DJ Wild DJ Wild

DJ Wild - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: DJ Wild
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 1700
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

DJ Wild slot mahine elkВ портфолио компании ELK снова появилось необычное казино с мгновенными выплатами, которое впечатляет с первых минут игры. Слот отличается не только ярким дизайном, но и запоминающимся сюжетом. В данном случае разработчики постарались воплотить в жизнь идею совмещения классического фруктового сюжета и диско-музыки.

Вы сможете почувствовать себя в качестве легендарного ди-джея, а также получить отличный бону в игре. Для этого можно открыть демо-версию или полноценную игру, которая позволяет ставить реальные ставки.

Обзор Игрового Автомата DJ Wild

Работа ди-джея является довольно увлекательной. Именно эти люди всегда оказываются в центре интересных ярких событий (концертов, open-air, дискотек и т.д.). Игровой автомат Dj Wild предоставит возможность на время стать человеком, который создает атмосферу веселья. Все действия будут происходить на фоне виртуального ночного клуба, где пользователи могут расслабиться и получить массу положительных эмоций.

Обозначение символов

Выиграть в Dj Wild достаточно легко. Но для начала нужно разобраться с основными символами, которые составляют призовые цепочки. К ним относятся специальные значки и тематические иконки. Последние не обладают дополнительными функциями, но имеют разный коэффициент. К ним относят:

  • Синтезатор;
  • Микшер;
  • Диск;
  • Наушники;
  • Арбузы;
  • Сливы;
  • Лимоны;
  • Вишни.

Отдельную группу составляют специальные значки, которые позволяют бесплатно и без регистрации активировать бонусные раунды. Сюда входят:

  • Дикий символ – логотип игры;
  • Несколько разновидностей дополнительных Вайлдов - Smoke Wild, Fire Wild, Confetti Wild, Strobe Wild и Lazer Wild.

Бонусная игра

DJ Wild slot machineОтдельного тематического уровня в игре Dj Wild не предусмотрено. Здесь также нет прогрессивного джек-пота и риск-игры. Но разработчики не оставили пользователей без сюрпризов. У каждого игрока есть возможность сорвать фиксированный джек-пот 50 000 монет. Для этого нужно поймать Jackpot Wild по центру экрана.

Кроме этого, в слоте предусмотрено несколько расширяющихся Диких символов. Сначала на экране появляется обычный Вайлд. Затем его заменяет Fire Wild, Smoke Wild, Strobe Wild, Confetti Wild или Lazer Wild. Каждый из этих знаков позволяет получить бесплатное вращение. Некоторые из них расширяются по горизонтали, а другие – по вертикали.

Игровой процесс

DJ Wild slot reviewЕсли вы хотите играть бесплатно в Dj Wild, тогда вам стоит попробовать демо-версию. Чтобы получить настоящие призы, переходите на реальные ставки в полноценной версии. Но прежде чем, приступать к игре, стоит разобраться с правилами и выплатами. На игровом поле расположено 5 стандартных барабанов, на которых действует 10 активных линий.

Особенность слота заключается в том, что панель управления скрытая. На первый взгляд, кажется, что она представляет собой лишь 3 кнопки. За выбор ставки отвечает кнопка с изображением монет, находящаяся в левом нижнем углу. Оплачиваемые комбинации могут создаваться в обе стороны.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Синтезатор – от 500 до 1000 монет;
  • Микшер – от 200 до 500 монет;
  • Диск – от 100 до 300 монет;
  • Наушники – от 80 до 200 монет;
  • Арбуз – от 60 до 100 монет;
  • Слива – от 60 до 100 монет;
  • Лимон – от 40 до 80 монет;
  • Вишни – от 20 до 80 монет.

Процент выплат RTP в игровом автомате составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на DJ Wild
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

DJ Wild slot mahine elk An unusual casino with instant payouts has again appeared in the ELK portfolio, which is impressive from the first minutes of the game. The slot is distinguished not only by its striking design, but also by its memorable plot. In this case, the developers tried to realize the idea of combining a classic fruit story and disco music.

You can feel like a legendary DJ, and also get a great bonus in the game. To do this, you can open a demo version or a full game, which allows you to put real bets.

Overview of the DJ Wild Slot Machine

DJ work is quite fascinating. It is these people who always find themselves in the center of interesting bright events (concerts, open-air, discos, etc.). Dj Wild slot machine will provide an opportunity for a while to become a person who creates an atmosphere of fun. All actions will take place against the backdrop of a virtual night club, where users can relax and get a lot of positive emotions.

Symbol designation

Winning Dj Wild is easy enough. But first you need to deal with the main symbols that make up the prize chains. These include special badges and thematic icons. The latter do not have additional functions, but have a different coefficient. These include:

  • Synthesizer;
  • Mixer;
  • Disk;
  • Headphones;
  • Watermelons;
  • Plums;
  • Lemons;
  • Cherries

A separate group consists of special icons that allow you to activate bonus rounds for free and without registration. These include:

  • Wild symbol - game logo;
  • Several varieties of additional wilds are Smoke Wild, Fire Wild, Confetti Wild, Strobe Wild and Lazer Wild.

Bonus game

DJ Wild slot machine A separate thematic level in the game Dj Wild is not provided. There is also no progressive jackpot and risk game. But the developers did not leave users without surprises. Each player has the opportunity to hit a fixed jackpot of 50,000 coins. To do this, you need to catch Jackpot Wild in the center of the screen.

In addition, the slot has several expanding Wild Symbols. First, the usual wild appears on the screen. Then it is replaced by Fire Wild, Smoke Wild, Strobe Wild, Confetti Wild or Lazer Wild. Each of these signs allows you to get free rotation. Some of them expand horizontally, while others expand vertically.

Game process

DJ Wild slot review If you want to play Dj Wild for free, then you should try the demo version. To get real prizes, switch to real bets in the full version. But before you start the game, you should understand the rules and payments. On the playing field there are 5 standard reels with 10 active lines.

The feature of the slot is that the control panel is hidden. At first glance, it seems that it is only 3 buttons. The button with the image of coins in the lower left corner is responsible for choosing a bet. Paid combinations can be created in both directions.

Payments are made as follows:

  • Synthesizer - from 500 to 1000 coins;
  • Mixer - from 200 to 500 coins;
  • Disk - from 100 to 300 coins;
  • Headphones - from 80 to 200 coins;
  • Watermelon - from 60 to 100 coins;
  • Plum - from 60 to 100 coins;
  • Lemon - from 40 to 80 coins;
  • Cherries - from 20 to 80 coins.

The payout percentage of RTP in the gaming machine is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to DJ Wild
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top