Gonzo’s Quest Gonzo’s Quest

Gonzo’s Quest - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Gonzo’s Quest
Производитель: NetEnt
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Gonzo’s Quest slot netentВо время эпохи Великих открытий появилось немало легенд о затерянных городах. Одна из таких легенд стала основой для создания нового софта казино от компании NetEnt. Игроки смогут побыть в качестве персонажа Гонзо – бравого конкистадора, который ищет несметные богатства в Эльдорадо.

Пользователей игрового автомата Gonzo's Quest порадует возможность получить большой выигрыш не только в основной игре, но и в дополнительных раундах. Игра доступна не только в полноценном виде на сайтах, но и в мобильной версии. Чтобы оценить последнюю, вам достаточно скачать Gonzo's Quest на свой гаджет.

Обзор Слота Gonzo’s Quest

Оформление игры переносит пользователей в увлекательный мир, полный загадок и тайн, разгадав которые можно получить крупную награду. Музыкальное сопровождение и графика представленны на высоком уровне. Красочные картинки, яркие анимации, шум дикой природы (крики птиц) прекрасно дополняет тему автомата Gonzo's Quest. В процессе исследования загадочной земли, вам нужно будет разгадать загадки и решить задачи древних индейцев. Именно разгадки станут ключом к получению богатств.

Обозначения символов

Чтобы сделать слот максимально реалистичным, графические дизайнеры выбрали соответствующую коллекцию символов. Каждый из знаков представлен в форме квадратных плит с вырезанными изображениями божеств майя. Кроме этого, игра Gonzo's Quest предусматривает наличие особых символов, выполняющих специальные опции.

Базовая коллекция символов включает идолов разных цветов:

  • Розового;
  • Серого;
  • Оранжевого;
  • Зеленого;
  • Голубого;
  • Сиреневого;
  • Золотистого.

Перед тем, как играть онлайн в Gonzo's Quest стоит также изучить специальные иконки. К ним относят 2 символа:

  • Free Falls​ – несколько знаков, которые активируют бонусные функции;
  • Дикий символ – вопросительный знак, который заменяет большинство картинок в призовых комбинациях.

Бонусная игра

Gonzo’s Quest slot reviewВ данном слоте не предусмотрено тематических бонусных уровней. Зато есть раунд, похожий на режим бесплатных фриспинов в казино. Такой режим получил название Free Falls. Запуск раунда происходит в случае одновременного появления 3 специальных знаков Free Falls. В этом режиме можно получить 10 бесплатных спинов.

Во время бонусной игры активируется также опция Лавина. Все изображения плит из призовых цепочек будут разрушены, а на их месте появятся новые значки. Повторное появление комбинации увеличит множитель на 1 раз. Максимальный коэффициент в бонусных раундах может достигать 15.

Игровой процесс

Gonzo’s Quest netent slotПопробовать свои силы в данном автомате вы можете на популярных сайтах онлайн казино. Для игроков доступна полноценная игра и демо-версия, которая позволяет отточить свои навыки. В игре реализованные стандартные технические параметры, включающие 3 ряда символов и 5 барабанов. Для выплат предусмотрено 20 фиксированных линий.

Специфическая особенность игры заключается в особом визуальном эффекте: плиты с изображением символов падают буквально «падают» с неба, заменяя другие картинки. Для размещения ставок предусмотрено 5 уровней. Можно также задать ценность ставок на 1 спин.

Выплаты вычисляются следующим образом:

  • Зеленое божество принесет от 20 до 1000 монет;
  • Идол серого цвета умножит выигрыш на сумму от 50 о 2500 монет;
  • Божество сиреневого цвета добавит к счету от 10 до 200 ставок;
  • Золотой идол принесет от 15 до 500 ставок;
  • Идол змеи добавит к выплатам от 5 до 100 кредитов;
  • Идол в форме птицы принесет от 3 до 50;
  • Божество в виде дракона принесет от 4 до 75 кредитов.

Показатель теоретического возврата игрокам (RTP) установлен на уровне 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gonzo’s Quest
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Gonzo’s Quest Gonzo’s Quest

Gonzo’s Quest

Description

Gonzo’s Quest slot netent During the era of the Great Discoveries, many legends of lost cities appeared. One of these legends has become the basis for the creation of new casino software from NetEnt. Players will be able to stay as a character in Gonzo, a gallant conquistador who seeks untold wealth in Eldorado.

Gonzo's Quest slot machine users will appreciate the opportunity to get a big win not only in the main game, but also in additional rounds. The game is available not only in its full form on the sites, but also in the mobile version. To evaluate the latter, you just need to download Gonzo's Quest on your gadget.

Gonzo's Quest Slot Review

The design of the game takes users to a fascinating world full of mysteries and secrets, solving which you can get a major reward. Musical accompaniment and graphics are presented at a high level. Colorful pictures, vibrant animations, the sound of wildlife (bird cries) perfectly complement the theme of the Gonzo's Quest slot machine. In the process of exploring a mysterious land, you will need to solve puzzles and solve the problems of the ancient Indians. It is clues that will become the key to obtaining wealth.

Symbol designations

To make the slot as realistic as possible, graphic designers have chosen the appropriate collection of characters. Each of the signs is presented in the form of square plates with carved images of Mayan deities. In addition, the game Gonzo's Quest provides for the presence of special characters that perform special options.

The basic collection of characters includes idols of different colors:

  • Pink;
  • Gray;
  • Orange
  • Green;
  • Blue;
  • Lilac;
  • Golden.

Before playing online in Gonzo's Quest, you should also study the special icons. These include 2 characters:

  • Free Falls - several signs that activate the bonus features;
  • The wild symbol is a question mark that replaces most of the pictures in prize combinations.

Bonus game

Gonzo’s Quest slot review This slot does not provide thematic bonus levels. But there is a round similar to the free spins mode in a casino. This mode is called Free Falls. The launch of the round occurs in the case of the simultaneous appearance of 3 special Free Falls characters. In this mode, you can get 10 free spins.

During the bonus game, the Avalanche option is also activated. All images of slabs from the prize chains will be destroyed, and new icons will appear in their place. The reappearance of the combination will increase the multiplier by 1 time. The maximum ratio in bonus rounds can reach 15.

Game process

Gonzo’s Quest netent slot You can try your hand at this machine on popular online casino sites. For players, a full-fledged game and a demo version are available, which allows you to hone your skills. The game has implemented standard technical parameters, including 3 rows of characters and 5 reels. There are 20 fixed lines for payments.

A specific feature of the game is a special visual effect: plates with the image of symbols fall literally “fall” from the sky, replacing other pictures. There are 5 levels for placing bets. You can also set the value of bets on 1 spin.

Payouts are calculated as follows:

  • The green deity will bring from 20 to 1000 coins;
  • The gray idol will multiply the winnings by an amount from 50 to 2500 coins;
  • The lilac deity will add from 10 to 200 bets to the account;
  • Golden idol will bring from 15 to 500 bets;
  • The idol of a snake will add to payments from 5 to 100 credits;
  • An idol in the shape of a bird will bring from 3 to 50;
  • A deity in the form of a dragon will bring from 4 to 75 credits.

The theoretical return to players (RTP) is set at 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Gonzo’s Quest
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top