joker - slot review The slot has no abstruse settings or strategies. To win here, just get acquainted with the meaning of the buttons on the control panel and the structure of the machine. For prize payments, 5 lines and 3 reels are provided here. You can play in several modes.

The first two provide a game for 1 and 10 tokens. In this case, only 1 active line is available to users. In other modes, the player can use all the lines. According to the standard scheme, before the game you need to set the level of the bet, the face value of the coin. After reaching 4 and 3 rounds, you can choose at what limit to continue the game.

Payments are made as follows:

  • Ingots, bells and sevens will add up to 2000 coins to the account;
  • Plums, cherries, oranges, watermelons and lemons will multiply payments by the amount of 10 to 1200 coins;
  • The wild symbol will bring up to 2000 coins.

The RTP in the game is quite high and is a record 99%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Mega Joker
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top