2016 Gladiators 2016 Gladiators

2016 Gladiators - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2/5

Описание

Название слота: 2016 Gladiators
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 21/5
Макс. выигрыш: x30 000
Особенности: -

2016 Gladiators slot reviewИгровой автомат 2016 Gladiators – это детище известного разработчика Endorphina, которое было посвящено Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро. Игрока обязательно порадует красочная графика, многочисленные бонусные опции и высокий процент выплат, который обеспечивает данный аппарат. Он подходит абсолютно для всех, а особенно будет интересным для тех, кто занимает спортом или ведет активный образ жизни.

Интерфейс слота полностью соответствует тематике аппарата, поэтому играть в 2016 Gladiators – настоящее наслаждение. В качестве игрового фона выступает олимпийский стадион, на котором находятся десятки тысяч болельщиков. А на их фоне находится 5 барабанов, на которых увидите не только непосредственно символику Олимпийских игр, но также известных игровых персонажей: футболистов, баскетболистов, перчатки боксера и т.д.

Игровой процесс сопровождается красочной анимацией и динамичной музыкой – это придает дополнительный азарт. Вы можете играть на деньги в 2016 Gladiators, либо испытать свои силы в демо-режиме.

Обозначение символов

В этом спортивном слоте вашему выигрышу будут способствовать такие символы, как: Футболист, Баскетболист, Волейболист, Пловец, Акробат, Боксерские перчатки, Штанга, Шлем с рапирой, Ракетка и Воланчик. Все они принесут вам определенный выигрыш, с которым вы можете подробней ознакомиться, открыв «Таблицу выплат».

Есть и специальные значки. Например, Венок победителя – это особый символ, который способен заменить все другие символы, помимо скаттера. Символом скаттер является Олимпийский огонь.

Бонусная игра

2016 Gladiators play online slotЕсли попадается 3 скаттера, запустится 10 бесплатных вращений. А 4-5 скаттеров смогут активировать 20 и 50 бесплатных вращений. При бесплатных вращениях задействована дополнительная функция – множитель х2, а также после каждого из вращений будет определяться лучший спортсмен. Ему предоставляется лавровый венок и станет диким. Данный символ находится в своей ячейке вплоть до конца вращений.

Можете выиграть в 2016 Gladiators еще больше, т.к. после каждого выигрышного вращения можно активировать игру на риск. Вам нужно будет обыграть дилера в карты – здесь нужно просто довериться собственной интуиции, выбрав одну из закрытых карт. Она должна быть выше рангом, чем у дилера. В этом случае вы сможете получить удвоить выигрыш.

Игровой процесс

2016 Gladiators play slotВ слоте 2016 Gladiators игрока будет ожидать 21 линия и 5 барабанов, в которых необходимо собрать оплачиваемую комбинацию. Нужно увидеть на поле 3 и более изображений на смежных позициях и общих линиях. Это в том случае, если они относятся к классическим. Если речь идет о бонусных символах, то здесь свои правила. Бонусная игра становится доступной только в том случае, если выполняются определенные условия.

Чтобы активировать игру, нужно выбрать число активных линий – Lines на функциональной панели внизу слота. Минимальное число – 1, а максимальное – 21. Выбрав количество, нужно указать взнос на каждую из линей, кликнув Bet – ставка варьируется от 1 до 100. В после Total Bet показывается конечная сумма, которую поставили на кон, а секция Last Win– последний выигрыш. Далее просто начинайте вращение, кликнув Spin для одного вращения. В режиме Turbo скорость вращений увеличивается, а в секции Auto – вращения проходят в автоматическом режиме.

Каждый символ в 2016 Gladiators приносит определенный выигрыш:

  • Перчатки боксера – 150. 750 или 2500 монет;
  • Штанга или Шлем с рапирой – 100, 300 или 1250 монет;
  • Волейболист – от 750 до 10 000 монет;
  • Пловец и Акробат – 500, 1000 или 5000 монет;
  • Футболист – от 1000 до 3000 монет;
  • Баскетболист – 750, 2500 и 10 000 монет;
  • Ракетка и Воланчик для тенниса – от 50 до 1000 монет.

