Scudamore’s Super Stakes Scudamore’s Super Stakes

Scudamore’s Super Stakes - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Scudamore’s Super Stakes
Производитель: NetEnt
RTP: 96.11%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 250
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Scudamore’s Super Stakes play demoТема скачек на лошадях непосредственно связана с легендарным наездником Питером Скудамором. Жокею принадлежит немало впечатляющих титулов и рекордов, установленных в заездах. Именно ему посвящено очередное официальное казино от компании NetEnt.

Теперь непревзойденный спортсмен может поделиться своими достижениями с вами. Для этого вам достаточно запустить автомат на своем ПК или скачать Scudamore's Super Stakes на смартфон. В любом случае вы получите увлекательную игру и множество дополнительных бонусов.

Обзор Слота Scudamore’s Super Stakes

Слот оформлен в стиле выбранного направления. Здесь вы увидите изображение главного героя, атрибуты скачек, и даже сможете поучаствовать в заездах. Добавить ощущение реалистичности в игровом автомате Scudamore's Super Stakes способен соответствующий фон, а также звуковые эффекты. Так вы сможете перенестись в совершенно другой мир азартной игры.

Обозначение символов

Слот отличается оригинальной графикой и красочными значками. Вы увидите картинки, которые напрямую связаны с темой скачек. Но вся совокупность пиктограмм делится на несколько групп. В основу классификации положен процент выплат и функционал значков. В первую стандартную группу составляют карточные символы от Туза до Валета.

Вторую группу составляют главные тематические значки:

  • Жокей в синей форме;
  • Жокей в красной форме на белой лошади;
  • Жокей в зеленой форме;
  • Жокей в фиолетовой форме.

Роль специального значка в игре Scudamore's Super Stakes выполняет Дикий символ в виде изображения жокея-победителя.

Бонусная игра

Scudamore’s Super Stakes play demo slotСлот отличается наличием большого количества дополнительных функций. Среди них можно назвать:

  • BET SLIP (купон);
  • RANDOM WILDS;
  • PETER’S CLASSIC CUP.

Каждая опция довольно колоритная, и может принести новые бонусы в казино. Тематическая игра PETER’S CLASSIC CUP запускается после выпадения скаттер-символа на 5, 3 и 1 барабанах. Чтобы выиграть приз, нужно выбрать одну из лошадей. BET SLIP (купон) открывается после нажатия на специальную кнопку с надписью купон. Каждый купон имеет конкретное задание, в результате которого можно получить бонусы.

Игровой процесс

Scudamore’s Super Stakes slot demoПользователей порадует возможность играть в демо-режиме, а также в режиме полноценной версии. Но перед тем как начать вращения, внимательно рассмотрите значки и ознакомьтесь с правилами. На экране вы увидите стандартные 5 барабанов, и 20 линий для выплат.

Для символов предусмотрено 15 клеток. На одну линию можно ставить максимум 10 монет. Их стоимость можно выбрать. Диапазон ставок от 1 цента до 1 евро. Поскольку слот относится к категории игровых автоматов без регистрации, то для игры не нужно вводить никаких личных данных.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Фиолетовый жокей добавит от 20 до 200 монет;
  • Красный жокей принесет от 25 до 250 монет;
  • Синий жокей добавит от 10 до 100 монет;
  • Зеленый жокей умножит выигрыш на сумму от 15 до 150 монет;
  • Дикий символ добавит от 100 до 1000 монет;
  • Карточные масти увеличат выплаты на сумму от 5 до 60 монет.

Процент выплат RTP составляет 96.99%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Scudamore’s Super Stakes
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Scudamore’s Super Stakes Scudamore’s Super Stakes

Scudamore’s Super Stakes

Description

Scudamore’s Super Stakes play demo The theme of horse racing is directly related to the legendary rider Peter Skudamor. Jockey owns a lot of impressive titles and records set in races. The next official casino from NetEnt is dedicated to him.

Now the unrivaled athlete can share his achievements with you. To do this, just start the machine on your PC or download Scudamore's Super Stakes on your smartphone. In any case, you will receive an exciting game and many additional bonuses.

Scudamore's Super Stakes Slot Review

The slot is designed in the style of the chosen direction. Here you will see the image of the protagonist, the attributes of the races, and you can even participate in races. Scudamore's Super Stakes slot machine can add a sense of realism to the corresponding background, as well as sound effects. So you can be transported to a completely different world of gambling.

Symbol designation

The slot features original graphics and colorful icons. You will see pictures that are directly related to the theme of the race. But the whole set of icons is divided into several groups. The classification is based on the percentage of payments and the functionality of the icons. The first standard group consists of card symbols from Ace to Jack.

The second group consists of the main thematic icons:

  • Jockey in blue uniform;
  • Jockey in red uniform on a white horse;
  • Jockey in green uniform;
  • Jockey in purple uniform.

The role of the special icon in the game Scudamore's Super Stakes is played by the Wild symbol in the form of the image of the winning jockey.

Bonus game

Scudamore’s Super Stakes play demo slot The slot is characterized by the presence of a large number of additional functions. Among them are:

  • BET SLIP (coupon);
  • RANDOM WILDS;
  • PETER'S CLASSIC CUP.

Each option is quite colorful, and can bring new bonuses to the casino. The thematic game PETER'S CLASSIC CUP starts after the scatter symbol appears on reels 5, 3 and 1. To win a prize, you need to choose one of the horses. BET SLIP (coupon) opens after clicking on a special button with the inscription coupon. Each coupon has a specific task, as a result of which you can get bonuses.

Game process

Scudamore’s Super Stakes slot demo Users will appreciate the opportunity to play in demo mode, as well as in full version mode. But before you start the rotation, carefully consider the icons and read the rules. On the screen you will see the standard 5 reels, and 20 paylines.

For characters provided 15 cells. You can bet a maximum of 10 coins on one line. Their cost can be chosen. Rates range from 1 cent to 1 euro. Since the slot belongs to the category of slot machines without registration, you do not need to enter any personal data for the game.

Payments are made as follows:

  • The purple jockey will add from 20 to 200 coins;
  • Red jockey will bring from 25 to 250 coins;
  • Blue jockey will add from 10 to 100 coins;
  • A green jockey will multiply a win by an amount of 15 to 150 coins;
  • Wild symbol will add from 100 to 1000 coins;
  • Card suits will increase payments by 5 to 60 coins.

The payout percentage of RTP is 96.99%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Scudamore’s Super Stakes

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top