#luxurylife #luxurylife

#luxurylife - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: #luxurylife
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x200 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

#luxurylife slot machineНовомодное слово «хэштег» сейчас знает практически каждый игрок. Этот значок представляет собой способ выделения ключевых слов, который активно используется на форумах, в социальных сетях и других онлайн-ресурсах. Тренд заинтересовал также игрового провайдера Endorphina, в результате чего был создан стильный игровой автомат #luxurylife.

Новая разработка воплотила мечты игроков о роскошной жизни. Здесь вы увидите наиболее популярные атрибуты такой жизни: дорогие средства передвижения, банкноты и другие предметы. Особый шик игре #luxurylife придает оригинальное оформление и высококачественная графика. Найти игровой аппарат можно на специальных сайтах с онлайн-казино.

Обозначения символов

В список значков слота входят изображения карточных символов, людей, а также разных предметов, характеризующих шикарную жизнь миллионеров. Все они имеют разное значение и стоимость (указанна в таблице выплат). В зависимости от этих критериев картинки разделены на несколько групп: базовые, специальные и стандартные.

К первой группе относятся:

  • Часы;
  • Шампанское;
  • Самолет;
  • Корабль;
  • Авто.

Группу стандартных значков представляют игральные карты. В игре участвуют номиналы от Девятки до Туза. Если вы хотите играть в #luxurylife на крупные суммы, то стоит обратить внимание на специальные символы. К ним относятся:

  • Скаттер символ – Чемодан с долларами;
  • Дикий символ – Мужчина.

Последний значок может появляться в любой колонке и заменять почти все символы. В отличие от него Чемодан с долларами запускает режим с фриспинами.

Бонусная игра

#luxurylife bonus gameПризовые функции в слоте представлены двумя режимами. Первый активируется после каждого спина, в который завершился получением выплат. Риск игра открывается в отдельном окне, где на столе разложено 5 игральных карт. В этой игре нужно сразиться с дилером, которому принадлежит открытая игральная карта. Игроку предстоит вытянуть карту, номинал которой больше, чем у дилера.

Второй режим позволяет выиграть в #luxurylife бесплатные вращения. Активировать его не сложно – достаточно собрать не меньше 3 Скаттеров. В зависимости от количества таких картинок, игрок может получить множитель со значением от 5 до 500 и 20 бесплатных спинов.

Игровой процесс

#luxurylife play onlineСуть игры #luxurylife заключается в том, чтобы создавать как можно больше призовых комбинаций. Для этого предусмотрено специальное игровое поле, на котором и происходят все действия. На поле находятся 5 стандартных барабанов, на котором есть 15 ячеек для картинок. Активных линий всего 20. На каждую из них можно ставить до 10 монет. Номинал таких монет варьируется в пределах от 1 цента до 1 евро. Размер общей ставки на спин определяется от 0,20 до 200 евро.

Схема выплат выглядит следующим образом:

  • Самолет – от 20 до 7500 монет;
  • Часы и Шампанское – от 150 до 2500 монет;
  • Авто – от 200 до 4000 монет;
  • Корабль – от 20 до 7500 монет;
  • Мужчина – от 100 до 90000 монет;
  • Карточные иконки – от 20 до 1250 монет;
  • Чемодан с долларами – от 400 до 100000 монет.

Процент выплат RTP игрового автомата равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на #luxurylife
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

#luxurylife slot machine Almost every player knows the new-fashioned word "hashtag". This icon is a way of highlighting keywords that is actively used in forums, social networks and other online resources. The trend was also interested in the gaming provider Endorphina, as a result of which the stylish #luxurylife slot machine was created.

The new development embodied the players' dreams of a luxurious life. Here you will see the most popular attributes of such a life: expensive vehicles, banknotes and other items. #Luxurylife gives a special chic to the original design and high-quality graphics. You can find the gaming machine on special sites with online casinos.

Symbol designations

The list of slot icons includes images of card symbols, people, as well as various items that characterize the chic life of millionaires. All of them have different meanings and costs (indicated in the payment table). Depending on these criteria, the pictures are divided into several groups: basic, special and standard.

The first group includes:

  • Clock;
  • Champagne;
  • Airplane;
  • Ship;
  • Auto

A group of standard icons are playing cards. Denominations from Nine to Ace participate in the game. If you want to play #luxurylife for large sums, then you should pay attention to special characters. These include:

  • Scatter symbol - Suitcase with dollars;
  • Wild symbol - Man.

The last icon can appear in any column and replace almost all characters. In contrast, the Suitcase with dollars launches a free spins mode.

Bonus game

#luxurylife bonus game The prize functions in the slot are represented by two modes. The first is activated after each spin, which ended in receipt of payments. The risk of the game opens in a separate window, where 5 playing cards are laid out on the table. In this game you need to fight with the dealer who owns the open playing card. The player will have to draw out a card whose face value is greater than that of the dealer.

The second mode allows you to win free spins in #luxurylife. Activating it is not difficult - just collect at least 3 Scatters. Depending on the number of such pictures, the player can get a multiplier with a value from 5 to 500 and 20 free spins.

Game process

#luxurylife play online The essence of the game #luxurylife is to create as many prize combinations as possible. For this, a special playing field is provided, on which all actions take place. There are 5 standard reels on the field, on which there are 15 cells for pictures. There are only 20 active lines. Up to 10 coins can be bet on each of them. The face value of such coins varies from 1 cent to 1 euro. The size of the total bet per spin is determined from 0.20 to 200 euros.

The payment scheme is as follows:

  • Airplane - from 20 to 7500 coins;
  • Watches and Champagne - from 150 to 2500 coins;
  • Auto - from 200 to 4000 coins;
  • Ship - from 20 to 7500 coins;
  • Man - from 100 to 90,000 coins;
  • Card icons - from 20 to 1250 coins;
  • A suitcase with dollars - from 400 to 100,000 coins.

The payout percentage of the RTP of the gaming machine is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to #luxurylife
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top