Lucky Streak 2 Lucky Streak 2

Lucky Streak 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Lucky Streak 2
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: -

Lucky Streak 2 slot reviewВ коллекции многих игровых провайдеров часто встречаются целые серии слотов с одной тематикой. В компании Endorphina также продолжили эту тенденцию, выпустив серию оригинальных фруктовых слотов Lucky Streak. Представленный игровой автомат Lucky Streak 2 является частью указанной серии.

От предыдущей версии аппарат отличается потрясающими огненными эффектами, более качественной анимацией и графикой. Несмотря на то, что была выбрана банальная тематика, слот поразил пользователей наличием разных бонусов и улучшенным интерфейсом. Попробовать свои силы можно в демо-игре Lucky Streak 2, а также в полной версии модели.

Обозначение символов

На игровом поле вы не увидите необычных значков, все символы подобраны в соответствии с классической тематикой. Но, в отличие от других подобных слотов, все картинки здесь тщательно прорисованы и выполнены в ярких тонах. Значение каждого из них можно узнать в таблице выплат.

К базовым символам относятся:

  • Сливы;
  • Арбузы;
  • Апельсины;
  • Лимоны;
  • Виноград;
  • Вишни;
  • Семерки.

Особое значение в игре Lucky Streak 2 имеет Звезда. Эта картинка исполняет роль Скаттера. Выпадение данного символа на игровом поле принесет увеличение выплат.

Бонусная игра

Lucky Streak 2 play demo slotОсобенность слота заключается в дополнительных возможностях символов. Все иконки, за исключением Семерок, могут становиться стековыми. Это означает, что они могут заполнять все барабаны аппарата, чем увеличивают шансы на получения солидного выигрыша. Кроме этого, вы можете выиграть в Lucky Streak 2 множители 50, 10 и 2, которые применяются к установленной ставке.

Пользователи также будут иметь возможность удвоить награду в риск игре. Открыть ее можно после каждого успешного вращения. Если вы хотите рискнуть своим выигрышем, то вам предстоит обыграть дилера. В отдельном окошке будет расставлено 5 карт. Открытая карта принадлежит дилеру. Чтобы получить двойной множитель, нужно вытянуть карту, которая будет выше, чем у дилера.

Игровой процесс

Lucky Streak 2 slot reviewПользователей Lucky Streak 2 точно порадует невероятно красивый дизайн и довольно простой интерфейс. На игровом поле расположено 5 барабанов, на которых действует 5 активных линий. Внизу слота расположена панель управления, с помощью которой легко задать нужные параметры и начать игру. Перед началом вращений, нужно определиться с размером ставки, номиналом монет и режимом игры.

Для каждого параметра предназначена отдельная кнопка, найти которую будет не сложно. Максимальная ставка на спин достигает 250 монет. Соответственно на каждую линию можно поставить от 1 до 50 монет. Чтобы создать призовую комбинацию, нужно собрать не менее 3 одинаковых символов.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Лимоны, Сливы и Апельсины – от 1000 до 10000 монет;
  • Семерки – от 5000 до 250000 монет;
  • Вишни – от 250 до 10000 монет;
  • Виноград и Арбузы – от 2500 до 25000 монет;
  • Звезда – от 500 до 12500 монет.

Процент возврата RTP слота составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Streak 2
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Lucky Streak 2 Lucky Streak 2

Lucky Streak 2

Description

Lucky Streak 2 slot review In the collection of many game providers, there are often whole series of slots with the same theme. Endorphina also continued this trend with the launch of its original Lucky Streak series of fruit slots. The presented Lucky Streak 2 slot machine is part of this series.

The device differs from the previous version with stunning fiery effects, better animation and graphics. Despite the fact that a banal theme was chosen, the slot impressed users with the presence of various bonuses and an improved interface. You can try your hand at the Lucky Streak 2 demo game, as well as in the full version of the model.

Symbol designation

On the playing field you will not see unusual icons, all the characters are selected in accordance with the classic theme. But, unlike other similar slots, all the pictures here are carefully drawn and executed in bright colors. The meaning of each of them can be found in the paytable.

Basic characters include:

  • Plums;
  • Watermelons;
  • Oranges
  • Lemons;
  • Grapes
  • Cherries
  • Sevens.

Of particular importance in the game Lucky Streak 2 is the Star. This picture plays the role of Scatter. The loss of this symbol on the playing field will bring an increase in payouts.

Bonus game

Lucky Streak 2 play demo slot The feature of the slot is in the additional features of the characters. All icons except Sevens can become stacked. This means that they can fill all the reels of the device, thereby increasing the chances of obtaining a solid win. In addition, you can win at Lucky Streak 2 multipliers of 50, 10 and 2, which apply to the set bet.

Users will also be able to double the reward at risk for the game. You can open it after each successful rotation. If you want to risk your winnings, then you have to beat the dealer. In a separate window 5 cards will be placed. The open card is owned by the dealer. To get a double factor, you need to draw out a card that will be higher than that of the dealer.

Game process

Lucky Streak 2 slot review Lucky Streak 2 users will definitely appreciate the incredibly beautiful design and fairly simple interface. There are 5 reels on the playing field, on which 5 active lines act. At the bottom of the slot is a control panel, with which it is easy to set the necessary parameters and start the game. Before starting the spins, you need to determine the size of the bet, the face value of the coins and the game mode.

Each parameter has a separate button, which will not be difficult to find. The maximum bet per spin reaches 250 coins. Accordingly, from 1 to 50 coins can be placed on each line. To create a prize combination, you need to collect at least 3 identical symbols.

Payments are made as follows:

  • Lemons, Plums and Oranges - from 1000 to 10000 coins;
  • Sevens - from 5000 to 250,000 coins;
  • Cherries - from 250 to 10,000 coins;
  • Grapes and Watermelons - from 2500 to 25000 coins;
  • Star - from 500 to 12500 coins.

The percentage return RTP slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Lucky Streak 2
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top