Sugar Glider Dice Sugar Glider Dice

Sugar Glider Dice - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Играть Sugar Glider Dice

Описание

Название слота: Sugar Glider Dice
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х100000
Особенности: -

Sugar Glider Dice slot machine reviewГлавным персонажем в новом игровом автомате Sugar Glider Dice от компании Endorphina стала пушистая белка летяга. Милый зверек будет помогать бороться с вредителями в виде богомолов, тем самым добавит на ваш счет щедрые суммы. Помимо этого вас ждут приятные бонусы и красочная графика.

Специалисты компании хорошо поработали над оформлением и символикой слота, поэтому игроки смогут получить визуальное наслаждение от увлекательной игры Sugar Glider Dice. Вместо традиционных фруктов, здесь будут использоваться кубики, что также станет для игроков приятной неожиданностью.

Обозначение символов

Центральным персонажем слота является белка. Именно она является самым высокооплачиваемым символом. Главные вредители, представленные в виде саранчи, занимают особое положение в игре. Они выполняют функции Дикого символа. В таблице выплат указано, что насекомые могут заменять другие картинки, а также расширяться.

В качестве базовых символов используются:

  • Зеленые кубики;
  • Красные кубики;
  • Голубые кубики;
  • Желтые кубики;
  • Оранжевые кубики;
  • Белка летяга;
  • Фиолетовые кубики.

Все они имеют определенный коэффициент, который учитывается во время составления выигрышных комбинаций. Поэтому прежде, чем играть в Sugar Glider Dice, следует ознакомиться со стоимостью значков в специальном разделе.

Бонусная игра

Sugar Glider Dice - review slotПеречень бонусов игрового автомата ограничивается расширяющимся Диким символом, а также риск игрой. Эти два режима помогут пополнить счет пользователей на достаточно крупную сумму. Что касается Дикого символа, то он имеет вид вредителей саранчи. Эти насекомые могут расширяться на все стороны, превращаясь в Extra Wild.

Игрок может получить до 9 таких знаков, что значительно увеличивает шансы на выигрыш солидных наград. Дополняет список бонусов риск игра. Геймер может поставить на кон свой выигрыш и в случае победы выиграть двойной множитель. Игра открывается в отдельном окошке, где представлено 5 игральных карт. Одна перевернутая карта принадлежит дилеру. Если хотите его обыграть, тогда нужно вытянуть из 4 закрытых карт ту, которая выше, чем у дилера.

Игровой процесс

Sugar Glider Dice - play free demoМодель Sugar Glider Dice доступна в тестовом режиме, а также имеет полную версию. Демо-игра Sugar Glider Dice подойдет для тех, кто боится ставить на кон денежные суммы, а также начинающих пользователей. В любом из указанных вариантов есть стандартное игровое поле, составленное из пяти барабанов.

Для создания призовых комбинаций предусмотрено 10 активных линий. Игру следует настроить под свои предпочтения. Для этого нужно выбрать количество активных полос, номинал монеты и размер ставки. После настройки можно запускать вращения.

Выплаты:

  • Зеленые и Красные кубики - от 5 до 100 монет;
  • Оранжевые кости – от 10 до 500 монет;
  • Голубые и Желтые кубики – от 5 до 200 монет;
  • Фиолетовые кубики – от 10 до 500 монет;
  • Белка летяга – от 20 до 1000 монет.

Процент отдачи слота RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sugar Glider Dice
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Sugar Glider Dice Sugar Glider Dice

Sugar Glider Dice

Description

Sugar Glider Dice slot machine review The main character in the new Endorphina Sugar Glider Dice slot machine was the fluffy flying squirrel. A cute animal will help to fight pests in the form of praying mantises, thereby adding generous amounts to your account. In addition, you will find nice bonuses and colorful graphics.

The company's specialists did a good job on the design and symbols of the slot, so players will be able to get visual pleasure from the exciting game Sugar Glider Dice. Instead of traditional fruits, cubes will be used here, which will also be a pleasant surprise for players.

Symbol designation

The central character of the slot is the squirrel. It is she who is the highest paid symbol. The main pests, presented in the form of locusts, occupy a special position in the game. They perform the functions of the Wild symbol. The pay table indicates that insects can replace other pictures, as well as expand.

As the basic characters are used:

  • Green cubes;
  • Red cubes;
  • Blue cubes;
  • Yellow cubes;
  • Orange cubes
  • Flying squirrel;
  • Purple cubes.

All of them have a certain coefficient, which is taken into account during the compilation of winning combinations. Therefore, before playing Sugar Glider Dice, you should familiarize yourself with the cost of the icons in a special section.

Bonus game

Sugar Glider Dice - review slot The list of slot machine bonuses is limited by the expanding Wild symbol, as well as the risk of the game. These two modes will help to replenish the user account for a fairly large amount. As for the Wild Symbol, it has the appearance of locust pests. These insects can expand on all sides, turning into Extra Wild.

The player can get up to 9 of these signs, which significantly increases the chances of winning solid rewards. The list of bonuses is a risk game. The gamer can bet his win and in case of victory win a double multiplier. The game opens in a separate window, which presents 5 playing cards. One flipped card belongs to the dealer. If you want to beat him, then you need to draw from 4 cards that are higher than those of the dealer.

Game process

Sugar Glider Dice - play free demo Sugar Glider Dice is available in test mode and also has a full version. Sugar Glider Dice demo game is suitable for those who are afraid to stake money, as well as novice users. In any of these options there is a standard playing field composed of five reels.

To create prize combinations, 10 active lines are provided. The game should be customized to your preference. To do this, select the number of active bands, the face value of the coin and the size of the bet. After setting, you can start the rotation.

Payouts:

  • Green and Red cubes - from 5 to 100 coins;
  • Orange bones - from 10 to 500 coins;
  • Blue and Yellow cubes - from 5 to 200 coins;
  • Purple cubes - from 10 to 500 coins;
  • Squirrel flying squirrel - from 20 to 1000 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sugar Glider Dice
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top