Football Superstar Football Superstar

Football Superstar - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Football Superstar
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/3
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Football Superstar <a href=Endorphina - play demo" src="/images/posts/1580429499_football-superstar-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 197px;" />Игровые провайдеры уже не впервые радуют поклонников футбола слотами с соответствующим сюжетом. В этот раз подобная тематика была использована компанией Endorphina, которая создала новый увлекательный слот Football Superstar. Каждый элемент эмулятора посвящен популярному виду спорта, поэтому каждый пользователь сможет на время побывать на настоящем футбольном матче.

Вы сможете не только насладиться увлекательной игрой Football Superstar, но и получить щедрые награды. В эмуляторе предусмотрен режим с бесплатными вращениями, а также высокий процент выплат. Чтобы оценить новую разработку, достаточно выбрать пробную версию или открыть полноценную игру на компьютере.

Обозначения символов

В новом игровом автомате предусмотрено сразу несколько категорий значков, которые используются для создания призовых комбинаций. Каждый из них стилизован под футбольную тематику. Здесь есть изображения футболистов, других персонажей, а также атрибуты жизни игроков.

Обычными тематическими картинками считаются:

  • Золотые часы;
  • Крутой автомобиль;
  • Футболист Супер-Звезда;
  • Девушка с телефоном;
  • Блондинка.

Но на этом список символов автомата Football Superstar не заканчивается. В качестве низкооплачиваемых значков используются традиционные карточные символы. Они представлены в виде карт от Девятки до Туза. Еще одна категория картинок слота открывает перед игроками дополнительные возможности. Сюда входят специальные значки:

  • Скаттер – Золотой футбольный кубок;
  • Дикий символ – Золотой мяч.

Они предназначены для замены символов и активации дополнительных раундов.

Бонусная игра

Football Superstar bonus gameПеред запуском игрового автомата Football Superstar, стоит ознакомиться также с условиями активации призовых раундов. В указанном слоте предусмотрена дополнительная возможность получить бесплатные вращения. Активация раунда проходит по стандартной схеме.

Чтобы выиграть в Football Superstar свободные спины, необходимо собрать минимум 3 символов разброса. После того, как на экране выпало указанное количество значков, игроки получают 10 вращений. Они осуществляются на основе текущей ставки. Если значок разброса выпадает под Диким символом, то вы получаете дополнительные выплаты.

Игровой процесс

Football Superstar - play demo slotЭмулятор представляет собой практически универсальную модель, которая адаптирована под разные устройства. Вы сможете попробовать демо-игру Football Superstar, а также играть в полноценной версии на компьютере. Неважно, какую версию вы выбрали, вам не придется долго разбираться с основами функционирования.

Чтобы начать играть, достаточно просмотреть несколько небольших разделов. Схема игрового поля представлена 5-тью катушками. На них расположено 20 ячеек под картинки и 50 линий для выплат. Количество полос можно менять.

Таблица Выплат:

  • Золотые часы и Крутой автомобиль – от 10 до 75 монет;
  • Футболист Супер-звезда – от 5 до 100 монет;
  • карточные символы – до 50 монет;
  • Девушка с телефоном и Блондинка - от 5 до 75 монет.

Процент отдачи RTP - 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Football Superstar
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Football Superstar Football Superstar

Football Superstar

Description

Football Superstar Endorphina - play demo This is not the first time game providers have been delighting football fans with slots with the appropriate plot. This time, a similar theme was used by Endorphina, which created a new exciting Football Superstar slot. Each element of the emulator is dedicated to a popular sport, so each user will be able to visit a real football match for a while.

You can not only enjoy the exciting game Football Superstar, but also get generous rewards. The emulator provides a mode with free spins, as well as a high percentage of payments. To evaluate the new development, just select a trial version or open a full game on the computer.

Symbol designations

The new slot machine provides several categories of icons at once, which are used to create prize combinations. Each of them is stylized as a football theme. There are images of football players, other characters, as well as attributes of the life of players.

Common thematic pictures are:

  • Gold watch;
  • Cool car;
  • Soccer Player Super Star;
  • Girl with a phone;
  • Blonde.

But this does not end the list of symbols for the Football Superstar slot machine. As low-paying badges, traditional card symbols are used. They are presented in the form of cards from Nine to Ace. Another category of slot pictures opens up additional opportunities for players. This includes special badges:

  • Scatter - Golden Football Cup;
  • Wild symbol - Golden ball.

They are designed to replace characters and activate additional rounds.

Bonus game

Football Superstar bonus game Before launching the Football Superstar slot machine, you should also familiarize yourself with the terms of activation of the bonus rounds. The specified slot provides an additional opportunity to get free spins. Activation of the round is carried out according to the standard scheme.

To win free spins at Football Superstar, you must collect at least 3 scatter symbols. After the indicated number of icons has appeared on the screen, the players receive 10 spins. They are based on the current rate. If the scatter icon falls under the Wild symbol, then you will receive additional payments.

Game process

Football Superstar - play demo slot The emulator is an almost universal model, which is adapted for different devices. You can try the demo game Football Superstar, as well as play the full version on your computer. No matter which version you choose, you don’t have to deal with the basics of functioning for a long time.

To start playing, just look at a few small sections. The scheme of the playing field is represented by 5 coils. They have 20 cells for pictures and 50 pay lines. The number of bands can be changed.

Payout Table:

  • Gold watches and Cool car - from 10 to 75 coins;
  • Superstar soccer player - from 5 to 100 coins;
  • card symbols - up to 50 coins;
  • Girl with phone and Blonde - from 5 to 75 coins.

The percentage return RTP - 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Football Superstar
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top