Witchcraft Academy Witchcraft Academy

Witchcraft Academy - Игровой автомат

Отзыв игроков
(5 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.4/5

Описание

Название слота: Witchcraft Academy
Производитель: NetEnt
RTP: 96.38%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Witchcraft Academy slot netent - Play freeОчередной увлекательный мобильный слот Witchcraft Academy наглядно демонстрирует, что фантазия компании NetEnt практически неисчерпаема. В этот раз команда разработчиков представила игрокам современную интерпретацию Академии Колдовства.

Такое заведение вы могли видеть в мультфильмах и кино в стиле фэнтези. В отличие от кинокартин игровой автомат Witchcraft Academy позволяет стать непосредственным учеником такого учреждения. Для вас будут доступны все атрибуты (символы автомата) и бонусные возможности.

Обзор Слота Witchcraft Academy

В качестве основной сюжетной линии выбрано обучение в своеобразной Академии Колдовства. Игроки смогут перенестись в мир полный тайн. Главными героями автомата Witchcraft Academy являются два ученика-мага, которым предстоит пройти несколько испытаний.

Главная цель таких заданий – поиск определенных заклинаний. Игровое поле выглядит довольно реалистично, благодаря использованию оригинальной анимации. Все элементы слота строго выдержаны в стиле волшебного заведения.

Обозначение символов

Символика автомата включает несколько групп значков, которые стилизованы под выбранное направление. Помимо главных тематических символов, здесь вы увидите также традиционные для многих популярных онлайн-казино на деньги карточные масти.

Они оформлены в форме стеклянных сосудов с волшебными снадобьями. В категорию основных символов игры входят:

  • Молодая ведьма Эфора;
  • Молодой колдун Землянин;
  • Сова;
  • Дракон.

Призовые раунды и дополнительные возможности в игре Witchcraft Academy активируют специальные символы:

  • Bonus – золотой квадрат с надпсисью;
  • Wild – красная буква W на гербовом фоне;
  • Bonus Spin – картинка с надписью.

Бонусная игра

Witchcraft Academy - Play freeНаличие сразу нескольких специальных символов, открывает перед игроком широкие возможности для увеличения процента выплат. Выпадение таких значков на игровом поле может активировать одну из бонусных игр:

  • Free Spins;
  • Elements Bonus.

Действия последнего раунда происходят на фоне, разбитого на отдельные квадраты, подземелья. В каждом квадрате находятся статуи воинов или урны. Пользователю нужно будет выбрать одного из героев автомата, для разбивания предметов.

В результате этого вы сможете получить множители, денежные призы или бесплатные фриспины в казино. Free Spins активируется при помощи специального символа, и предусматривает выигрыш исключительно бесплатных спинов.

Игровой процесс

Witchcraft Academy slot netentПеред началом вращений, вы сможете просмотреть демонстрацию призовых функций, что еще больше заинтересовывает к игре. Если вы опытный гэмблер, и просмотр таких видео вам ни к чему, то его можно выключить. Слот доступен для любых устройств, поэтому вы можете также скачать Witchcraft Academy на свое устройство.

Игровое поле включает в себя 5 традиционных катушек, на которых действует 20 линий для выплат. Для символов предусмотрено 20 ячеек. На одну полосу можно ставить сразу 10 монет. Номинал каждой из них варьируется в пределах от 1 до 20 центов. Размер общей ставки находится в пределах от 20 центов до 200 евро.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Эфора добавит от 15 до 200 монет;
  • Землянин принесет от 30 до 400 монет;
  • Сова вернет от 8 до 80 монет;
  • Дракон умножит выигрыш на сумму от 10 до 100 монет.

RTP слота составляет 96.38%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Witchcraft Academy
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Witchcraft Academy Witchcraft Academy

Witchcraft Academy

Description

Witchcraft Academy slot netent - play free Another exciting mobile slot at Witchcraft Academy clearly demonstrates that NetEnt's imagination is virtually inexhaustible. This time, the development team presented the players with a modern interpretation of the Academy of Witchcraft.

You could see such an institution in cartoons and movies in the style of fantasy. Unlike films, the Witchcraft Academy slot machine allows you to become a direct student of such an institution. All attributes (symbols of the machine) and bonus features will be available for you.

Witchcraft Academy Slot Review

As the main storyline, training in a peculiar Academy of Witchcraft was chosen. Players will be able to travel to a world full of secrets. The main characters of the machine Witchcraft Academy are two student magicians who have to go through several tests.

The main goal of such tasks is to search for certain spells. The playing field looks quite realistic, thanks to the use of the original animation. All elements of the slot are strictly designed in the style of a magical establishment.

Symbol designation

The symbolism of the machine includes several groups of icons that are stylized for the selected direction. In addition to the main thematic symbols, here you will also see card suits traditional for many popular online casinos for money.

They are decorated in the form of glass vessels with magic potions. The main symbols of the game include:

  • Young witch Ephora;
  • Young sorcerer Earthling;
  • Owl;
  • The Dragon.

The bonus rounds and additional features in the Witchcraft Academy game activate special symbols:

  • Bonus - the golden square with the inscription;
  • Wild - red letter W on the stamp background;
  • Bonus Spin - a picture with an inscription.

Bonus game

Witchcraft Academy - Play free The presence of several special characters at once opens up wide opportunities for the player to increase the payout percentage. The drop out of such icons on the playing field can activate one of the bonus games:

  • Free Spins
  • Elements Bonus.

The actions of the last round take place against a background, divided into separate squares, dungeons. In each square are statues of warriors or urns. The user will need to select one of the heroes of the machine, for breaking items.

As a result of this, you can get multipliers, cash prizes or free free spins at the casino. Free Spins is activated using a special symbol, and provides for the winnings of exclusively free spins.

Game process

Witchcraft academy slot netent Before the start of the spins, you can watch a demonstration of prize features, which is even more interested in the game. If you are an experienced gambler, and you do not need to watch such videos, then you can turn it off. The slot is available for any device, so you can also download Witchcraft Academy to your device.

The playing field includes 5 traditional reels with 20 pay lines. There are 20 cells for characters. You can bet 10 coins on one strip at once. The nominal value of each of them varies from 1 to 20 cents. The total rate ranges from 20 cents to 200 euros.

Payments are made as follows:

  • Ephora will add from 15 to 200 coins;
  • Earthling will bring from 30 to 400 coins;
  • The owl will return from 8 to 80 coins;
  • The dragon will multiply the winnings by an amount from 10 to 100 coins.

The RTP of the slot is 96.38%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Witchcraft Academy
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top