The Phantom’s Curse The Phantom’s Curse

The Phantom’s Curse - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: The Phantom’s Curse
Производитель: NetEnt
RTP: 96.57%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 800
Особенности: Бесплатные вращения

The Phantom’s Curse - review, play onlineКультовые кинокартины часто становятся главной сюжетной линией для многих мировых игровых автоматов. Новый слот The Phantom's Curse не стал исключением. Разработчики компании NetEnt воплотили в своем новом творении роман легендарного Гастена Леру – Призрак оперы.

После выхода в свет, слот сразу завоевал огромную популярность, и вошел в рейтинг лучших казино. Причин для этого немало. Прежде всего, игра позволяет отвлечься от серых будней, и почувствовать себя в роли главного персонажа в фильме. Сделать это можно в полноценной версии и демо-игре The Phantom's Curse.

Обзор Слота The Phantom’s Curse

Виртуальный слот стал абсолютным воплощением известного сюжета. Это проявляется даже в самых мелких деталях. В качестве фона выбрана Парижская опера, в стенах которой происходит череда жутких и загадочных событий.

Сначала погиб один из осветителей, затем пропал голос у певицы. Ко всем из этих событий имеет отношение загадочный персонаж, которого никто не видел, но слышал его жуткий голос. Игровой автомат The Phantom's Curse поможет вам раскрыть все тайны Оперы, а также даст возможность получить крупные награды.

Обозначение символов

На игровом поле вы сможете увидеть не только традиционные тематические символы, но и базовые значки в виде игральных карт. Все они отличаются не только внешним видом, но и стоимостью. Базовые иконки имеют вид 4 мастей:

  • Трефы;
  • Бубны;
  • Черви;
  • Пики.

Указанные значки имеют небольшой процент выплат. В отличие от них тематические символы являются более высокооплачиваемыми. К ним относятся:

  • Нож;
  • Зеркало;
  • Желтая роза;
  • Перстень с красного камня;
  • Призрак оперы;
  • Певица Кристина.

Кроме этого, в автомате The Phantom's Curse есть особые символы:

  • Дикий символ – изображение маски;
  • Скаттер-символ – изображение люстры.

Бонусная игра

The Phantom’s Curse slot netent reviewНаличие Скаттер-символов подтверждает наличие бонусных раундов, которые позволяют получить дополнительные выплаты и спины. Для активации дополнительного раунда, нужно собрать не меньше 3 Скаттер-символов.

В этот момент вы сможете выиграть в The Phantom's Curse призовые спины. Люстра поднимается к сводам достопримечательности, затем начинается раунд. События развиваются следующим образом:

  • С левой стороны появляется изображение люстры, подвешенной на веревках;
  • После каждого появления дикого символа в призовой цепочке, человек в маске будет перерезать один из канатов;
  • Бесплатные спины закончатся после падения люстры.

Кроме этого, можно получить самые новые бездепозитные бонусы казино в случае запуска функции респинов.

Игровой процесс

The Phantom’s Curse play online slotВ The Phantom's Curse представлено стандартное игровое поле в форме 5 барабанов. На них расположено 40 призовых линий. Набор клавиш тоже не представляет никаких обновлений. В центре поля находится кнопка, запускающая вращения.

Рядом с ней находится кнопка, активирующая режим автоматических вращений. Перед началом вращений, игрокам нужно установить номинал монет и размер ставки. Предусмотрена также клавиша для установки максимальной ставки max bet.

Выплаты, производятся по следующей схеме:

  • Нож, зеркало, роза и перстень добавят на счет от 10 до 60 монет;
  • Карточные масти принесут от 5 до 20 монет;
  • Призрак оперы вернет от 15 до 200 монет;
  • Певица добавит к выплатам до 100 монет.

Процент выигрыша (RTP) составляет 96,57%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Phantom’s Curse
Все игры производителя NetEnt
Back to top

The Phantom’s Curse The Phantom’s Curse

The Phantom’s Curse

Description

The Phantom’s Curse - review, play online Religious films often become the main storyline for many world slot machines. The new The Phantom's Curse slot is no exception. NetEnt developers embodied in their new creation the legendary Gastin Leroux novel - The Phantom of the Opera.

After the release, the slot immediately gained immense popularity, and entered the ranking of the best casinos. There are many reasons for this. First of all, the game allows you to escape from the gray everyday life, and feel yourself in the role of the main character in the film. You can do this in the full version and demo game The Phantom's Curse.

The Phantom's Curse Slot Review

The virtual slot has become an absolute embodiment of the famous plot. This is manifested even in the smallest details. The Paris Opera was chosen as the background, within the walls of which a series of eerie and mysterious events takes place.

First, one of the illuminators died, then the singer’s voice disappeared. All of these events are related to a mysterious character whom no one has seen but heard his eerie voice. The Phantom's Curse slot machine will help you uncover all the secrets of the Opera, as well as provide an opportunity to receive major rewards.

Symbol designation

On the playing field you can see not only traditional thematic symbols, but also basic icons in the form of playing cards. All of them differ not only in appearance, but also in cost. Basic icons have the form of 4 suits:

  • Clubs;
  • Diamonds;
  • Worms
  • Peaks.

These icons have a small payout percentage. In contrast, thematic symbols are more highly paid. These include:

  • Knife;
  • Mirror;
  • Yellow rose;
  • Signet with red stone;
  • Phantom of the Opera;
  • Singer Christina.

In addition, The Phantom's Curse slot machine has special characters:

  • Wild symbol - image of a mask;
  • Scatter symbol - image of a chandelier.

Bonus game

The Phantom’s Curse slot netent review The presence of scatter symbols confirms the presence of bonus rounds that allow you to receive additional payments and spins. To activate an additional round, you need to collect at least 3 Scatter symbols.

At this point, you can win prize spins at The Phantom's Curse. The chandelier rises to the vaults of the sights, then the round begins. Events develop as follows:

  • An image of a chandelier suspended from ropes appears on the left side;
  • After each appearance of a wild symbol in the prize chain, the masked person will cut one of the ropes;
  • Free backs will end after the chandelier falls.

In addition, you can get the latest no deposit casino bonuses in the event of the launch of the repins function.

Game process

The Phantom’s Curse play online slot The Phantom's Curse features a standard 5 reel playing field. They have 40 prize lines. The set of keys also does not represent any updates. In the center of the field is a button that starts rotation.

Next to it is a button that activates the automatic rotation mode. Before starting the spins, players need to set the face value of the coins and the size of the bet. There is also a key to set the maximum bet max.

Payments are made as follows:

  • A knife, a mirror, a rose and a ring will add from 10 to 60 coins to the account;
  • Card suits will bring from 5 to 20 coins;
  • The phantom of the opera will return from 15 to 200 coins;
  • The singer will add up to 100 coins to the payout.

Win rate (RTP) is 96.57%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Phantom’s Curse
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top