Shangri La Shangri La

Shangri La - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Shangri La
Производитель: NetEnt
RTP: 96.59%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 5/6
Макс. выигрыш: х10000
Особенности: -

Shangri La slot demo <a href=NetEnt" src="/images/posts/1577622128_shangri-la.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 164px;" />Фантастические истории и романы уже не первый раз становятся основой для создания лучших онлайн казино на реальные деньги. Теперь настала очередь воплотить в жизнь легендарный роман Джеймса Хилтона о вымышленной стране, которая находится за горой Шанг.

Оригинальный сюжет дополняется соответствующим оформлением и яркими визуальными эффектами. Кроме этого, разработчики предусмотрели возможность играть бесплатно без регистрации в демо-версию игры. Так вы сможете отточить навыки, чтобы в дальнейшем выиграть крупные деньги.

Обзор Слота Shangri La

Основные действия происходят на просторах магической территории на территории затерянной долины, где царит гармония и красота. На заднем плане растут удивительные деревья с нежно-зелеными листьями, а также яркие сакуры.

Пейзаж в игровом автомате Shangri La поражает своей реалистичностью благодаря использованию 3D-формата. Здесь оживают водопады и драконы, охраняющие сокровища. А мудрые монахи проведут вас по пути просветления, и помогут получить истинную награду.

Обозначение символов

Чтобы выиграть в Shangri La, нужно обязательно изучить значение и стоимость всех символов, расположенных на игровом поле. Значки представлены в виде тематических картинок. Все они разделены на 3 группы: базовые, специальные и тематические.

Последнюю категорию автомата Shangri La составляют:

  • Золотая рыбка;
  • Бабочка;
  • Стрекоза;
  • Лотос;
  • Обезьяна;
  • Рысь;
  • Слон.

К категории базовых значков относят картинки, выполненные в стиле игральных карт. На игровом поле вы увидите 4 главные масти: Бубны, Пики, Черви и Трефы. В категорию специальных пиктограмм в игре Shangri La входят:

  • Скаттер символ – пейзаж с надписью Free spins;
  • Дикий символ – изображение знака вопроса.

Бонусная игра

Shangri La play demo freeТематического бонусного уровня в слоте нет. Он замещен не менее полезными поощрительными функциями, которые позволяют получить реальные бонусы в казино. Здесь их несколько:

  • Random Substitution;
  • Sticky Re-Spins.

Последняя опция может запуститься в любой момент игрового процесса. Но, есть одно условие – на экране должно выпасть не менее 2 иконок, которых не хватит для получения приза. Они залипают на экране до момента формирования призовой цепочки. Первая функция – это персональная опция Лиса. Он добавляет 1-2 диких символа для построения результативных цепочек.

Игровой процесс

Shangri La review slot machineShangri La предусматривает мобильную версию казино, а также имеет полноценную версию для ПК. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет увлекательный процесс игры и довольно простой интерфейс. С такими характеристиками с игрой может справиться даже начинающий игрок.

Здесь есть режим авто-игры, который поможет упростить настройки. На игровом поле вы увидите традиционных 6 барабанов, на которых расположены специальные ячейки для символов. Игроки могут регулировать стоимость монеты и уровень ставки.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Рысь добавит на счет от 10 до 10000 монет;
  • Слон умножит выигрыш на сумму от 20 до 5000;
  • Обезьяна вернет от 20 до 5000 кредитов;
  • Лотос принесет от 5 до 2000 монет;
  • Бабочка добавит от 5 до 2000 монет;
  • Стрекоза пополнит счет на сумму от 5 до 2000 ставок;
  • Золотая рыбка принесет от 5 до 2000 монет.

Процент выигрыша (RTP) в слоте составляет 96,6%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Shangri La
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Shangri la slot demo netent This is not the first time that fantastic stories and novels have become the basis for creating the best online casinos for real money. Now it is the turn to bring to life the legendary James Hilton novel about the fictional country that lies beyond Mount Shang.

The original plot is complemented by appropriate design and vivid visual effects. In addition, the developers have provided the opportunity to play for free without registering in the demo version of the game. So you can hone your skills in order to win big money in the future.

Shangri La Slot Review

The main actions take place on the expanses of a magical territory in the territory of a lost valley, where harmony and beauty reign. Amazing trees with soft green leaves and bright cherry blossoms grow in the background.

The landscape in the Shangri La slot machine is striking in its realism thanks to the use of 3D-format. Here come to life waterfalls and dragons guarding treasures. And wise monks will lead you along the path of enlightenment, and help you get a true reward.

Symbol designation

To win at Shangri La, you need to study the meaning and value of all the characters located on the playing field. Icons are presented in the form of thematic pictures. All of them are divided into 3 groups: basic, special and thematic.

The last category of the Shangri La machine is:

  • Gold fish;
  • Butterfly;
  • Dragonfly;
  • Lotus;
  • A monkey;
  • Lynx;
  • Elephant.

The category of basic icons include pictures made in the style of playing cards. On the playing field you will see 4 main suits: Tambourines, Spades, Worms and Clubs. The category of special icons in Shangri La includes:

  • Scatter symbol - landscape with the inscription Free spins;
  • Wild symbol - image of a question mark.

Bonus game

Shangri la play demo free There is no thematic bonus level in the slot. It is replaced by no less useful incentive features that allow you to get real bonuses at the casino. There are several of them:

  • Random Substitution;
  • Sticky Re-Spins.

The last option can start at any time of the gameplay. But, there is one condition - at least 2 icons should appear on the screen, which are not enough to get a prize. They stick on the screen until the formation of the prize chain. The first function is Fox’s personal option. It adds 1-2 wild symbols to build productive chains.

Game process

Shangri la review slot machine Shangri La provides a mobile version of the casino, and also has a full version for the PC. No matter what you choose, you will find an exciting game process and a fairly simple interface. With such characteristics, even a novice player can cope with the game.

There is an auto-play mode that will help simplify the settings. On the playing field you will see the traditional 6 reels, on which there are special cells for symbols. Players can adjust the value of the coin and the level of the bet.

Payments are made as follows:

  • Lynx will add from 10 to 10,000 coins to the account;
  • The elephant will multiply the gain by an amount from 20 to 5000;
  • The monkey will return from 20 to 5000 credits;
  • Lotus will bring from 5 to 2000 coins;
  • The butterfly will add from 5 to 2000 coins;
  • Dragonfly will replenish the account in the amount of 5 to 2000 rates;
  • Goldfish will bring from 5 to 2000 coins.

The winning percentage (RTP) in the slot is 96.6%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Shangri La
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top