Swipe and Roll Swipe and Roll

Swipe and Roll - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Swipe and Roll
Производитель: NetEnt
RTP: 96.35%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 27
Особенности: Липкие вайлды

Swipe and Roll - play online

Рано или поздно у игроков возникает чувство ностальгии по старым традиционным слотам. Компания NetEnt потратила немало усилий, чтобы оживить устаревший дизайн, и при этом сохранить особенность первых слотов.

Swipe and Roll получился смесью инновационных решений и классики. Особенность слота заключается в возможности получить максимальный джек-пот размером 1 625 000 монет. Игроков также порадует возможность играть бесплатно и без регистрации.

Обзор Слота Swipe and Roll

Оригинальное оформление Swipe and Roll выполнено в стиле ретро. Минималистический дизайн слота переносит игроков в период 60-годов. В качестве фона аппарата представлена барная стойка. Такая картинка часто использовалась для оформления самых первых казино.

Пользователям доступен игровой автомат офлайн, в котором вы сможете насладиться настоящей классической версией аппаратов. Стилистика слота не перегружена замысловатыми формами и картинками. Вместо этого разработчики сделали упор на ненавязчивое оформление самих барабанов.

Обозначение символов

Значки в автомате Swipe and Roll полностью соответствуют выбранной тематике. Все они очень похожи на символы, которые использовались в старых казино. Но в данном варианте используются символы с обновленным дизайном, что обеспечивает визуальное наслаждение от игры.

В качестве низкооплачиваемых значков были выбраны карточные символы:

  • Дама;
  • Туз;
  • Король.

Кроме них, в игре Swipe and Roll предусмотрены также изображения фруктов:

  • Апельсин;
  • Арбуз;
  • Слива.

Специальные функции открывают 2 вида символов:

  • Дикий символ – 2 варианта: обычный (кристалл) и x3 Wild (увеличенное изображение, появляющееся на 3 центральных катушках);
  • Скаттер символ – изображение колокольчика.

Бонусная игра

Swipe and Roll slot reviewИграть на деньги в Swipe and Roll можно не только в основной игре, но и в дополнительных раундах. Именно они обеспечивают больше возможностей для получения выигрыша. В список дополнительных функций входит:

  • Coin Wheel Feature;
  • Wild Re-Spin;
  • Bonus Game.

Первая функция активируется случайным образом, и обеспечивает возможность выиграть в Swipe and Roll на специальном колесе фортуны. 1 вращение обеспечит пополнение счета на случайную сумму. Вторая опция активируется после выпадения 3 и более символов разброса. Обеспечивает повторные вращения катушек. Если вы соберете определенное количество бонусных активаторов, то сможете открыть третью функцию.

Игровой процесс

Swipe and Roll slot netent - play demo

Если вас интересует топ проверенных казино, то вы смело можете выбирать Swipe and Roll. Слот гарантирует приличные выплаты, при этом с расчетом нет никаких проблем. Порадует пользователей также простая структура и понятный интерфейс.

На игровом поле вы увидите 5 традиционных барабанов, на которых действует 20 линий для выплат. Диапазон ставок варьируется от 0,20 до 100 д.е. На одну линию можно выставить ставку в размере от 1 цента до 5 долларов.

Схема выплат выглядит следующим образом:

  • Апельсин добавит на счет от 15 до 150 ставок;
  • Арбуз вернет от 20 до 300 кредитов;
  • Сливы пополнят счет на сумму от 10 до 80 кредитов;
  • Карточные символы добавят к выплатам от 3 до 30 ставок.

Процент отдачи (RTP) в игре составляет 96,35%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Swipe and Roll
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Swipe and Roll Swipe and Roll

Swipe and Roll

Description

Swipe and Roll - play online

Sooner or later, players have a feeling of nostalgia for the old traditional slots. NetEnt has put a lot of effort into revitalizing the outdated design while maintaining the originality of the first slots.

Swipe and Roll is a mixture of innovative solutions and classics. The feature of the slot is the ability to get a maximum jackpot of 1,625,000 coins. Players will also appreciate the opportunity to play for free and without registration.

Swipe and Roll Review Slot Machine

The original Swipe and Roll design is retro. The minimalist design of the slot takes players to the 60s. A bar counter is presented as a device background. Such a picture was often used to design the very first casinos.

Users can use the offline slot machine, in which you can enjoy the real classic version of the devices. The style of the slot is not overloaded with intricate shapes and pictures. Instead, the developers focused on the unobtrusive design of the drums themselves.

Symbol designation

The icons in the Swipe and Roll machine fully correspond to the chosen theme. All of them are very similar to the symbols that were used in old casinos. But in this version, symbols with an updated design are used, which provides visual pleasure from the game.

Card symbols were chosen as low-paying badges:

  • Lady;
  • Ace;
  • King.

In addition to them, the game also features images of fruit Swipe and Roll:

  • Orange;
  • Watermelon;
  • Plum.

Special functions open 2 types of characters:

  • Wild symbol - 2 options: regular (crystal) and x3 Wild (enlarged image that appears on 3 central coils);
  • Scatter symbol - image of a bell.

Bonus game

Swipe and Roll slot review You can play for money in Swipe and Roll not only in the main game, but also in additional rounds. They provide more opportunities for gaining. The list of additional features includes:

  • Coin Wheel Feature;
  • Wild re-spin;
  • Bonus Game.

The first function is activated randomly, and provides the opportunity to win in Swipe and Roll on a special wheel of fortune. 1 rotation will provide replenishment of the account for a random amount. The second option is activated after 3 or more scatter symbols appear. Provides re-rotation of coils. If you collect a certain number of bonus activators, you can open the third function.

Game process

Swipe and Roll slot netent - play demo

If you are interested in top trusted casinos, then you can safely choose Swipe and Roll. The slot guarantees decent payments, while there are no problems with the calculation. The users will also appreciate the simple structure and intuitive interface.

On the playing field you will see 5 traditional reels with 20 paylines. The range of bids varies from CU 0.20 to CU 100. On one line, you can bet in the amount of 1 cent to 5 dollars.

The payment scheme is as follows:

  • Orange will add from 15 to 150 bets to the account;
  • Watermelon will return from 20 to 300 credits;
  • Plums will replenish the account in the amount of 10 to 80 credits;
  • Card symbols will add to payments from 3 to 30 bets.

The percentage return (RTP) in the game is 96.35%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Swipe and Roll
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top