Grand Spinn Superpot Grand Spinn Superpot

Grand Spinn Superpot - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Grand Spinn Superpot
Производитель: NetEnt
RTP: 96.21%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 3/3
Макс. выигрыш: 7040
Особенности: -

Grand Spinn Superpot netent

Несколько лет назад популярность вновь завоевали классические слот машины. Создание компанией NetEnt нового слота Grand Spinn стало наглядным тому подтверждением.

Несмотря на классический интерфейс, игра все же обладает новыми улучшенными опциями, что позволяет получить еще большие выигрыши. Для всех пользователей доступна не только полноценная версия, но и пробная демо-игра Grand Spinn.

Обзор слота Grand Spinn Superpot

Для оформления выбран роскошный стиль арт-деко, который обеспечивает визуальное удовлетворение. Для оформления игрового поля были использованы темные красные и золотые тона. Вместе они создают эффект богатства стиля и декоративных элементов.

Все знаки игрового автомата Grand Spinn отличаются яркость и четкостью. Они полностью передают тематику игры и обеспечивают пользователям только позитивные эмоции от процесса игры. Музыкальное сопровождение обеспечивает акустический оркестр.

Обозначения символов

Чтоб играть на деньги в Grand Spinn, прежде всего, нужно хорошо ориентироваться в значении символов. Основную группу знаков составляют изображения фруктов:

  • Апельсин;
  • Вишен;
  • Арбузов;
  • Слив.

На игровом поле вы увидите также символы, которые часто встречаются в популярных слотах на деньги – BAR и три семерки. Все эти пиктограммы стекированные.

На экране знаки имеют форму длинных полос, расположенных вертикально. В процессе игры столкнетесь также с «пустыми» значками. Главная их задача – снижение вероятности получить выплаты. В качестве Дикого символа выступают надпись с коэффициентом и рубин.

Бонусная игра

Grand Spinn Superpot netent slotВыиграть в Grand Spinn довольно просто. Для этого существует не только основная игра, но и дополнительные раунды, обещающие большие выплаты. В слоте есть несколько специальных функций.

  • Nudge

Указанный режим запускается каждый раз, когда создается призовая комбинация. В результате игрок получает дополнительные выплаты. Если верхний значок в 1 колонке совпадает с иконками в цепочке, барабан крутиться вниз, образовывая новую цепочку. За нее пользователь снова получит выплату. Бонусная функция в автомате Grand Spinn может активироваться несколько раз.

  • Дикий множитель

Для активации режима должно выпасть 2 рубиновых символов. Они активируют двойной множитель. Один такой значок умножит выигрыш на 2, 2 символа умножат выплаты на 4, а 3 символа активируют множитель х8.

Игровой процесс

Grand Spinn Superpot slot review

Если вы ищете казино с хорошей отдачей, то Grand Spinn станет оптимальны вариантом.

Структура слота представляет собой игровое поле с 3 рядами, 3 барабанами и 1 линией выплат. Размер ставки находится в диапазоне от 2 до 200 фунтов на 1 спин.

Здесь предусмотрены: Опция смещения, множители, 3 джекпота.

Линия для выплат проходит по центру экрана. Номинал можно выбрать с помощью кнопок на панели управления. Для игры предусмотрено 10 уровней ставок. Выплаты осуществляются за комбинацию из 3 символов с одинаковыми изображениями. Сумма выплаты зависит от указанной ставки и коэффициента сложившегося ряда. Он может быть от 1 до 20.

Процент отдачи в игре составляет 96.19%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Grand Spinn Superpot
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Grand Spinn Superpot Grand Spinn Superpot

Grand Spinn Superpot

Description

Grand spinn superpot netent

A few years ago, classic slot machines once again gained popularity. NetEnt’s creation of the new Grand Spinn slot was clear evidence of this.

Despite the classic interface, the game still has new improved options, which allows you to get even greater wins. For all users, not only a full version is available, but also a trial demo game Grand Spinn.

Grand Spinn Superpot Slot Review

For the design, a luxurious art deco style is selected that provides visual satisfaction. Dark red and gold tones were used to design the playing field. Together they create the effect of a wealth of style and decorative elements.

All the signs of the Grand Spinn slot machine are bright and clear. They fully convey the theme of the game and provide users with only positive emotions from the game process. Musical accompaniment is provided by an acoustic orchestra.

Symbol designations

To play for money in Grand Spinn, first of all, you need to be well-versed in the meaning of the characters. The main group of signs are images of fruits:

  • Orange;
  • Cherries
  • Watermelons;
  • Drain

On the playing field you will also see symbols that are often found in popular money slots - BAR and three sevens. All these pictograms are stacked.

On the screen, the signs are in the form of long stripes arranged vertically. During the game, you will also encounter "empty" icons. Their main task is to reduce the likelihood of receiving payments. As a Wild symbol there is an inscription with a coefficient and a ruby.

Bonus game

Grand Spinn Superpot netent slot Winning at Grand Spinn is pretty easy. For this, there is not only the main game, but also additional rounds promising large payouts. There are several special functions in the slot.

  • Nudge

The specified mode is launched every time a prize combination is created. As a result, the player receives additional payments. If the top icon in column 1 matches the icons in the chain, the drum spins down to form a new chain. For it, the user will receive a payment again. The bonus feature in the Grand Spinn slot machine can be activated several times.

  • Wild multiplier

To activate the mode, 2 ruby symbols should appear. They activate a double factor. One such icon will multiply the gain by 2, 2 symbols will multiply the payouts by 4, and 3 symbols will activate the multiplier x8.

Game process

Grand Spinn Superpot slot review

If you are looking for a casino with good returns, then Grand Spinn will be the best option.

The structure of the slot is a playing field with 3 rows, 3 reels and 1 payline. The size of the bet is in the range from 2 to 200 pounds per 1 spin.

Here are provided: Offset option, multipliers, 3 jackpots.

The pay line runs in the center of the screen. The value can be selected using the buttons on the control panel. There are 10 levels of bets for the game. Payments are made for a combination of 3 characters with the same image. The amount of payment depends on the specified rate and the coefficient of the current series. It can be from 1 to 20.

The percentage of return in the game is 96.19%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Grand Spinn Superpot

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top