The Lab The Lab

The Lab - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть The Lab

Описание

Название слота: The Lab
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 3076
Особенности: Бесплатные вращения

The lab els studios play demoХимические лаборатории всегда являются объектом повышенного внимания. О них снимали фильмы и сериалы, а со временем лаборатория стала основой для сюжета игрового автомата - The Lab. Производителем слота стала компания ELK, которая известна своим нестандартным подходом к созданию игр.

В оригинальном эмуляторе речь идет о специально оборудованной лаборатории, в которой проводятся химические эксперименты. Каждый опыт в слоте приносит пользователям двойную награду. Чтобы оценить старания команды разработчиков, достаточно посетить новые сайты казино.

Обзор Игрового Автомата - The Lab

Сюжет автомата довольно простой – пользователям предлагается временно стать настоящим доктором химических наук. Вы сможете выполнять неповторимые и высокооплачиваемые опыты в стенах лаборатории. Максимально раскрыть выбранную тему помогает соответствующая графика игрового автомата The Lab. На игровом поле вы увидите атрибуты химических экспериментов, которые сопровождаются анимацией. Такое решение позволяет сделать обстановку более реалистичной.

Обозначение символов

Символика автомата полностью соответствует выбранной теме. На барабанах расположены значки в виде кристаллов и реактивов. Эти иконки выполняют функции традиционных тематических значков, которые имеют разные коэффициенты в таблице выплат. Они представлены в виде:

  • Синий кристалл;
  • Зеленый кристалл;
  • Фиолетовый кристалл;
  • Розовый кристалл;
  • Формула золота;
  • Формула платины;
  • Формула воды;
  • Формула кислорода.

Отдельную категорию составляют несколько специальных значков, выполняющих особые функции. Сюда входят:

  • Скаттер – символ Z;
  • Дикий символ – логотип игры.

Каждый из них позволяет выиграть в The Lab дополнительные призы.

Бонусная игра

The Lab slot machine reviewЕдинственной призовой функцией в слоте является раунд с фриспинами. Но в этом режиме пользователь может существенно увеличить свои выплаты. Активация режима происходит при условии выпадения Дикого символа в ячейке 2 барабана.

Максимальное количество бесплатных вращений в игре The Lab равно 10. В процессе таких спинов используется ставка ресурса. Во время режима используется сумма, которую игрок поставил перед началом вращений. Еще одной особенностью раунда является то, что все выплаты умножаются в 2 раза.

Игровой процесс

The Lab slot reviewОсобенностью слота является увлекательный игровой процесс, в котором предусмотрены стратегии. Игрок может выбрать один из четырех представленных вариантов. Это существенно увеличивает шансы на выигрыш. Кроме этого, бонусом автомата является адаптация под разные устройства. Вы сможете скачать The Lab на гаджет или же насладится полноценной версией.

Любой из этих вариантов предусматривает наличие 5-ти барабанов и 15 активных линий. Перед началом вращений, игроков ждет стандартная процедура настройки параметров. Главный из них – размер ставки, который можно регулировать с помощью кнопки с надписью bet.

Информация о выплатах:

  • Синий кристалл – от 50 до 500 монет;
  • Зеленый кристалл – от 100 до 1000 монет;
  • Фиолетовый кристалл – от 30 до 200 монет
  • Розовый кристалл – от 10 до 100 монет;
  • Формула золота – от 6 до 60 монет;
  • Формула платины – от 5 до 50 монет;
  • Формула воды – от 3 до 30 монет;
  • Формула кислорода – от 4 до 40 монет.

Процент выплат RTP игрового автомата составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Lab
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

The lab els studios play demo Chemical laboratories are always the subject of increased attention. Films and series were shot about them, and over time, the laboratory became the basis for the plot of the slot machine - The Lab. The manufacturer of the slot was ELK, which is known for its innovative approach to creating games.

The original emulator refers to a specially equipped laboratory in which chemical experiments are conducted. Each experience in the slot brings users a double reward. To evaluate the efforts of the development team, just visit the new casino sites.

Slot Machine Review - The Lab

The plot of the machine is quite simple - users are invited to temporarily become a real doctor of chemical sciences. You will be able to perform unique and highly paid experiments in the walls of the laboratory. The appropriate graphics of The Lab slot machine helps to maximize the selected topic. On the playing field you will see the attributes of chemical experiments, which are accompanied by animation. This solution allows you to make the situation more realistic.

Symbol designation

The symbolism of the machine is fully consistent with the chosen topic. Badges in the form of crystals and reagents are located on the reels. These icons serve as traditional thematic icons that have different coefficients in the payout table. They are presented in the form:

  • Blue crystal;
  • Green crystal;
  • Violet crystal;
  • Pink crystal;
  • Formula of gold;
  • Formula platinum;
  • Formula of water;
  • The formula of oxygen.

A separate category consists of several special icons that perform special functions. These include:

  • Scatter - symbol Z;
  • Wild symbol - game logo.

Each of them allows you to win extra prizes at The Lab.

Bonus game

The Lab slot machine review The only prize feature in the slot is a round with free spins. But in this mode, the user can significantly increase their payments. Activation of the mode occurs if the Wild symbol appears in cell 2 of the reel.

The maximum number of free spins in The Lab game is 10. In the process of such spins, the resource rate is used. During the mode, the amount that the player bet before starting the spins is used. Another feature of the round is that all payments are multiplied by 2 times.

Game process

The Lab slot review A feature of the slot is an exciting gameplay, in which strategies are provided. The player can choose one of four options presented. This significantly increases the chances of winning. In addition, the bonus of the machine is the adaptation to different devices. You can download The Lab to your gadget or enjoy the full version.

Any of these options provides for the presence of 5 reels and 15 active lines. Before starting the spins, players are waiting for the standard procedure for setting parameters. The main one is the size of the bet, which can be adjusted using the button with the inscription bet.

Payout Information:

  • Blue crystal - from 50 to 500 coins;
  • Green crystal - from 100 to 1000 coins;
  • Violet crystal - from 30 to 200 coins
  • Pink crystal - from 10 to 100 coins;
  • The formula of gold is from 6 to 60 coins;
  • The formula of platinum is from 5 to 50 coins;
  • Water formula - from 3 to 30 coins;
  • The oxygen formula is from 4 to 40 coins.

The payout percentage of the RTP of the gaming machine is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Lab
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top