The Vikings The Vikings

The Vikings - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: The Vikings
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

The Vikings play freeИстории об отчаянных и сильных моряках их суровых земель Скандинавии уже не раз использовались в качестве сюжетов мировых игровых автоматов. Теперь пришла очередь известного игрового провайдера Endorphina обыграть популярную тематику на новый лад.

В результате стараний разработчиков компании получился весьма увлекательный слот, который позволяет перенестись в древние времена и почувствовать атмосферу завоеваний и битв. Главными персонажами стали Викинги, а сюжетная линия ознакомит пользователей мобильного слота с бытом и культурой этих людей.

Обозначения символов

Чтобы полноценно раскрыть выбранную тематику, специалисты подобрали соответствующие символы. На барабанах вы увидите разные предметы, жителей Скандинавии, а также стилизованные карточные символы. Все они имеют разную стоимость и функционал.

Первая категория значков в игре The Vikings включает в себя несколько обычных иконок, которые используются исключительно для построения призовых цепочек. Они представлены в виде:

  • Лошади;
  • Викинга;
  • Девушки-викинга;
  • Девушки в мехах;
  • Амулета;
  • Щита.

Коэффициент каждой картинки из списка можно увидеть в таблице выплат. Что касается карточных знаков, то здесь представлены Дама, Туз и Король. Специальные функции выполняют 2 значка:

  • Scatter – череп в шлеме;
  • Дикий символ – корабль с парусом.

Эти иконки предназначены для замены других картинок и активации бонусных режимов.

Бонусная игра

The Vikings - play demo slotИгровой автомат The Vikings обладает сразу двумя призовыми раундами:

  • Бесплатные спины;
  • Риск-игра.

Каждый из них позволяет заработать дополнительные награды и разнообразить основную игру. Свободные вращения запускаются по стандартной схеме. Для активации нужно не меньше 3 Скаттеров. Если такая комбинация выпадает на игровом поле, то пользователь получает 12 свободных спинов.

В этом режиме ставку делает казино, а Вайлды могут расширяться. Еще одна возможность выиграть в The Vikings называется риск-игрой. После каждого удачного вращения, вы сможете поучаствовать в раунде с игральными картами. Одна из них открыта, а остальные 4 находятся в закрытом положении. Вам нужно угадать карту, номинал которой будет больше чем у открытой карты. В этом случае выплаты удваиваются.

Игровой процесс

The Vikings free demoThe Vikings дает возможность ставить реальные ставки, а также играть бесплатно и без регистрации. Второй вариант позволяет знакомиться с возможностями слота без каких-либо рисков. Начало игры в любой версии одинаковое. Вам предстоит изучить правила игры, а затем настроить основные параметры.

Перед запуском следует выбрать значение монет и размер ставок. После этого можно нажимать на кнопку, начинающую вращения. Игровое поле имеет стандартную структуру – 5 барабанов, на которых действует 20 активных линий. Для упрощения прокруток, можно выбрать автоматический режим.

Выплаты:

  • Лошади – от 50 до 500 монет;
  • Викинги – от 10 до 1000 монет;
  • Девушка-викинг – от 20 до 400 монет;
  • Девушка в мехах – от 20 до 400 монет;
  • Амулет – от 10 до 200 монет;
  • Щит – от 10 до 200 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 100 монет.

Процент RTP слота составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Vikings
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

The Vikings play free Stories about the desperate and strong sailors of their harsh lands of Scandinavia have been used more than once as the plots of world slot machines. Now it’s the turn of the famous game provider Endorphina to beat the popular theme in a new way.

As a result of the efforts of the company's developers, a very exciting slot has been created that allows you to travel back to ancient times and feel the atmosphere of conquests and battles. The Vikings became the main characters, and the storyline will familiarize users of the mobile slot with the life and culture of these people.

Symbol designations

In order to fully reveal the selected topics, experts selected the appropriate characters. On the reels you will see various objects, residents of Scandinavia, as well as stylized card symbols. All of them have different cost and functionality.

The first category of badges in The Vikings includes several regular icons that are used exclusively for building prize chains. They are presented in the form:

  • Horses;
  • Viking;
  • Viking girls;
  • Girls in furs;
  • Amulet;
  • Shield.

The coefficient of each picture from the list can be seen in the payout table. As for card signs, the Queen, Ace and King are represented here. Special functions are performed by 2 icons:

  • Scatter - a skull in a helmet;
  • Wild symbol - ship with a sail.

These icons are designed to replace other images and activate bonus modes.

Bonus game

The Vikings - play demo slot The Vikings slot machine has two prize rounds at once:

  • Free backs;
  • Risk game.

Each of them allows you to earn additional rewards and diversify the main game. Free spins are started according to the standard scheme. To activate, you need at least 3 Scatters. If such a combination falls on the playing field, then the user receives 12 free spins.

In this mode, the casino makes a bet, and the Wilds can expand. Another opportunity to win at The Vikings is called a risk game. After each successful rotation, you can participate in a round with playing cards. One of them is open, and the remaining 4 are in the closed position. You need to guess a card whose face value will be greater than that of an open card. In this case, the payments are doubled.

Game process

The Vikings free demo The Vikings gives you the opportunity to set real bets, as well as play for free and without registration. The second option allows you to get acquainted with the capabilities of the slot without any risks. The start of the game is the same in any version. You have to learn the rules of the game, and then configure the basic parameters.

Before starting, you should select the value of coins and the size of bets. After that, you can click on the button that starts the rotation. The playing field has a standard structure - 5 reels, on which 20 active lines act. To simplify scrolling, you can select automatic mode.

Payouts:

  • Horses - from 50 to 500 coins;
  • Vikings - from 10 to 1000 coins;
  • Viking girl - from 20 to 400 coins;
  • Girl in furs - from 20 to 400 coins;
  • Amulet - from 10 to 200 coins;
  • Shield - from 10 to 200 coins;
  • Card symbols - from 5 to 100 coins.

The percentage of RTP slots is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Vikings
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top