Mega Fortune Dreams Mega Fortune Dreams

Mega Fortune Dreams - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Mega Fortune Dreams
Производитель: NetEnt
RTP: 95.90%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 8400
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Mega Fortune Dreams jckpot slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1577399276_mega-fortune-dreams-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 157px;" />Огромные прогрессивные выигрыши становятся реальностью вместе с новым игровым автоматом без регистрации - Mega Fortune Dreams. Этот слот открывает перед игроками безграничные возможности для получения крупных выплат.

Убедитесь в этом сами! Просто введите в поиске: «играть онлайн в Mega Fortune Dreams» и насладитесь азартным процессом, который обещает целых 3 вида джек-потов. Версия полностью адаптирована под разные устройства, поэтому игра будет доступна как на телефоне, так и на ПК.

Обзор Слота Mega Fortune Dreams

Основная тема автомата Mega Fortune Dreams – роскошная жизнь, которая ждет всех победителей. На экране вы увидите соответствующие атрибуты в виде дорогих сумочек, колец, шампанского и т.д. Особый шик слоту добавляет красочный фон, на котором расположена шикарная яхта. Благодаря такому оформлению создается реальное ощущение пребывания на этом роскошном судне.

Обозначения символов

Слот имеет 2 версии: демо игру Mega Fortune Dreams и полноценную игру с реальными ставками. В любой из них присутствует одинаковый набор символов. Чтобы выиграть, нужно обязательно знать их значение и стоимость.

Чтобы подчеркнуть тематику слота, разработчики создали 2 категории символов. Первая группа включает в себя знаки с особыми функциями, а вторая – тематические. Кроме них есть группа стандартных символов, присущих многим онлайн казино на деньги – карточные масти. В данном случае сюда входят игральные карты от Десятки до Туза, украшенные драгоценными камнями.

В группу тематических значков входят:

  • Сумочка;
  • Часы;
  • Шампанское;
  • Мартини;
  • Кольцо.

В качестве Дикого символа в игровом автомате Mega Fortune Dreams выступает картинка с пальмами. А Скаттер-символ представлен в виде алмаз. В игре есть также Бонус-символ, представленный в виде колеса.

Бонусная игра

Mega Fortune Dreams slot netent reviewОсобенности слота проявляются в том, что здесь есть особая тематическая игра Mega Fortune Dreams Wheel. Активация раунда происходит в момент появления на поле 3 Бонус-символов. Они должны появиться на 5, 4 или 3 барабане и на линии выигрыша.

Чтобы получить в процессе игры новые бонусы казино 2019, нужно вовремя остановить вращение внешнего колеса фортуны. В результате такого вращения можно получить монеты, либо стрелку, указывающую на другое колесо. Всего их 3. Если дойти до 3 колеса, можно получить Большой джек-пот.

В результате бонусной игры можно выиграть 1 из 3 джек-потов:

  • Mega Jackpot;
  • Крупный джек-пот;
  • Быстрый джек-пот.

Игровой процесс

Mega Fortune Dreams slot netent reviewИгра Mega Fortune Dreams довольно простая и в то же время увлекательная. Перед вами откроется 5 традиционных барабанов, которые имеют 20 фиксированных линий и 3 ряда. На 1 спин можно ставить от 0,20 центов до 80 евро. Номинал одной монеты можно устанавливать на значении от 0,01 до 1. Для этого используются специальные кнопки со стрелками в разделе «Стоимость монет».

Количество кредитов можно установить с помощью кнопки «Уровень». Предусмотрена здесь также клавиша максимальной ставки, которая значительно упрощает работу. Для тех, кто не хочет терять время, предусмотрен режим авто-игры.

Награды выплачиваются следующим образом:

  • Часы принесут на счет от 30 до 1000 монет;
  • Карточные масти добавят к выплатам от 5 до 100 кредитов;
  • Сумка вернет от 20 до 600 кредитов;
  • Шампанское умножит выигрыш на сумму от 15 до 300 кредитов;
  • Кольцо добавит на счет от 40 до 2000 монет;
  • Дикий символ добавит от 50 до 5000 монет;
  • Мартини вернет от 10 до 200 кредитов.

RTP слота составляет 95,9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mega Fortune Dreams
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Mega Fortune Dreams Mega Fortune Dreams

Mega Fortune Dreams

Description

Mega Fortune Dreams jckpot slot netent Huge progressive wins become a reality with the new slot machine without registration - Mega Fortune Dreams. This slot opens up unlimited opportunities for players to receive large payouts.

See for yourself! Just enter in the search: "play online Mega Fortune Dreams" and enjoy the gambling process, which promises as many as 3 types of jackpots. The version is fully adapted for different devices, so the game will be available both on the phone and on the PC.

Mega Fortune Dreams Slot Review

The main theme of the Mega Fortune Dreams slot machine is the luxurious life that awaits all the winners. On the screen you will see the corresponding attributes in the form of expensive handbags, rings, champagne, etc. A special chic to the slot is added by the colorful background on which the luxury yacht is located. This design creates a real feeling of being on this luxurious ship.

Symbol designations

The slot has 2 versions: a Mega Fortune Dreams demo game and a full-fledged game with real bets. In any of them there is the same set of characters. To win, you must know their value and value.

To emphasize the theme of the slot, the developers created 2 categories of characters. The first group includes signs with special functions, and the second - thematic. In addition to them, there is a group of standard symbols inherent in many online casinos for money - card suits. In this case, this includes playing cards from Dozens to Aces, decorated with precious stones.

The group of thematic icons includes:

  • Handbag;
  • Clock;
  • Champagne;
  • Martini;
  • Ring.

As a Wild symbol in the Mega Fortune Dreams slot machine, there is a picture with palm trees. A scatter symbol is presented in the form of a diamond. The game also has a Bonus symbol, presented in the form of a wheel.

Bonus game

Mega Fortune Dreams slot netent review The features of the slot are manifested in the fact that there is a special thematic game Mega Fortune Dreams Wheel. The activation of the round occurs when 3 Bonus symbols appear on the field. They should appear on the 5th, 4th or 3rd reel and on the pay line.

In order to get new casino bonuses in the process of playing 2019, you need to stop the rotation of the outer wheel of fortune in time. As a result of this rotation, you can get coins, or an arrow pointing to another wheel. There are a total of 3. If you reach 3 wheels, you can get a Big Jackpot.

As a result of the bonus game, you can win 1 of 3 jackpots:

  • Mega Jackpot;
  • Big jackpot;
  • Fast jackpot.

Game process

Mega Fortune Dreams slot netent review The Mega Fortune Dreams game is pretty simple and fun at the same time. Before you open 5 traditional drums, which have 20 fixed lines and 3 rows. On 1 spin, you can bet from 0.20 cents to 80 euros. The value of one coin can be set at a value from 0.01 to 1. For this, special buttons with arrows are used in the “Coin value” section.

The number of credits can be set using the "Level" button. There is also a maximum bid key, which greatly simplifies the work. For those who do not want to lose time, an auto-play mode is provided.

Rewards are paid as follows:

  • The watch will bring from 30 to 1000 coins to the account;
  • Card suits will add to payments from 5 to 100 credits;
  • The bag will return from 20 to 600 credits;
  • Champagne will increase the winnings by the amount of 15 to 300 credits;
  • The ring will add from 40 to 2000 coins to the account;
  • Wild symbol will add from 50 to 5000 coins;
  • Martini will repay 10 to 200 credits.

The RTP of the slot is 95.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Mega Fortune Dreams
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top