Planet of the Apes Planet of the Apes

Planet of the Apes - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Planet of the Apes
Производитель: NetEnt
RTP: 96.33%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/10
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения

Planet of the Apes slot reviewСюжеты популярных фильмов уже не раз становились основой для многих мировых игровых автоматов. Компания NetEnt тоже не упустила возможность создать увлекательный слот по мотивам популярной киноленты под названием Планета обезьян.

В результате этого получился довольно продуктивный и эффектный игровой автомат Planet of the Apes. В процессе игры вы сможете почувствовать себя настоящим героем киноленты, и получить невероятные эмоции. Многие боятся рисковать в подобных слотах. Чтобы попробовать слот без риска, можно сначала играть в демо-режиме.

Обзор Слота Planet of the Apes

На экране автомата разворачиваются события, которые обусловлены в фабуле киноленты. В качестве главных персонажей слота выступают обезьяны и люди. В процессе вращений могут также демонстрироваться видео из фильма. Игроки могут побывать сразу в двух кинолентах (2 части известного фильма).

Особое внимание в автомате Planet of the Apes уделено впечатляющим визуальным спецэффектам, которые создают ощущение реальности. Знакомство с игрой будет начинаться со специального видео, в котором показаны острые моменты из фильма.

Обозначение символов

Planet of the Apes play onlineОсобенность игры Planet of the Apes заключается в том, что она включает в себя сразу 2 игровых поля. Каждое из них имеет собственные символы. Общая совокупность значков делится на несколько категорий. Первая категория включает в себя традиционные карточные символы. В данном случае вы увидите игральные карты от Туза до Десятки.

Если вы хотите играть на деньги в Planet of the Apes, вам также стоит ознакомиться с тематическими символами. К ним относятся персонажи людей:

  • Элли;
  • Малкольм;
  • Чарлз Родман;
  • Дрейфус;
  • Кэролайн;
  • Додж Лэндон.

Есть здесь также персонажи обезьян, которые занимают отдельно место в таблице выплат:

  • Цезарь;
  • Коба.

Разнообразен также список специальных символов. В качестве Вайлда выступают 2 изображения с соответствующими надписями. А в качестве Скаттера – два изображения с обезьянами.

Бонусная игра

Призовые функции мобильного казино на деньги довольно разнообразны. В их список входит:

  • Rise Bonus;
  • Stacked Wild;
  • Dual Feature;
  • Dawn Bonus;
  • Dawn Free Spins;
  • Rise Free Spins.

Самой непредсказуемой функцией считается Dual Feature, которая может начаться в любой момент игры. Dawn Bonus может активироваться во время выпадения специального символа на ячейках последнего барабана. Чтобы получить реальные бонусы в казино стоит активировать Stacked Wild. В этом случае барабан заполнится только Дикими символами.

Игровой процесс

Planet of the Apes slot netent

В автомате предусмотрена необычная структура. Общее количество барабанов равно 10. На них расположено 40 линий для выигрышных комбинаций. С первых секунд игры, пользователям становится ясно, что игровое поле имеет существенные отличия от других слотов.

Здесь есть 2 отдельных полей Rise и Dawn. Но если внимательно изучить правила игры, то никаких сложностей с игрой не возникнет. Панель управления общая для двух экранов. Соответственно ставка делается сразу на 2 поля. Стоимость монеты находится в пределах от 0,01 до 1.

Информация о стоимости:

  • Персонажи из фильма добавят на счет сумму от 10 до 180 монет;
  • Карты игральные принесут от 5 до 80 кредитов;
  • Обезьяны добавят к выплатам от 30 до 600 монет.
  • Дикие символы принесут от 40 до 600 монет.
  • Скаттеры дополнят выигрыш суммой до 1000 монет.

Процент отдачи слота— 96,33%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Planet of the Apes
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Planet of the Apes Planet of the Apes

Planet of the Apes

Description

Planet of the apes slot review The plots of popular films have repeatedly become the basis for many world slot machines. NetEnt also did not miss the opportunity to create an exciting slot based on the popular film called Planet of the Apes.

The result is a fairly productive and effective Planet of the Apes slot machine. During the game, you can feel like a real hero of the film, and get incredible emotions. Many are afraid to take risks in such slots. To try the slot without risk, you can first play in demo mode.

Planet of the Apes Slot Review

On the screen of the machine, events that are determined in the plot of the film are unfolding. The main characters of the slot are monkeys and people. During the spins, video from the movie may also be shown. Players can visit two films at once (2 parts of a famous film).

Particular attention in the Planet of the Apes machine is given to impressive visual special effects that create a sense of reality. Acquaintance with the game will begin with a special video, which shows the highlights of the film.

Symbol designation

Planet of the apes play online The peculiarity of the game Planet of the Apes is that it includes 2 playing fields at once. Each of them has its own characters. The total set of icons is divided into several categories. The first category includes traditional card symbols. In this case, you will see playing cards from Ace to Ten.

If you want to play for money in Planet of the Apes, you should also familiarize yourself with themed symbols. These include the characters of people:

  • Ellie
  • Malcolm;
  • Charles Rodman;
  • Dreyfus
  • Caroline;
  • Dodge Landon.

There are also monkey characters who occupy a separate place in the paytable:

  • Caesar;
  • Coba.

The list of special characters is also varied. Wild are 2 images with the corresponding inscriptions. And as a Scatter - two images with monkeys.

Bonus game

The prize features of a mobile casino for money are quite diverse. Their list includes:

  • Rise Bonus
  • Stacked Wild
  • Dual Feature;
  • Dawn Bonus;
  • Dawn Free Spins;
  • Rise Free Spins.

The most unpredictable feature is the Dual Feature, which can begin at any time in the game. Dawn Bonus can be activated when a special symbol appears on the cells of the last reel. To get real bonuses at the casino, you should activate Stacked Wild. In this case, the drum will be filled only with Wild Symbols.

Game process

Planet of the apes slot netent

The machine has an unusual structure. The total number of reels is 10. They have 40 lines for winning combinations. From the first seconds of the game, it becomes clear to users that the playing field has significant differences from other slots.

There are 2 separate fields Rise and Dawn. But if you carefully study the rules of the game, then there will be no difficulties with the game. The control panel is common to two screens. Accordingly, the bet is placed immediately on 2 fields. The value of the coin is in the range from 0.01 to 1.

Cost Information:

  • Characters from the movie will add from 10 to 180 coins to the account;
  • Playing cards will bring from 5 to 80 credits;
  • Monkeys will add to payments from 30 to 600 coins.
  • Wild symbols will bring from 40 to 600 coins.
  • Scatters will add up to 1000 coins to winnings.

The percentage of return of the slot is 96.33%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Planet of the Apes
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top