Wild Worlds Wild Worlds

Wild Worlds - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wild Worlds
Производитель: NetEnt
RTP: 96.47%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 2000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wild Worlds slot reviewТема знаменитых комиксов нашла свое продолжение в очередном слоте от компании NetEnt. Wild Worlds является воплощением идею о трех супергероях, готовых спасти мир. Чтобы достичь этой цели, им нужна помощь.

Вы можете легко присоединиться к ним, и выполнять сверхопасные задания. В случае успеха, вы получите достойную награду в виде крупных выплат. Для тех, кто боится рисковать, предусмотрена демо-игра Wild Worlds. Таким образом, каждый сможет испытать свою удачу и сыграть в увлекательную игру.

Обзор Слота Wild Worlds

Отличительной особенностью слота является оформление в стиле арт-деко. Такой стиль впечатляет своей красочностью и наличием оригинальных элементов. На фоне игры Wild Worlds пользователи увидят что-то похожее на командный центр, в котором сидят три главных героя.

Перед каждым из них расположен необычный компьютер. Главная задача пользователя – помочь этим героям в спасении мира. Просто проходите разные испытания, и зарабатывайте крупные выплаты. Впечатляющая картина автомата Wild Worlds дополняется оригинальными звуками синтезатора.

Обозначения символов

Поскольку все элементы стилизованы под комиксы, основные символы были сделаны в виде ярких картинок, которые гармонично вписываются в общий стиль. Вы будете иметь дело с несколькими камнями разных форм и цветов.

Ознакомиться с ними вы сможете в таблице выплат, где указан их коэффициент. Функции тематических символов выполняют камни нескольких цветов в золотой оправе:

  • Зеленый;
  • Розовый;
  • Голубой;
  • С короной.

Все они имеют одинаковую форму. Кроме них есть еще несколько вариантов камней:

  • Розовый ромб;
  • Квадратный голубой камень;
  • Зеленый камень.

Если вы хотите получить новые бонусы в казино, то стоит внимательно изучить функции специального символа. В данной игре его роль выполняет Дикий символ, который представлен в форме золотого камня с буквой W.

Бонусная игра

Wild Worlds slot reviewТакого изобилия бонусных раундов, как в игровом автомате Wild Worlds, вы не увидите ни в одном слоте. Поскольку на экране действуют супергерои, то разработчики наделили их множеством суперспособностей, которые проявляются в виде призовых функций:

  • Destroy Feature;
  • Hero Wilds;
  • Hero Attacks;
  • Hero Special Attaks;
  • Free Spins.

Особого внимания заслуживает последняя опция. Активируется после выпадения 3 Скаттеров. Во время Free Spins, вы получаете 8 бесплатных игр, которые доступны в одном из 3 Миров: Ice World: Heavy Wilds, Dark Forest: Spreading Wilds и Fire Lands: Random Wilds.

Игровой процесс

Wild Worlds netent slotWild Worlds является ярким примером использования новейшей механики на основе Avalanche и Cascade. Игровое поле имеет размер 5 × 5, что довольно удобно. Вместо традиционных линий для выплат используются специальные кластеры.

Благодаря такой структуре выигрышные цепочки могут сложиться только в том случае, если 3 и больше значков соединяются между собой в вертикальном или горизонтальном направлении. После создания призовой комбинации, значки уничтожаются, а на их место попадают новые. Слот доступен как в полноценной версии, так и в формате мобильного казино.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Дикий символ добавит от 100 до 2000 монет;
  • Камни в золотой оправе вернет от 20 до 300 монет;
  • Камень с короной пополнит счет на сумму от 100 до 2000 монет;
  • Камни без золотой оправы умножат выигрыш на сумму от 5 до 80 монет.

Процент выплат в слоте Wild Worlds фактически составляет 96,47%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Worlds
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Wild Worlds slot review The theme of the famous comics was continued in the next slot from NetEnt. Wild Worlds embodies the idea of three superheroes ready to save the world. To achieve this, they need help.

You can easily join them, and perform extremely dangerous tasks. If successful, you will receive a worthy reward in the form of large payments. For those who are afraid to take risks, the Wild Worlds demo game is provided. Thus, everyone will be able to try their luck and play an exciting game.

Wild Worlds Slot Machine Review

A distinctive feature of the slot is the design in the style of art deco. This style impresses with its colorfulness and the presence of original elements. Against the background of the game Wild Worlds, users will see something similar to a command center in which three protagonists sit.

In front of each of them is an unusual computer. The main task of the user is to help these heroes in saving the world. Just go through various tests, and earn large payouts. The impressive picture of the Wild Worlds slot machine is complemented by the original synthesizer sounds.

Symbol designations

Since all elements are stylized as comics, the main characters were made in the form of vivid pictures that harmoniously fit into the overall style. You will deal with several stones of different shapes and colors.

You can familiarize yourself with them in the payment table, where their coefficient is indicated. Functions of thematic symbols are performed by stones of several colors in a gold frame:

  • Green;
  • Pink;
  • Blue;
  • With a crown.

They all have the same shape. In addition to them, there are several more options for stones:

  • Pink rhombus;
  • Square blue stone;
  • Green stone.

If you want to receive new bonuses at the casino, then you should carefully study the functions of the special symbol. In this game, his role is played by the Wild symbol, which is presented in the form of a golden stone with the letter W.

Bonus game

Wild Worlds slot review Such an abundance of bonus rounds, as in the Wild Worlds slot machine, you will not see in any slot. Since superheroes act on the screen, the developers endowed them with many superpowers, which manifest themselves in the form of prize functions:

  • Destroy Feature;
  • Hero Wilds;
  • Hero Attacks
  • Hero Special Attaks;
  • Free Spins.

The last option deserves special attention. It is activated after the loss of 3 Scatters. During Free Spins, you get 8 free games that are available in one of 3 Worlds: Ice World: Heavy Wilds, Dark Forest: Spreading Wilds and Fire Lands: Random Wilds.

Game process

Wild worlds netent slot Wild Worlds is a prime example of using the latest mechanics based on Avalanche and Cascade. The playing field has a size of 5 × 5, which is quite convenient. Instead of traditional paylines, special clusters are used.

Thanks to this structure, winning chains can only form if 3 or more icons are interconnected in a vertical or horizontal direction. After creating a prize combination, the badges are destroyed, and new ones fall into their place. The slot is available both in the full version and in the format of a mobile casino.

Payments are made as follows:

  • Wild symbol will add from 100 to 2000 coins;
  • Gold-framed stones will return from 20 to 300 coins;
  • A stone with a crown will replenish the account in the amount of 100 to 2000 coins;
  • Stones without a gold frame will multiply the winnings by an amount of 5 to 80 coins.

The payout percentage in Wild Worlds slot is actually 96.47%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Worlds
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top