Показатель RTP – 96%, что обеспечивает пользователю стабильные и высокие выигрыши, делая слот 2016 Gladiators оптимальным решением для каждого любителя слотов.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 2016 Gladiators
Все игры производителя Endorphina
Back to top

2016 Gladiators 2016 Gladiators

2016 Gladiators

Description

2016 Gladiators slot review The 2016 Gladiators slot machine is the brainchild of the famous developer Endorphina, which was dedicated to the Olympic Games in Rio de Janeiro. The player will surely appreciate the colorful graphics, numerous bonus options and the high percentage of payments that this unit provides. It is suitable for absolutely everyone, and will be especially interesting for those who play sports or lead an active lifestyle.

The interface of the slot is fully consistent with the subject of the device, so playing in 2016 Gladiators is a real pleasure. The Olympic stadium, where tens of thousands of fans are located, acts as a gaming background. And against their background there are 5 reels, on which you will see not only the symbols of the Olympic Games, but also well-known game characters: football players, basketball players, boxer gloves, etc.

The gameplay is accompanied by colorful animation and dynamic music - this gives additional excitement. You can play for money in 2016 Gladiators, or test your strength in demo mode.

Symbol designation

In this sports slot, symbols such as Soccer Player, Basketball Player, Volleyball Player, Swimmer, Acrobat, Boxing Gloves, Barbell, Rapier Helmet, Racket and Shuttlecock will contribute to your winnings. All of them will bring you a certain gain, which you can familiarize yourself with in more detail by opening the "Payout Table".

There are special badges. For example, a winner’s wreath is a special symbol that can replace all other symbols besides a scatter. The scatter symbol is the Olympic flame.

Bonus game

2016 Gladiators play online slot If 3 scatters come across, 10 free spins will start. And 4-5 scatters will be able to activate 20 and 50 free spins. With free spins, an additional function is involved - the x2 multiplier, and also after each of the spins the best athlete will be determined. He is given a laurel wreath and will become wild. This symbol is in its cell until the end of the rotation.

You can win even more in the 2016 Gladiators, as after each winning spin, you can activate the risk game. You will need to beat the dealer in the cards - here you just need to trust your own intuition by choosing one of the closed cards. It should be higher rank than the dealer. In this case, you can get double the winnings.

Game process

2016 Gladiators play slot In the 2016 Gladiators slot, the player will expect 21 lines and 5 reels in which you need to collect a paid combination. It is necessary to see on the field 3 or more images at adjacent positions and common lines. This is the case if they are classic. If we are talking about bonus symbols, then there are rules. The bonus game becomes available only if certain conditions are met.

To activate the game, you need to select the number of active lines - Lines on the functional panel at the bottom of the slot. The minimum number is 1, and the maximum is 21. Having selected the amount, you need to specify a contribution to each line, clicking Bet - the bet varies from 1 to 100. After Total Bet, the final amount that was put on the line is displayed, and the Last Win section is the last winnings. Next, just start the rotation by clicking Spin for one rotation. In Turbo mode, the rotational speed increases, and in the Auto section, the rotations are automatic.

Each character in the 2016 Gladiators brings a certain gain:

  • Boxer gloves - 150. 750 or 2500 coins;
  • Rod or Helmet with rapier - 100, 300 or 1250 coins;
  • Volleyball player - from 750 to 10,000 coins;
  • Swimmer and Acrobat - 500, 1000 or 5000 coins;
  • Football player - from 1000 to 3000 coins;
  • Basketball player - 750, 2500 and 10 000 coins;
  • Racket and Shuttlecock for tennis - from 50 to 1000 coins.

RTP is 96% , which provides the user with stable and high wins, making the 2016 Gladiators slot an optimal solution for every slot lover.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to 2016 Gladiators

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top