Golden Grimoire Golden Grimoire

Golden Grimoire - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Golden Grimoire
Производитель: NetEnt
RTP: 96.44%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 100
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Golden Grimoire netent review

Оригинальное оформление и особая подача актуальных тематик – это то, что всегда характеризовало компанию NetEnt. Вот и очередной слот Golden Grimoire от известного разработчика игровых автоматов не стал исключением из правил.

Игроков порадует не только фантастический сюжет, но и возможность играть в разных режимах. Для начинающих пользователей подойдет демо-версия. Кроме этого, вы сможете играть в Golden Grimoire в полноценном режиме на ПК.

Обзор Слота Golden Grimoire

Название слота означает волшебную книгу, в которой собраны заклинания для проведения разных обрядов. По сюжету игры, книга позволяет получить несметные богатства и отыскать сокровища. Вы сможете почувствовать себя в качестве шамана, который использует оккультные знания, чтобы добиться своей цели. Во время активации автомата Golden Grimoire, игрок сразу оказывается за магическим столом. За окном ночь, что еще больше усиливает эффект загадочности.

Обозначение символов

Мистическую атмосферу игры дополняют соответствующие символы. Здесь представлено несколько групп пиктограмм: основные и специальные. В категорию основных символов игрового автомата Golden Grimoire входят:

  • Паук (кулон);
  • Изумруд;
  • Книга;
  • Карточные масти (трефа, черва, бубна, пика);
  • Пчела (кулон);
  • Змея.

Все они принесут среднестатистические выигрыши. Значительно увеличить процент выплат помогут символы, имеющие особое значение. В эту категорию входят:

  • Дикий символ – золотой череп;
  • Mystery Symbol – колдовская книга;
  • Скаттер символ – огненный знак.

Каждый значок из указанной категории может активировать дополнительные опции.

Бонусная игра

Golden Grimoire slot netentПомимо фриспинов за регистрацию в казино в игре можно получить бесплатные вращения во время активации специального раунда. Он называется Free Spins, и запускается в случае сбора 3-х Скаттеров. На уровне появятся «таинственные» знаки, а также стекированные изображения.

Еще одной бонусной функцией игрового автомата Golden Grimoire является Mystery Symbol Feature. Волшебная книга выбирает одну основную пиктограмму, и превращает ее в другие символы или джокер. Все знаки, находящиеся между новым Вайлдом и книгой, становятся такими же изображениями.

Игровой процесс

Golden Grimoire slot netent slotДля игроков доступна не только полноценная игра, но и мобильная версия казино. Это позволяет получать крупные выплаты в любом удобном месте, без ущерба функционалу. Игра представлена в традиционной структуре из 5 барабанов, на которых располагаются 20 линий для выплат.

Все ставки принимаются на определенный раунд. Ее стоимость должна быть кратной 40 ставкам. Для игры создано 10 уровней. Номинал чипа устанавливает сам игрок. Диапазон ставок варьируется от 1 цента до 2 евро. Выигрышные цепочки формируются слева направо. Комбинации не должны прерываться. В одном раунде их может быть сразу несколько.

Чтобы оценить возможные выигрыши, стоит взглянуть на таблицу выплат:

  • Карточные масти принесут от 3 до 20;
  • Паук добавит к призовым выплатам от 10 до 100 монет;
  • Камень с жуком принесет от 5 до 30 ставок;
  • Зеленый камень с клешней умножит выигрыш на сумму от 8 до 75 ставок;
  • Камень с изображением змеи добавит на счет от 5 до 40 монет.

RTP игрового автомата составляет 96,44%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Golden Grimoire
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Golden Grimoire Golden Grimoire

Golden Grimoire

Description

Golden grimoire netent review

The original design and a special presentation of relevant topics - this is what has always characterized NetEnt. So the next Golden Grimoire slot from a well-known gaming machine developer was no exception to the rule.

Players will appreciate not only the fantastic plot, but also the ability to play in different modes. For beginners, a demo version is suitable. In addition, you can play Golden Grimoire in full mode on your PC.

Golden Grimoire Slot Review

The name of the slot means a magic book that collects spells for various ceremonies. According to the plot of the game, the book allows you to get countless riches and find treasures. You can feel like a shaman who uses occult knowledge to achieve his goal. During activation of the Golden Grimoire slot machine, the player immediately appears at the magic table. Outside the window is night, which further enhances the effect of mystery.

Symbol designation

The mystical atmosphere of the game is complemented by corresponding characters. Here are several groups of icons: basic and special. The main symbols of the Golden Grimoire slot machine are:

  • Spider (pendant);
  • Emerald;
  • Book;
  • Card suits (clubs, hearts, tambourines, spades);
  • Bee (pendant);
  • Snake.

All of them will bring average wins. Significantly important symbols will help to significantly increase the payout percentage. This category includes:

  • Wild symbol - golden skull;
  • Mystery Symbol - witchcraft book;
  • Scatter symbol - fire sign.

Each icon from the specified category can activate additional options.

Bonus game

Golden Grimoire slot netent In addition to free spins for registering in a casino in the game, you can get free spins during the activation of a special round. It is called Free Spins, and is launched in case of collecting 3 Scatters. At the level, “mysterious” signs will appear, as well as stacked images.

Another bonus feature of the Golden Grimoire slot machine is the Mystery Symbol Feature. The magic book selects one main icon, and turns it into other characters or a joker. All characters between the new Wild and the book become the same images.

Game process

Golden Grimoire slot netent slot For players, not only a full-fledged game is available, but also a mobile version of the casino. This allows you to receive large payments in any convenient place, without compromising functionality. The game is presented in a traditional structure of 5 reels, on which there are 20 paylines.

All bets are accepted for a certain round. Its value should be a multiple of 40 bets. For the game created 10 levels. The chip value is set by the player himself. The range of bets varies from 1 cent to 2 euros. Winning chains are formed from left to right. Combinations should not be interrupted. In one round, there may be several at once.

To evaluate the possible winnings, it is worth looking at the payout table:

  • Card suits will bring from 3 to 20;
  • The spider will add from 10 to 100 coins to the prize payouts;
  • A stone with a bug will bring from 5 to 30 bets;
  • A green stone with a claw will multiply the gain by an amount from 8 to 75 bets;
  • A stone with the image of a snake will add from 5 to 40 coins to the account.

The slot machine RTP is 96.44%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Golden Grimoire
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top