Ancient Troy Dice Ancient Troy Dice

Ancient Troy Dice - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Ancient Troy Dice
Производитель: Endorphina
RTP: 96.60%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: x50 000
Особенности: -

Ancient Troy slot machineИгровые провайдеры неоднократно использовали определенные периоды в истории для создания популярных слотов. Не стала исключением и чешская компания Endorphina, которая периодически выпускает оригинальные эмуляторы с множеством разных бонусов. В этот раз сюжетом послужила культура периода античности.

Ancient Troy представляет собой эмулятор, который позволяет перенестись во времена существования загадочного города Троя. Именно здесь происходили события, описанные в поэмах «Одиссея» и «Иллиада». Подтверждением этого стало использование в качестве символов изображений главных героев легенд.

Обозначения символов

В слоте предусмотрено несколько категорий значков, которые отличаются между собой не только функциональным предназначением, но и стоимостью. Но при этом всех их объединяет выбранный стиль. Каждый символ игрового автомата Ancient Troy стилизован под период античности. В автомате вы увидите изображения героев, а также их атрибуты.

Первая категория включает в себя:

  • Шлем;
  • Меч;
  • Полководца;
  • Елену Прекрасную;
  • Рыцаря;
  • Лошадь.

Дополняют список значков также обычные игральные карты, которые указаны в таблице выплат, как низкооплачиваемые картинки. Их номиналы: Десятка, Туз, Король, Валет, Дама. В качестве символов с особым значением используются:

  • Скаттер - город Троя;
  • Дикий символ – деревянный троянский конь.

Последний элемент автомата Ancient Troy позволяет заменять обычные картинки, а вот Скаттер помогает активировать бонусные раунды.

Бонусная игра

Ancient Troy play demo slotОтличительной особенностью слота являются его бонусные раунды. Здесь предусмотрено 2 режима, которые позволяют получать крупные призы, а также играть бесплатно в дополнительных спинах. Функция бесплатных вращений предусматривает 10 бесплатных вращений с Гектором, Хелен и Ахиллесом. Во время действия режима используются множители от 1 до 3.

Кроме фриспинов, слот может предложить возможность сыграть в риск-игру. После каждой удачной прокрутки, пользователи могут забрать награду, или увеличить ее стоимость. Раунд начинается с момента появления 5-ти карт, среди которых одна принадлежит дилеру. Если вы выберете из колоды оставшихся карт ту, которая будет выше номинала карты дилера, то вас ждет награда.

Игровой процесс

Ancient Troy play onlineЧтобы насладится увлекательной игрой Ancient Troy, достаточно открыть специальные сайты казино, и найти название в поиске. Кроме этого, вы сможете наслаждаться также мобильной версией эмулятора на любом устройстве. Независимо от выбранной версии, вы сможете наслаждаться красочной графикой и оригинальным игровым полем. На экране представлено 5 барабанов и 3 ряда символов. Количество активных линий равно 25.

Выплаты:

  • Мечи и Шлем – от 300 до 5000 монет;
  • Пирамида – от 500 до 50000 монет;
  • Карточные символы – от 100 до 2000 монет;
  • Лошадь – от 1000 до 10000 монет;
  • Полководец и Елена Прекрасная – от 400 до 6000 монет;
  • Рыцарь – от 800 до 8000 монет.

RTP слота составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ancient Troy Dice
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Ancient Troy Dice Ancient Troy Dice

Ancient Troy Dice

Description

Ancient Troy slot machine Game providers have repeatedly used certain periods in history to create popular slots. The Czech company Endorphina, which periodically releases original emulators with many different bonuses, was no exception. This time the plot was the culture of the period of antiquity.

Ancient Troy is an emulator that allows you to go back to the time of the mysterious city of Troy. It was here that the events described in the poems "Odyssey" and "Illiad" took place. This was confirmed by the use of images of the main characters of legends as symbols.

Symbol designations

The slot has several categories of icons that differ not only in their functional purpose, but also in cost. But at the same time, all of them are united by the chosen style. Each symbol of the Ancient Troy slot machine is stylized as a period of antiquity. In the machine you will see images of heroes, as well as their attributes.

The first category includes:

  • Helmet;
  • Sword;
  • General;
  • Elena the Beautiful;
  • A knight;
  • Horse.

Regular playing cards, which are indicated in the payout table as low-paying pictures, supplement the list of icons. Their denominations: Ten, Ace, King, Jack, Queen. As characters with special meaning are used:

  • Scatter - the city of Troy;
  • Wild symbol - wooden trojan horse.

The last element of the Ancient Troy slot machine allows you to replace regular pictures, but the Scatter helps activate bonus rounds.

Bonus game

Ancient Troy play demo slot A distinctive feature of the slot is its bonus rounds. There are 2 modes that allow you to receive large prizes, as well as play for free in additional spins. The free spins feature provides 10 free spins with Hector, Helen and Achilles. During the operation of the mode, factors from 1 to 3 are used.

In addition to free spins, the slot may offer the opportunity to play a risk game. After each successful scrolling, users can pick up a reward, or increase its value. The round begins with the appearance of 5 cards, among which one belongs to the dealer. If you choose one from the deck of the remaining cards that is higher than the face value of the dealer’s card, then you will receive a reward.

Game process

Ancient Troy play online To enjoy the fascinating game Ancient Troy, just open the special casino sites and find the name in the search. In addition, you can also enjoy the mobile version of the emulator on any device. Regardless of the version you choose, you can enjoy colorful graphics and an original playing field. The screen features 5 reels and 3 rows of symbols. The number of active lines is 25.

Payouts:

  • Swords and Helmet - from 300 to 5000 coins;
  • Pyramid - from 500 to 50,000 coins;
  • Card symbols - from 100 to 2000 coins;
  • Horse - from 1000 to 10000 coins;
  • The general and Elena the Beautiful - from 400 to 6000 coins;
  • Knight - from 800 to 8000 coins.

RTP slot is 96%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Ancient Troy Dice

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top