Lucky Streak 3 Lucky Streak 3

Lucky Streak 3 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Lucky Streak 3
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: х7500
Особенности: -

Lucky Streak 3 slot reviewОригинальным украшением коллекции слотов от компании Endorphina стала горячая фруктовая сага, которая включает в себя разные версии Lucky Streak. После того как пользователи позитивно оценили выход первой и второй игр, пришло время для выпуска третей части саги – счастливого слота Lucky Streak 3.

Очередной пламенный эмулятор стал успешным продолжением серии фруктовых слотов, имея при этом некоторые обновления. Первым отличием является более тусклая тема по сравнению с его предшественниками. Но такая черта абсолютно не портит один из лучших игровых аппаратов, а только делает его своеобразным.

Обозначение символов

Разработчики слота старалась быть максимально верными стилю фруктовых аппаратов, поэтому создали, традиционные для таких эмуляторов, значки. Каждый из них имеет свой коэффициент, который указан в таблице выплат. В общем, для создания призовых комбинаций задействовано несколько тематических символов:

  • Надпись BAR;
  • Семерка;
  • Виноград;
  • Звезда;
  • Колокольчик;
  • Вишни;
  • Лимоны;
  • Сливы.

Специальных значков в игре Lucky Streak 3 не предусмотрено. Но это не означает, что пользователи не смогут воспользоваться дополнительными призовыми возможностями. Здесь есть несколько режимов, которые позволяют увеличить выплаты, или выиграть бонус. Каждый из них активируется определенными действиями.

Бонусная игра

Lucky Streak 3 play freeКак уже было указано выше, в автомате Lucky Streak 3 нет специальных значков, которые бы позволяли запускать призовые функции. Но разработчики все же не оставили пользователей без дополнительных возможностей. Крупные суммы можно получить не только в основной игре, но и в бонусном раунде.

Такой раунд имеет название «Риск-игра». Открыть ее можно сразу после каждого успешного вращения барабанов. В этом случае игроки получают возможность выиграть в Lucky Streak 3 удвоенные выплаты. На игровом поле расставляется 5 карт, одна из которых открывается.

Ваша задача – выбрать одну карту из оставшихся четырех вариантов. Если ваша карта будет иметь большую стоимость, чем открытая карта, то вы можете выиграть и увеличить свои выплаты в 2 раза. Максимально число таких игр на 1 спин достигает 10.

Игровой процесс

Lucky Streak 3 play free demoLucky Streak 3 имеет не только полноценную версию, но и позволяет играть в демо-режиме. Используя последний вариант, можно ознакомиться с правилами игры, и попробовать свои силы без каких-либо рисков. В данном случае вам предоставляются бесплатные кредиты.

После оценивания демо-версии, можно смело переходит на реальные ставки. На игровом поле размещено 3 стандартных барабанов, на которых располагается 5 линий для установки ставки. Символы выстраиваться на катушках в 3 ряда. Ценность монеты варьируется от 0,01 до 1 евро.

Информация о выплатах:

  • Надпись BAR – 50 монет;
  • Звезды – 2000 монет;
  • Семерки – 7500 монет;
  • Колокольчики – 600 монет;
  • Фрукты – 400 монет.

Процент возврата RTP в слоте составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Streak 3
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Lucky Streak 3 Lucky Streak 3

Lucky Streak 3

Description

Lucky Streak 3 slot review The original decoration of the Endorphina slot collection is the hot fruit saga, which includes different versions of Lucky Streak. After users positively evaluated the output of the first and second games, the time has come for the release of the third part of the saga - the happy Lucky Streak 3 slot.

Another fiery emulator was a successful continuation of a series of fruit slots, with some updates. The first difference is a dimmer topic compared to its predecessors. But such a feature absolutely does not spoil one of the best gaming machines, but only makes it unique.

Symbol designation

The developers of the slot tried to be as faithful as possible to the style of the fruit machines, therefore they created icons traditional for such emulators. Each of them has its own coefficient, which is indicated in the payout table. In general, several thematic symbols are used to create prize combinations:

  • The inscription BAR;
  • Seven;
  • Grapes
  • Star;
  • Bell;
  • Cherries
  • Lemons;
  • Plums.

Special icons in the game Lucky Streak 3 is not provided. But this does not mean that users will not be able to take advantage of additional prize opportunities. There are several modes that allow you to increase payouts, or win a bonus. Each of them is activated by certain actions.

Bonus game

Lucky Streak 3 play free As mentioned above, in the Lucky Streak 3 slot there are no special icons that would allow you to run prize functions. But the developers still did not leave users without additional features. Large amounts can be obtained not only in the main game, but also in the bonus round.

This round is called the "Risk Game". You can open it immediately after each successful rotation of the reels. In this case, players get the opportunity to win doubled payouts in Lucky Streak 3. 5 cards are placed on the playing field, one of which opens.

Your task is to choose one card from the remaining four options. If your card will have a greater value than an open card, then you can win and increase your payments by 2 times. The maximum number of such games per spin reaches 10.

Game process

Lucky Streak 3 play free demo Lucky Streak 3 has not only a full version, but also allows you to play in demo mode. Using the latter option, you can familiarize yourself with the rules of the game, and try your hand at no risk. In this case, you are given free loans.

After evaluating the demo version, you can safely switch to real bets. On the playing field there are 3 standard reels, on which there are 5 lines for setting bets. Symbols line up on coils in 3 rows. The value of the coin varies from 0.01 to 1 euro.

Payout Information:

  • The inscription BAR - 50 coins;
  • Stars - 2000 coins;
  • Sevens - 7500 coins;
  • Bells - 600 coins;
  • Fruit - 400 coins.

The percentage of RTP return in the slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Lucky Streak 3
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top