Divine Fortune Divine Fortune

Divine Fortune - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Divine Fortune
Производитель: NetEnt
RTP: 96.59%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Divine fortune

Тематика Древнего Рима и Греции периодически становится актуальной для разработки новых видеослотов. В этот раз идея создать игру в стиле античности возникла у разработчиков из компании Netent.

Игровой автомат Divine fortune был создан с учетом мельчайших деталей, поэтому игроки смогут не только испытать свою удачу, но и насладится атмосферой древних центров цивилизации. Чтобы оценить слот вы сможете сначала сыграть в демо-режиме, а уже потом перейти к ставкам на реальные деньги.

Обзор Divine Fortune

Слоты от разработчика Netent всегда отличались оригинальным красочным оформлением, которое позволяло пользователям почувствовать себя настоящим героем разных историй. Автомат Divine fortune не является тому исключением. Увлекательная игра перенесет вас в мир мифических существ и прекрасных памяток древних культур. Призовые комбинации складываются на белоснежном фоне, а знаки обладают функцией анимации и звукового сопровождения.

Обозначения символов

Divine fortune slot reviewДля того, чтобы выиграть в Divine fortune нужно знать, с какими значками мы имеем дело. В игре есть 2 группы символов. Первая категория – это обычные символы, в список которых входят:

  • Медуза Горгона;
  • Львы;
  • Орлы;
  • Карты игральные;
  • Мистические птицы;
  • Пегасы.

Если же вы хотите получить не только фриспины за регистрацию в казино, но и дополнительные выплаты, тогда вам стоит обратить внимание на особые знаки:

  • Дикий символ – пегас;
  • Скаттер символ – молния Зевса с надписью.

Последняя категория изображение задействует дополнительные функции, которые увеличивает вероятность получить большой выигрыш.

Бонусная игра

Divine fortune jackpot bonusВ игре Divine fortune можно испытать свои силы не только в основной игре, но и в бонусных раундах. Они запускаются в случае появления Дикого символа одновременно с минимум 1 монеткой, которая относится к категории бонусных символов.

Активация бонусного уровня также может происходить самопроизвольно, если на любых позициях слотов есть минимум 3 монетки. Если на экране попались пегас и 1 монетка, то вайлд смещается на й позицию вниз, а монетка уходит в амфору.

В дальнейшем получить бездепозитный бонус с выводом в призовом уровне можно в случае появления на барабанах еще 2 монеток. Такая комбинация открывает призовой уровень, на котором вы увидите 5 барабанов, с расположенными на них ячейками (15). В результате игры пользователи получают дополнительные выплаты и 3 бесплатных спина.

Игровой процесс

Если вас интересует официальные казино с гарантированными выплатами, то вам стоит ознакомиться с основными правилами слота Divine fortune. Игра является проверенным способом получить большие выигрыши с минимальными затратами. Призовые комбинации выплачиваться, начиная с составления 3 и больше одинаковых изображений в пределах одной линии.

Таблица выплат

  • Лев приносит от 4 до 400 ставок;
  • Медуза добавит к выигрышу от 4 до 600 ставок;
  • Орел принесет от 4 до 200 ставок;
  • Минотавр добавит к выплатам от 4 до 300 кредитов;
  • Карточные масти принесут от 4 до 80 ставок.

Коэффициент отдачи RTP равен 96.59%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Divine Fortune
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Divine Fortune Divine Fortune

Divine Fortune

Description

Divine fortune

The subjects of Ancient Rome and Greece periodically become relevant for the development of new video slots. This time, the idea to create a game in the style of antiquity arose among developers from Netent.

The Divine fortune slot machine was created taking into account the smallest details, so players can not only try their luck, but also enjoy the atmosphere of the ancient centers of civilization. To evaluate the slot, you can first play in demo mode, and only then move on to real money bets.

Divine Fortune Review

Slots from the Netent developer have always been distinguished by their original colorful design, which allowed users to feel like a real hero of different stories. The Divine fortune is no exception. An exciting game will take you to the world of mythical creatures and beautiful monuments of ancient cultures. Prize combinations add up on a snow-white background, and the signs have the function of animation and sound.

Symbol designations

Divine fortune slot review In order to win at Divine fortune you need to know what icons we are dealing with. The game has 2 groups of characters. The first category is ordinary characters, the list of which includes:

  • Gorgon Medusa;
  • Lions
  • Eagles;
  • Playing cards;
  • Mystic birds;
  • Pegasus

If you want to get not only free spins for registration at the casino, but also additional payments, then you should pay attention to special signs:

  • The wild symbol is Pegasus;
  • Scatter symbol - zipper of Zeus with the inscription.

The last category of the image uses additional features that increase the likelihood of a big win.

Bonus game

Divine fortune jackpot bonus In the game Divine fortune, you can test your strength not only in the main game, but also in bonus rounds. They are triggered if a Wild symbol appears at the same time as at least 1 coin, which belongs to the category of bonus symbols.

Bonus level activation can also occur spontaneously if there are at least 3 coins on any slot positions. If Pegasus and 1 coin hit the screen, then the wild moves down to the th position, and the coin goes into an amphora.

In the future, you can get a no deposit bonus with a withdrawal in the prize level if 2 more coins appear on the reels. This combination opens the prize level, where you will see 5 reels, with cells located on them (15). As a result of the game, users receive additional payments and 3 free spins.

Game process

If you are interested in official casinos with guaranteed payments, then you should familiarize yourself with the basic rules of the Divine fortune slot. The game is a proven way to get big wins with minimal cost. Prize combinations are paid, starting with the compilation of 3 or more identical images within the same line.

Paytable

  • Leo brings from 4 to 400 bets;
  • Jellyfish will add from 4 to 600 bets;
  • The eagle will bring from 4 to 200 bets;
  • The Minotaur will add to payments from 4 to 300 credits;
  • Card suits will bring from 4 to 80 bets.

The return coefficient of RTP is 96.59%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Divine Fortune
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top