Red Riding Hood Red Riding Hood

Red Riding Hood - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Red Riding Hood
Производитель: NetEnt
RTP: 95.90%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Red Riding Hood slot netentСказки – это одна из наиболее распространенных тем для лучших казино с быстрой выплатой. Одна из них стала основой для сюжетной линии слота Red Riding Hood от компании NetEnt. Оригинальный слот сделан по мотивам «Красной Шапочки», которая многим известна еще с детства.

В игре сказка обретает совершенно новый смысл, что станет приятной неожиданностью для пользователей. Здесь есть режим демо-игры Red Riding Hood, а также ряд дополнительных функций. Особое внимание уделено интересному и одновременно простому интерфейсу, который порадует даже начинающих пользователей.

Обзор Слота Red Riding Hood

Оформление выполнено с помощью трехмерной визуализации, что придает особую реалистичность слоту. Основные события в игровом автомате Red Riding Hood проходят на фоне темного дремучего леса, в котором затаился злой волк.

Главная героиня Красная Шапочка направляется прямо в этот лес. Задача игроков – защитить девочку от хищника. За спасение героини, игроки гарантировано получат бесплатные деньги казино, а также бонусы в виде бесплатных вращений.

Обозначения символов

Пиктограммы слота стилизованы под сказку, поэтому здесь вы увидите главные атрибуты путешествия Красной Шапочки по страшному лесу. Все символы разделены на несколько групп: основные, тематические и специальные.

Особые функции выполняют специальные значки автомата Red Riding Hood. Их несколько:

  • Бонус символ – сундук;
  • Дикий символ – изображение Красной Шапочки.

В качестве основных значков в игре Red Riding Hood выступают игральные карты от Туза до Десятки. Основную категорию составляют тематические иконки:

  • Щит;
  • Ключ;
  • Книга;
  • Логотип игры;
  • Роза.

Бонусная игра Red Riding Hood

Red Riding Hood slot reviewИграть на деньги в Red Riding Hood можно не только в основном режиме. Для получения крупных выигрышей, здесь также предусмотрены несколько дополнительные призовые раунды. В их список входит:

  • Бесплатные вращения;
  • Beware the Wolf;
  • Fairy Wild Spin;
  • Fairy Surprise;
  • Fairy Magic Spin.

Бесплатные вращения активируются в случае выбора сундука с free spins. Так можно получить 10 бесплатных спинов. Если в обычном режиме появится 2 Вайлда, то запустится ре-спин. Дикие символы начнут залипать на экране (как в основной игре, так и во время бесплатных спинов). Наиболее щедрой функцией мобильного слота является Fairy Wild Spin.

Игровой процесс

Red Riding Hood Slot netentЧтобы получить приз в Red Riding Hood, достаточно внимательно ознакомится с основными правилами. Интерфейс здесь довольно простой и понятный, что позволяет разобраться с управлением без каких-либо проблем. Количество барабанов стандартное – здесь их 5. Игровые линии здесь всегда активные, их число равно 20.

Барабаны прозрачные, поэтому игроки четко могут увидеть локацию. Настройки автомата стандартные. Игроки могут контролировать размер ставок, а также выбрать режим вращений барабанов. Дополнительные символы запускают бонусные функции.

Данные об оплате выглядят следующим образом:

  • Игральные карты выплачивают от 2 до 60 монет;
  • Логотип игры добавит на счет от 3 до 400 монет;
  • Роза, книга, щит и ключ принесут от 15 до 250 монет.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в Red Riding Hood составляет 96,33%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Red Riding Hood
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Red Riding Hood Red Riding Hood

Red Riding Hood

Description

Red riding hood slot netent Fairy tales are one of the most common themes for the best casinos with fast payouts. One of them became the basis for the storyline of NetEnt's Red Riding Hood slot. The original slot is made based on the “Little Red Riding Hood”, which is known to many since childhood.

In the game, the fairy tale takes on a whole new meaning, which will be a pleasant surprise for users. There is a Red Riding Hood demo game mode, as well as a number of additional features. Particular attention is paid to an interesting and at the same time simple interface that will please even novice users.

Review of Red Riding Hood Slots

The design is done using three-dimensional visualization, which gives special realism to the slot. The main events in the Red Riding Hood slot machine take place against the backdrop of a dark dense forest in which an evil wolf lurks.

The main character, Little Red Riding Hood, goes straight to this forest. The task of the players is to protect the girl from the predator. To save the heroine, players are guaranteed to receive free casino money, as well as bonuses in the form of free spins.

Symbol designations

The slot icons are stylized as a fairy tale, so here you will see the main attributes of Red Riding Hood's journey through the terrible forest. All characters are divided into several groups: basic, thematic and special.

Special functions are performed by special icons of the Red Riding Hood machine. There are several of them:

  • Bonus symbol - chest;
  • Wild symbol - image of Little Red Riding Hood.

The main icons in the game Red Riding Hood are playing cards from Ace to Ten. The main category is made up of thematic icons:

  • Shield;
  • Key;
  • Book;
  • Game logo;
  • Rose flower.

Bonus game Red Riding Hood

Red riding hood slot review You can play for money in Red Riding Hood not only in the main mode. To get big wins, there are also some additional bonus rounds. Their list includes:

  • Free spins;
  • Beware the Wolf;
  • Fairy Wild Spin;
  • Fairy Surprise
  • Fairy Magic Spin.

Free spins are activated when a chest with free spins is selected. So you can get 10 free spins. If in normal mode 2 Wilds appear, then re-spin will start. Wild symbols will start sticking on the screen (both in the main game and during free spins). The most generous feature of the mobile slot is Fairy Wild Spin.

Game process

Red riding hood slot netent To get a prize in Red Riding Hood, you should carefully read the basic rules. The interface here is quite simple and straightforward, which allows you to understand the management without any problems. The number of reels is standard - there are 5. There are always active paylines, their number is 20.

The drums are transparent, so players can clearly see the location. Machine settings are standard. Players can control the size of bets, as well as choose the mode of rotation of the reels. Additional characters trigger bonus features.

Payment data is as follows:

  • Playing cards pay from 2 to 60 coins;
  • The game logo will add from 3 to 400 coins to the account;
  • A rose, a book, a shield and a key will bring from 15 to 250 coins.

The expected payout percentage (RTP) at Red Riding Hood is 96.33%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Red Riding Hood

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top