Finn and the Swirly Spin Finn and the Swirly Spin

Finn and the Swirly Spin - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Finn and the Swirly Spin
Производитель: NetEnt
RTP: 96.62%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Finn and the Swirly Spin review

Слот является очередным подтверждением того, что компания NetEnt обладает неисчерпаемой фантазией. Finn and the Swirly Spin – это одно из лучших казино с фриспинами, которые позволяют отвлечься от повседневных дел, и настроится на атмосферу позитива.

Отличается невероятным дизайном и оригинальным интерфейсом. Игроки имеют возможность играть в демо-режиме, а также пробовать полноценную версию казино с реальными ставками.

Обзор игрового автомата Finn and the Swirly Spin

Finn and the Swirly Spin netent reviewТематика слота становится понятна еще до начала игры. Пользователям предлагается просмотр мини-ролика, который кратко описывает сюжетную линию. Главным героем автомата Finn and the Swirly Spin является причудливый леприкон – герой многих ирландских сказок.

На протяжении всей жизни персонаж копит богатства, которые прячет в укромных уголках леса. Таким образом, один из лучших игровых автоматов без регистрации сможет перенести вас в удивительный мир сказок, в котором можно не только получить позитивные эмоции, но и выиграть призы.

Обозначения символов

Дизайн слота пронизан тематическими картинками и символами, которые взяты из ирландских приданий о лепреконах, исполняющих любые желания. Основными символами игрового автомата Finn and the Swirly Spin являются изображения:

  • Четырёхлистного клевера;
  • Рубинов;
  • Желудей;
  • Деревянных червей и пики;
  • Золотых подков.

Кроме этого, пользователи могут получать дополнительные выплаты и бесплатные спины, в случае выпадения специальных символов. К таким относится Дикий символ в форме картинки с золотой звездочкой. Он может заменить практически все изображения в игре Finn and the Swirly Spin, кроме ключа, который дает возможность получить бесплатные вращения.

Бонусная игра

Finn and the Swirly Spin slotПользователи слота могут получать призовые выплаты не только в основной игре, но и в дополнительных раундах. В данном случае вы можете открыть несколько бонусных опций, которые активируются во время формирования нескольких выигрышных цепочек:

Wild Generation – в этом режиме любая цепочка может принести джокер;

Avalanche – активируется во время составления оплачиваемых последовательностей (картинки в комбинациях исчезают).

Выиграть в Finn and the Swirly Spin также можно во время выпадения 4 Random Features:

  • Dragon Destroy;
  • Magic Transform;
  • Starfall Wilds;
  • Irish Luck.

Игровой процесс

Finn and the Swirly Spin bonusИгровое поле слота представлено в виде 5 барабанов, но они не похожи на традиционные варианты в популярных казино с мгновенными выплатами. Игра разворачивается на фоне особой сетки 5Х5. Нижняя ячейка с левой стороны представляет имитацию входа для символов, которые двигаются по спирали. Конец этого пути сделан в центре поля.

Привычные полосы для выплат также отсутствуют, поэтому на каждое вращение определена ставка 10 монет. Номинал варьируется в рамках 0,01 – 2 кредитов. Чтобы установить уровень, используйте кнопки минус/плюс.

Каждый символ в игре имеет определенную стоимость:

  • Желудь добавляет до 120 кредитов;
  • Карточная масть черви приносит до 40 ставок;
  • Подкова добавит до 100 ставок;
  • Рубины принесут до 500 монет;
  • Карточная пика принесет до 20 кредитов;
  • Четырёхлистный клевер добавит до 80 монет.

Величина отдачи игрокам составляет 96,61%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Finn and the Swirly Spin
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Finn and the Swirly Spin Finn and the Swirly Spin

Finn and the Swirly Spin

Description

Finn and the Swirly Spin review

The slot is another confirmation that NetEnt has an inexhaustible imagination. Finn and the Swirly Spin is one of the best casinos with free spins that allow you to escape from everyday activities and tune in to the atmosphere of positive.

It features an incredible design and an original interface. Players have the opportunity to play in demo mode, as well as try the full version of the casino with real bets.

Overview of the Finn and the Swirly Spin slot machine

Finn and the Swirly Spin netent review The theme of the slot becomes clear even before the start of the game. Users are invited to view a mini-clip that briefly describes the storyline. The main character of the Finn and the Swirly Spin assault rifle is a bizarre leprechaun - the hero of many Irish fairy tales.

Throughout his life, the character accumulates wealth that he hides in secluded corners of the forest. Thus, one of the best slot machines without registration will be able to transfer you to the amazing world of fairy tales, in which you can not only get positive emotions, but also win prizes.

Symbol designations

The design of the slot is permeated with thematic pictures and symbols, which are taken from Irish legends about leprechauns fulfilling any desires. The main symbols of the Finn and the Swirly Spin slot machine are images:

  • Four leaf clover;
  • Rubin
  • Acorns;
  • Wooden worms and peaks;
  • Golden horseshoes.

In addition, users can receive additional payments and free spins in case of special characters. These include the wild symbol in the form of a picture with a gold star. It can replace almost all the images in the game Finn and the Swirly Spin, except for the key, which makes it possible to get free spins.

Bonus game

Finn and the Swirly Spin slot Users of the slot can receive prize payments not only in the main game, but also in additional rounds. In this case, you can open several bonus options that are activated during the formation of several winning chains:

Wild Generation - in this mode, any chain can bring a joker;

Avalanche - activated during the preparation of paid sequences (pictures in combinations disappear).

You can also win Finn and the Swirly Spin during the roll of 4 Random Features:

  • Dragon Destroy
  • Magic Transform
  • Starfall Wilds;
  • Irish Luck.

Game process

Finn and the Swirly Spin bonus The playing field of the slot is presented in the form of 5 reels, but they are not similar to the traditional options in popular casinos with instant payouts. The game takes place against the backdrop of a special 5X5 grid. The lower cell on the left side represents a simulated input for characters that move in a spiral. The end of this path is made in the center of the field.

The usual lanes for payouts are also absent, so for each rotation a rate of 10 coins is determined. The face value varies from 0.01 to 2 credits. To set the level, use the minus/plus buttons.

Each character in the game has a certain value:

  • Acorn adds up to 120 credits;
  • Card suit worms brings up to 40 bets;
  • The horseshoe will add up to 100 bets;
  • Rubies will bring up to 500 coins;
  • Card peak will bring up to 20 credits;
  • Four-leaf clover will add up to 80 coins.

The value of return to players is 96.61%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Finn and the Swirly Spin

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top