The Reel Steal The Reel Steal

The Reel Steal - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Играть The Reel Steal

Описание

Название слота: The Reel Steal
Производитель: NetEnt
RTP: 95.90%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/9
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

The Reel Steal slot review

История о перестрелках и авантюрных гангстерах всегда была популярным сюжетом для азартных слотов. Но такая, банальная на первый взгляд, тема заиграла совсем по-новому в новом онлайн казино The Reel Steal. Обновленный дизайн, красочные картинки и захватывающие дополнительные раунды позволят игрокам получить максимум приятных эмоций.

Такой экшн доступен всем пользователям в разных версиях. Вы можете играть в мобильное казино, а также попробовать версию на ПК. В любой из версий, нужно проявить всю смекалку, чтобы разделить с гангстерами крупный куш.

Обзор Слота The Reel Steal

Для оформления слота был выбран оригинальный художественный стиль поп-арт. Обычно такой стиль используют для комиксов. Он отличается четкими линиями и красочными изображениями главных персонажей. Отдельного внимания заслуживает панель управления игрового автомата The Reel Steal, которая оформлена в стиле хай-тек.

Все события разворачиваются на фоне карты, которая помогает главным персонажам искать злачные места и устраивать на них нападения. Вы сможете стать одним из участников такого нападения и почувствовать адреналин. Если нападения в игре The Reel Steal становятся успешными, то вы сможете получить достойное вознаграждение.

Обозначения символов

Особую реалистичность добавляют правильно подобранные значки. Их можно разделить на несколько групп. Главную из них составляют тематические символы, которые обладают высоким процентом выплат:

  • Сейф;
  • Бандит с оружием;
  • Босс;
  • Кейс;
  • Девушка в очках;
  • Бандит в зеленой куртке;
  • Фотоаппарат с пленкой;
  • Бандит в желтой рубашке;
  • Пистолет, паспорт и ключи;
  • Сумка с деньгами.

Все захваченные богатства, поможет увезти желтый автомобиль, который выступает в качестве Дикого символа. Скаттер-символ автомата The Reel Steal представлен в форме бомбы.

Бонусная игра

The Reel Steal play demoУвеличить шансы на выигрыш можно не только в основной игре, но и во время дополнительного раунда. Чтобы добраться до призовой игры, нужно поймать 3 и больше символов разброса. Они могут выпасть в любых местах на игровом поле.

Если активируете раунд, то получите возможность выиграть в The Reel Steal дополнительный множитель 5. Вместе с этим не отменяется повторное умножение на тот же коэффициент во время игры с участием Дикого символа.

Игровой процесс

The Reel Steal slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1578421882_the-reel-steal-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 190px;" />Слот обладает традиционной структурой игрового поля. На экране вы увидите 5 стандартных барабанов, которые оснащены 9-ью линиями для выплат. Перед началом основной игры, игрокам нужно выбрать число активных линий (кнопка Bet lines), стоимость монеты и уровень ставки.

Для установки максимального значения ставки предусмотрена специальная кнопка max bet. The Reel Steal - это онлайн-казино с хорошей отдачей, поэтому вам не составит труда выиграть крупную сумму. Оплате подлежат цепочки, которые составлены из 3-5 одинаковых значков.

Выплаты происходят по следующей схеме:

  • Босс добавит к выплатам от 15 до 750 монет;
  • Бандит с оружием принесет от 25 до 1500 монет;
  • Девушка с очками умножит выплаты на сумму от 20 до 1000 монет;
  • Бандит в зеленой куртке добавит от 10 до 200 монет;
  • Сейф вернет от 10 до 100 кредитов;
  • Бандит в желтой рубашке принесет от 12 до 400 монет;
  • Кейс вернет от 5 до 75 монет;
  • Сумка с деньгами принесет от 4 до 60 монет;
  • Пистолет, паспорт и ключи добавят от 2 до 40 монет;
  • Фотоаппарат принесет от 2 до 50 монет.

Коэффициент отдачи в слоте RTP составляет 95.9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Reel Steal
Все игры производителя NetEnt
Back to top

The Reel Steal The Reel Steal

The Reel Steal

Description

The Reel Steal slot review

The story of gunfights and adventurous gangsters has always been a popular story for gambling slots. But such a banal at first glance theme began to play in a completely new way in the new online casino The Reel Steal. The updated design, colorful pictures and exciting additional rounds will allow players to get the most pleasant emotions.

Such an action is available to all users in different versions. You can play in the mobile casino, as well as try the version on the PC. In any version, you need to be very smart in order to share a big jackpot with gangsters.

The Reel Steal Slot Machine Review

For the design of the slot, the original pop art art style was chosen. Usually this style is used for comics. It is distinguished by clear lines and colorful images of the main characters. Special attention should be paid to the control panel of The Reel Steal slot machine, which is decorated in a high-tech style.

All events unfold against the background of the map, which helps the main characters to look for hot spots and arrange attacks on them. You can become one of the participants in such an attack and feel the adrenaline. If the attacks in The Reel Steal become successful, then you can get a decent reward.

Symbol designations

Correctly chosen icons add special realism. They can be divided into several groups. The main one is thematic symbols, which have a high payout percentage:

  • Safe;
  • Bandit with a weapon;
  • Boss;
  • Case;
  • Girl in glasses;
  • Thug in a green jacket;
  • The camera with a film;
  • Thug in a yellow shirt;
  • Gun, passport and keys;
  • Bag of money.

All captured wealth will help to take away the yellow car, which acts as a Wild symbol. The scatter symbol of The Reel Steal is presented in the form of a bomb.

Bonus game

The reel steal play demo You can increase the chances of winning not only in the main game, but also during the additional round. To get to the bonus game, you need to catch 3 or more scatter symbols. They can fall anywhere on the playing field.

If you activate the round, you will get the opportunity to win an additional factor of 5 in The Reel Steal. However, repeated multiplication by the same coefficient during the game with the participation of the Wild Symbol is not canceled.

Game process

The reel steal slot netent The slot has a traditional playing field structure. On the screen you will see 5 standard reels that are equipped with 9 pay lines. Before starting the main game, players need to choose the number of active lines (Bet lines button), coin value and bet level.

To set the maximum bet value, a special max bet button is provided. The Reel Steal is an online casino with a good return, so you can easily win a large sum. Payable are chains that are composed of 3-5 identical icons.

Payments are made as follows:

  • The boss will add to payments from 15 to 750 coins;
  • A gunman with a weapon will bring from 25 to 1500 coins;
  • A girl with points will multiply payments by an amount from 20 to 1000 coins;
  • A thug in a green jacket will add from 10 to 200 coins;
  • Safe will return from 10 to 100 credits;
  • A thug in a yellow shirt will bring from 12 to 400 coins;
  • The case will return from 5 to 75 coins;
  • A bag of money will bring from 4 to 60 coins;
  • Gun, passport and keys will add from 2 to 40 coins;
  • The camera will bring from 2 to 50 coins.

The return coefficient in the RTP slot is 95.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Reel Steal
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top