Twin Happiness Twin Happiness

Twin Happiness - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Twin Happiness
Производитель: NetEnt
RTP: 96.45%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Липкие вайлды

Twin Happiness play slot demoСочетание новых технологий и классического дизайна является актуальным трендом для производителей казино. Не стала исключением и компания Netent. Такой стиль был использован для создания оригинального слота Twin Happiness.

Уникальная особенность автомата заключается в синхронизации барабанов. Ее можно заметить во время каждого вращения. В этом проявляется использование новых технологий. При этом подсветка светодиодами и традиционные значки навеивают воспоминания о традиционных игровых автоматах Лас-Вегас.

Обзор Слота Twin Happiness

Основная сюжетная линия слота полностью посвящена китайскому Рождеству. На экране вы увидите соответствующие символы в виде фонариков, золота и иэроглифов. Общую картину автомата Twin Happiness дополняет яркие красочные элементы дизайна, которые сопровождаются приятной мелодией. Отдельного внимания заслуживает насыщенная трехмерная графика, создающая эффект реалистичности.

Обозначения символов

Главными составляющими любого видео-слота являются символы. Чтобы играть на деньги в Twin Happiness, нужно обязательно изучить их значение и коэффициент. В данном случае, вы будете иметь дело с несколькими категориями значков.

Первую категорию составляют иконки в виде игральных карт: Туза, Дамы, Девятки, Короля, Десятки и Валета. Они являются наиболее распространенными среди большинства мобильных казино с выводом денег. Основу игры составляют тематические значки:

  • Золотая шляпа;
  • Вar;
  • Китайские фонари;
  • Мандарины;
  • Семерка.

Активация бонусных возможностей происходит благодаря Дикому символу, представленному в виде иероглифа.

Бонусная игра

Twin Happiness free spinsБольше возможностей для выигрыша в игре Twin Happiness обеспечивает бонусный раунд Twin Reel Feature. Ее суть заключается в особой связи смежных барабанов. Каждое вращение начинается с одинаковых смежных катушек. В процессе вращения количество идентичных барабанов может увеличиться до 5, 4 или 3 штук. Следовательно, увеличиваются шансы на большой процент выплат.

Игровой процесс

Twin Happiness slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1578490446_twin-happiness-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 192px;" />Twin Happiness – это довольно увлекательная игра, которая не требует наличия каких-то особых навыков. Здесь довольно простой геймплей и понятный интерфейс, поэтому даже у начинающего игрока не возникнет проблем с настройкой. На игровом поле игрового автомата Twin Happiness вы увидите 5 барабанов, на которых расположено 243 линии для выплат.

Для настроек основных параметров предусмотрено 6 традиционных кнопок. Пользователю предстоит установить размер ставки, а также номинал монет. Для максимальной ставки предусмотрена специальная кнопка Max Bet. Доступна также авто-игра.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Золотая шляпа принесет от 50 до 1000 монет;
  • Карточные масти добавят к выплатам сумму от 3 до 25 монет;
  • Bar вернут от 15 до 400 монет;
  • Семерка добавит от 30 до 500;
  • Китайский фонарь и мандарины принесут от 10 до 250 монет.

RTP слота составляет 96,55%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Twin Happiness
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Twin Happiness Twin Happiness

Twin Happiness

Description

Twin Happiness play slot demo The combination of new technologies and classic design is a current trend for casino manufacturers. Netent was no exception. This style was used to create the original Twin Happiness slot.

A unique feature of the machine is the synchronization of the reels. It can be seen during each rotation. This shows the use of new technologies. At the same time, LED backlighting and traditional icons evoke memories of traditional Las Vegas slot machines.

Twin Happiness Review Slot Machine

The main storyline of the slot is completely dedicated to Chinese Christmas. On the screen you will see the corresponding symbols in the form of flashlights, gold and hieroglyphs. The overall picture of the Twin Happiness machine is complemented by bright colorful design elements that are accompanied by a pleasant melody. A rich three-dimensional graphics that create the effect of realism deserve special attention.

Symbol designations

The main components of any video slot are symbols. To play for money in Twin Happiness, you must definitely study their value and coefficient. In this case, you will be dealing with several categories of icons.

The first category consists of icons in the form of playing cards: Ace, Spades, Nines, King, Tens and Jack. They are the most common among most withdrawal mobile casinos. The basis of the game are themed icons:

  • Golden hat;
  • Bar;
  • Chinese lanterns;
  • Tangerines;
  • Seven.

Activation of bonus features is due to the Wild symbol, presented in the form of a hieroglyph.

Bonus game

Twin happiness free spins The Twin Happiness bonus round provides more opportunities to win in the Twin Happiness game. Its essence lies in the special connection of adjacent drums. Each rotation starts with the same adjacent coils. During rotation, the number of identical drums can increase to 5, 4 or 3 pieces. Consequently, the chances of a large payout percentage increase.

Game process

Twin Happiness slot netent Twin Happiness is a pretty addictive game that does not require any special skills. Here is a fairly simple gameplay and intuitive interface, so even a novice player will not have problems with the setup. On the playing field of the Twin Happiness slot machine, you will see 5 reels, on which 243 pay lines are located.

There are 6 traditional buttons for basic settings. The user will have to set the size of the bet, as well as the face value of the coins. For the maximum bet, a special Max Bet button is provided. An auto-game is also available.

Payments are made as follows:

  • Golden hat will bring from 50 to 1000 coins;
  • Card suits will add to the amount of payments from 3 to 25 coins;
  • Bar will return from 15 to 400 coins;
  • Seven will add from 30 to 500;
  • Chinese lantern and tangerines will bring from 10 to 250 coins.

The RTP of the slot is 96.55%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Twin Happiness
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top