Mongol Treasures Mongol Treasures

Mongol Treasures - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Mongol Treasures
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х1000
Особенности: Бесплатные вращения

Mongol Treasures slot reviewМонголию по праву можно назвать сердцем Центральной Азии. Ее культура и быт неоднократно описывались в книгах, а также становились сюжетом для многих творений кинематографа. Теперь пришла очередь игровых провайдеров использовать увлекательные особенности страны для создания оригинальных видео-слотов.

Одним из таких провайдеров оказалась чешская компания Endorphina. Специалисты компании создали игровой автомат с хорошей отдачей под названием «Mongol Treasure». Главным персонажем слота стал основатель государства – Чингисхан. Игрокам предстоит найти сокровища, спрятанные в месте захоронения легендарной личности.

Обозначения символов

Разнообразие значков слота представлено несколькими категориями. Каждая иконка имеет определенный коэффициент и значение. В зависимости от этих критериев и разделяются все значки. Первая группа включает в себя несколько стилизованных символов, которые используются для создания призовых цепочек. Сюда входят:

  • Коричневая лошадь;
  • Монгол;
  • Белая лошадь;
  • Черная лошадь.

Кроме этого, в игре Mongol Treasure есть базовые иконки с карточными номиналами. На них изображены Дама, Туз, Король, Валет и Десятка. Особые функции выполняет всего 1 символ – Монгольская Царица. Этот персонаж может заменить любой значок, а также играет роль Скаттера. Если собрать определенное количество картинок с Царицей, то вы сможете выиграть в Mongol Treasure бонусный раунд.

Бонусная игра

Mongol Treasures play demoБлагодаря существованию специального символа, вы можете стать участником дополнительных раундов, которые обещают крупные призы в случае победы. Выпадение на игровом поле 3 изображений Монгольской Царицы дают возможность участия в 10 бесплатных спинах. В этом режиме, ставку вместо пользователя делает казино.

После активации бонусного режима в игровом автомате Mongol Treasure пользователь увидит ворота, по бокам которых расположены фигуры Монгола и Принцессы. После их открытия определяется специальный символ, который может расширяться во время создания призовых цепочек. Кроме бесплатных спинов, игроки могут сыграть в риск-игру. Этот раунд активируется после каждого успешного спина, и позволяет удвоить приз.

Игровой процесс

Mongol Treasures slot revewЭмулятор с колоритным названием «Сокровища Монголии» позволяет пользователям играть бесплатно и без регистрации, а также ставить реальные ставки в полноценной версии. В любом случае вас ждет захватывающий игровой процесс, правила которого довольно просты.

Перед запуском, нужно будет разобраться с кнопками, позволяющими настроить основные параметры. К ним относится стоимость монет, размер ставки и режим прокруток. Для игры предназначено 5 барабанов, на которых по умолчанию действует 10 линий для выплат.

Выплаты:

  • Коричневая и Черная лошади – от 5 до 750 монет;
  • Монгол – от 10 до 5000 монет;
  • Царица – от 2 до 200 монет;
  • Белая царица – от 5 до 2000 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 150 монет.

Процент выплат RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mongol Treasures
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Mongol Treasures Mongol Treasures

Mongol Treasures

Description

Mongol Treasures slot review Mongolia can rightly be called the heart of Central Asia. Her culture and life has been repeatedly described in books, and also became the plot for many creations of cinema. Now it’s the turn of gaming providers to use the fascinating features of the country to create original video slots.

One of these providers was the Czech company Endorphina. The company's specialists created a gaming machine with good returns called "Mongol Treasure". The founder of the state, Genghis Khan, became the main character of the slot. Players will find treasures hidden in the burial place of the legendary person.

Symbol designations

The variety of slot icons is represented by several categories. Each icon has a specific coefficient and value. Depending on these criteria, all the icons are separated. The first group includes several stylized symbols that are used to create prize chains. These include:

  • Brown horse;
  • Mongol;
  • White horse;
  • Black Horse.

In addition, the game Mongol Treasure has basic icons with card values. They depict the Queen, Ace, King, Jack and Ten. Special functions are performed by only 1 character - the Mongol Queen. This character can replace any icon, and also plays the role of Scatter. If you collect a certain number of pictures with the Queen, you can win a bonus round in Mongol Treasure.

Bonus game

Mongol Treasures play demo Thanks to the existence of a special symbol, you can become a member of additional rounds that promise large prizes in case of victory. The loss of 3 images of the Mongolian Queen on the playing field gives you the opportunity to participate in 10 free spins. In this mode, the casino makes a bet instead of the user.

After activating the bonus mode in the Mongol Treasure slot machine, the user will see the gate, on the sides of which there are figures of the Mongol and the Princess. After their opening, a special symbol is determined, which can expand during the creation of prize chains. In addition to free spins, players can play a risk game. This round is activated after each successful spin, and allows you to double the prize.

Game process

Mongol Treasures slot revew The emulator with the colorful name “Treasures of Mongolia” allows users to play for free and without registration, as well as set real bets in the full version. In any case, you will find an exciting gameplay, the rules of which are quite simple.

Before starting, you will need to deal with buttons that allow you to configure basic parameters. These include the value of coins, the size of the bet, and the scroll mode. There are 5 reels for the game, on which 10 paylines are valid by default.

Payouts:

  • Brown and Black horses - from 5 to 750 coins;
  • Mongol - from 10 to 5000 coins;
  • Queen - from 2 to 200 coins;
  • White Queen - from 5 to 2000 coins;
  • Card symbols - from 5 to 150 coins.

The payout percentage of RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Mongol Treasures
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top