Jacks or Better Double Up Jacks or Better Double Up

Jacks or Better Double Up - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jacks or Better Double Up
Производитель: NetEnt
RTP: 99.56%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: х4000
Особенности: -

Jacks or Better Double Up - Videoslot reviewВидео-покер в последнее время пользуется особой популярностью, поэтому новая разработка компании Net Entertainment посвящена именно этой игре.

Суть обновлений заключается в дополнительной приставке Double Up, которая означает возможность удваивать полученную в результате выигрыша сумму. Но на этом новшества не заканчиваются. Игровой автомат Jacks or Better Double Up отличается не только обновленным функционалом, но и яркой красивой графикой.

Обзор Видео Слота: Jacks or Better Double Up

Увлекательный сюжет поможет игроку стать настоящим карточным мастером. В оформлении слота сочетаются классический дизайн старых аппаратов и обновленный функционал мобильного казино. Игра доступна в любой версии, что делает ее еще больше востребованной среди игроков. Интерфейс казино полностью переведен на русский язык, что делает слот особенно удобным.

Обозначения символов

Перед тем, как начать играть бесплатно, нужно рассмотреть кнопки и символы слота. Ведь они являются основой для построения выигрышной стратегии. Простое нажатие всех кнопок на панели не даст никакого результата.

Если вам нравится игра, и вы действительно хотите выиграть в Jacks or Better Double Up, тогда начните с игральных карт. Именно эти значки на игровом поле являются главными символами. Кроме изображений карточных мастей, вы можете ознакомиться со значками панели управления.

В этой части экрана есть значки:

  • Справочного раздела;
  • Диалоговых окон;
  • Настроек и т.д.

В процессе игры участвуют так называемые активные «руки». На панели управления также есть значок, означающий регулирование количества таких элементов.

Бонусная игра

Jacks or Better Double Up - Videoslot pokerВидео слот Jacks or Better Double Up не располагает большим количеством дополнительных функций, зато здесь есть одна довольно прибыльная опция – увеличенная выплата. Активировать такую функцию можно в случае установки максимальной комбинацию в игре по 5 монеток.

Кроме этого, на процент выплат влияет игра по шансам. Чтобы удвоить начисленную сумму, нужно перевернуть закрытую карту и угадать ее цвет. В случае позитивного результата выплаты удваиваются, а если результат будет противоположным – игрок теряет деньги, поставленные на игру.

Игровой процесс

Jacks or Better Double Up - Videoslot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1577132514_jacks-or-better-double-up.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 191px;" />Если вы давно хотели начать зарабатывать в интернете, но боитесь потерять денежные средства, то вам стоит попробовать онлайн казино без вложений денег Jacks or Better Double Up. Вы не только научитесь выстраивать стратегию, но и подготовитесь к настоящей игре, затем сможете победить на реальных ставках.

Что касается правил игры, то здесь нет ничего сложного. В процессе применяется колода классического типа, которая включает в себя 52 штуки карт, без джокеров. Колода тщательно перемешивается перед каждым раскладом. Выигрышные комбинации начинаются от пары валетов. Наивысшей комбинацией считается роял-флеш. Всего в игре насчитывается 25 призовых линий.

Коэффициент отдачи в игре составляет 99.56%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jacks or Better Double Up
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Jacks or Better Double Up Jacks or Better Double Up

Jacks or Better Double Up

Description

Jacks or Better Double Up - Videoslot review Video poker has been particularly popular lately, so Net Entertainment's new development is dedicated to this particular game.

The essence of updates is an additional Double Up prefix, which means the ability to double the amount received as a result of a win. But the innovations do not end there. Slot machine Jacks or Better Double Up differs not only in updated functionality, but also in bright beautiful graphics.

Video Slot Review: Jacks or Better Double Up

A fascinating story will help the player become a real card master. The design of the slot combines the classic design of old devices and the updated functionality of the mobile casino. The game is available in any version, which makes it even more popular among players. The casino interface is fully translated into Russian, which makes the slot especially convenient.

Symbol designations

Before you start playing for free, you need to consider the buttons and symbols of the slot. After all, they are the basis for building a winning strategy. Just pressing all the buttons on the panel will not give any result.

If you like the game and really want to win Jacks or Better Double Up, then start with playing cards. It is these icons on the playing field that are the main symbols. In addition to images of card suits, you can familiarize yourself with the icons of the control panel.

There are icons in this part of the screen:

  • Help section;
  • Dialog boxes;
  • Settings etc.

The so-called active “hands” participate in the game. The control panel also has an icon that indicates the regulation of the number of such elements.

Bonus game

Jacks or Better Double Up - Videoslot poker The Jacks or Better Double Up video slot does not have a lot of additional features, but there is one rather profitable option here - an increased payout. You can activate this function if you set the maximum combination in the game to 5 coins.

In addition, the odds game affects the payout percentage. To double the accrued amount, you need to flip a closed card and guess its color. In the case of a positive result, payments are doubled, and if the result is the opposite, the player loses the money put on the game.

Game process

Jacks or Better Double Up - Videoslot netent If you have long wanted to start making money on the Internet, but are afraid of losing money, then you should try the online casino without investing Jacks or Better Double Up. You will not only learn how to build a strategy, but also prepare for a real game, then you can win at real rates.

As for the rules of the game, there is nothing complicated. In the process, a classic-type deck is used, which includes 52 pieces of cards, without jokers. The deck is thoroughly mixed before each deal. Winning combinations start from a pair of jacks. Royal flush is considered the highest combination. In total, the game has 25 prize lines.

The coefficient of return in the game is 99.56%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jacks or Better Double Up
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top